«Макларен» беспокоится о судьбе «БМВ-Заубера»

Будущее команды «БМВ-Заубер» вызывает беспокойство в паддоке «Формулы-1».

Команда не получила одобрения ФИА, которая предпочла отдать последнее, 13-е место в пелотоне 2010 года «Лотусу», а для того чтобы стать 14-м участником, «БМВ-Зауберу» требовалось единогласное решение всех команд чемпионата. Известно, что «Уильямс» и «Кампос» проголосовали против, и теперь «Заубер» сможет выйти на старт только в том случае, если кто-то из новичков отзовет свою заявку или в ситуацию вмешается ФИА.

Положение осложняется тем, что о компании Qadbak, выкупившей у «БМВ» команду, мало что известно, а ее представитель, британский бизнесмен Рассел Кинг, сейчас находится под расследованием, и на его имущество наложен арест. Кинг несколько лет назад имел дело с «Маклареном», и руководитель британской конюшни Мартин Уитмарш, зная Кинга, обеспокоен сотрудничеством «Заубера» с Qadbak.

«Когда я услышал имя Кинга, должен сказать, что начал волноваться за команду», – цитирует Уитмарша Autosport.

Как сообщает британское издание, вопрос об инвесторах команды из Хинвила поднимался на последней встрече ФОТА. Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что общественность должна доверять суждению немецкого концерна.

«Если «БМВ» детально изучил данную финансовую компанию, нам нужно уважать их решение. Я понимаю, что ходят разные слухи, но нужно в этом вопросе доверять «БМВ». Они достаточно надежны и могут решить, хорош инвестор или нет», – сказал Доменикали.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Я понимаю, что ходят разные слухи, но нужно в этом вопросе доверять «БМВ». Они достаточно надежны и могут решить, хорош инвестор или нет»

    я не думаю, что представители бимера, осуществившие эту сделку, проводили аудит покупателя..
    вообще роль концерна здесь малопочтенная, у сотрудников в Хинвиле нет никакой уверенности в завтрашнем дне..
    0
    0
    0
    Может я в иллюзиях, но мне кажется, что все, что интересовало БМВ - сможет ли покупатель заплатить. Ну а с Заубером ситуация вообще не айс...
    0
    0
    0
    неужели позорники из мюнхена так позорно сольют такую славную команду?

    0
    0
    0
    Гораздо любопытнее в этом разрезе интерес Макларена к судьбе БМВ.

    Потому что вопрос - чьи моторы будут стоять на машинах Денниса-Уитмарша-и-компании через год или два - еще никто не снимал;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Я понимаю, что ходят разные слухи, но нужно в этом вопросе доверять «БМВ». Они достаточно надежны и могут решить, хорош инвестор или нет» я не думаю, что представители бимера, осуществившие эту сделку, проводили аудит покупателя.. вообще роль концерна здесь малопочтенная, у сотрудников в Хинвиле нет никакой уверенности в завтрашнем дне..
    Согласен с ваи, Дмитрий, я считаю суждение Доменикалли очень поверхностным, если даже не наплевательским, какая разница Феррари, какой инвестер будет у конкурента. Позиция Уитмарша мне больше импонирует, у него есть основания не доверять такому выбору БМВ, сказал бы, вынужденному и скоропалительному, вот именно «палительному»
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Согласен с ваи, Дмитрий, я считаю суждение Доменикалли очень поверхностным, если даже не наплевательским, какая разница Феррари, какой инвестер будет у конкурента. Позиция Уитмарша мне больше импонирует, у него есть основания не доверять такому выбору БМВ, сказал бы, вынужденному и скоропалительному, вот именно «палительному»
    на pitpass эта тема широко обсуждается.. вспомнили и про футбольный клуб.. у меня есть много оснований не верить в благоприятный исход..:(
    0
    0
    0
    Ответ AlanS
    Гораздо любопытнее в этом разрезе интерес Макларена к судьбе БМВ. Потому что вопрос - чьи моторы будут стоять на машинах Денниса-Уитмарша-и-компании через год или два - еще никто не снимал;)
    Наскольку я понимаю, маки вообще могут остаться (в перспективе) без моторного отдела БМВ, вот тогда это будет НОМЕР

    Такую команду профукали, жаль
    0
    0
    0
    Ответ AlanS
    Гораздо любопытнее в этом разрезе интерес Макларена к судьбе БМВ. Потому что вопрос - чьи моторы будут стоять на машинах Денниса-Уитмарша-и-компании через год или два - еще никто не снимал;)
    Ничего любопытного тут нет. Абсолютно.

    Давайте «отделим мух от котлет». Судьба гоночной команды БМВ-Заубер и судьба формульного моторостроительного отделения БМВ - это с некоторых пор две совершенно разные и никоим образом не связанные с собой судьбы. Квадбаку была продана только гоночная команда. Моторостроительное подразделение БМВ осталось в руках у баварцев и ее судьба - совершенно отдельная история, на которую судьба команды Заубер ну никак не влияет.
    0
    0
    0
    Ответ Андрей
    Наскольку я понимаю, маки вообще могут остаться (в перспективе) без моторного отдела БМВ, вот тогда это будет НОМЕР Такую команду профукали, жаль
    Ну и в чем номер, позвольте спросить? Маки и без моторного отдела БМВ как-нибудь проживут. У них до 2012 года действующий контракт с мерсом.

    А по его окончании Маки возможно уже и свой собственный движок на болиды поставят. Вон для суперкара своего уже сварганили
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий