Росберг готов перейти в «Макларен»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг признался, что готов перейти в «Макларен» и стать в британской конюшне напарником Льюиса Хэмилтона в том случае, если команда решит прекратить сотрудничество с Хейкки Ковалайненом. В то же время «Уильямс» также хотел бы продлить контракт с немецким гонщиком, поэтому сейчас он выбирает, в какой команде у него будет шанс на борьбу за победы.
«В прошлом мы с Льюисом были напарниками по картинговой команде, поэтому здесь проблем не возникнет. Это будет весело и в то же время трудно. Определенно , я бы хотел выступать с хорошим напарником. Потенциал на будущее зависит от того, кто занимает ключевые позиции в команде, кто ею руководит, и тому подобные моменты. Бюджет, зарплата, которую они могут платить. Я готов поставить зарплату на последнее место в списке приоритетов она ни в какое сравнение не идет с тем, что мне сейчас нужно. Высокие результаты.
Уверен, в «Уильямсе» тоже хотят оставить меня в составе. Я справился со своей задачей в команде, так что они многое делают, чтобы меня оставить.
Я доволен своим положением. У меня есть ряд хороших опций, и я выбираю, что будет для меня лучшим. Скоро картина станет ясна, а пока я собираю детали. На прошлой неделе я провел встречу с «Уильямсом», чтобы разъяснить ситуацию. Думаю, рано или поздно смогу выбрать верное направление.
Мой следующий шаг выше по классификации. Я финишировал четвертым, пятым, теперь я хочу быть первым, вторым, третьим. Это очень важный шаг, и мне нужно оценить, где будут наивысшие шансы для его реализации», цитирует Росберга Autosport.
Маленькая реплика.
«быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить»
Нет, не может «Уильямс» выстрелить.
Все их неудачи и барахтанья за последние 12 лет не частные просчеты, а системный признак.
И пока, Фрэнк и Патрик держат бразды правления конюшней в своих слабеющих руках - ничего не изменится.
Правда, у быков Ньюи...
Дженс бежал от Виллов как от прокаженных.
Видите ли, в паддоке знают несколько больше нас с вами.
Есть такая пословица:
«Старого пса новым трюкам не научишь.» :)))
«не жалко авторитов прошлых лет так обижать?:)»
«Нужно в первую очередь говорить о двигателе и финансировании ... объясняя причины спада»
«то, что команда ладом дышит известно всем.»
....................
Слова разные - картина одна.
Когда-то перед Фрэнком стал вопрос «Что дальше?»
И он, свой выбор сделал...
Теперь, больно смотреть на великую команду стоящую на паперти и откровенно торгующую своим славным прошлым...
Сейчас же, когда Хауг открыто говорит, что пора бы сажать немца, есть более менее реальные шансы на равенство. Два то года назад, он молчал, и все радовались подписанию беззубого Ковы. А щас, когда резалтов нет, пора подниматься, и было бы замечательно, если героем стал бы Нико (для мерсов). Что вполне возможно. Видится мне, не такие уж и дураки Росберги.
P.S. когда КР уйдёт, буду либо за него болеть, либо вообще ни за кого.
У нас же не кровная война с Mouse72, отвечать может любой юзер на любой пост (пожимает плечами)
Почитайте на досуге Шумахера :)
Неужели неясно, что, опережай Росберг ЛХ и приноси резалты, выбор первого номера был бы иным? Или Вы верите в сказки про слив второго пилота, только бы он не догнал ЛХ? И в то, что если бы не полные баки, Хейки огого как сделал бы ЛХ? Команде нужен результат. Предпочтения предпочтениям, но когда титул на носу, начинается совсем другая история. Поэтому и считаю, что Росберг поступил неумно. Он, видимо, Барика начитался, которого бедного всё время унижали. По почему-то мне кажется, что лет через 10 Барик напишет мемуары, где скажет, что лучшие времена были всё-таки в Феррари. И именно там были ВСЕ его победы, и самые высокие места в чампе. И, как все видим, дело вовсе не в Шумахере. То же и с Росбергом. Пусть будет гордым. Уже блеснул Феттель, Хюкельберга видели, хоть и недолго. Ещё немного, и... нужна ли Росбергу карьера Жана Алези? Сомневаюсь
Один вопрос - а что изменилось за пару лет? :) У Хейки хотя бы победа есть.
Насчёт ассиста... Ассист, извините, помогает первому номеру. Например, дополняя дубли команды. А какой Хейки ассист с 7м местом в чампе и одной достаточно случайной победой? Вспомните, сколько было дублей у Феррари в прошлом году и сколько у Маков? Можно, кстати, сравнить с 2007м :)
Я не стал говорить чтобы не распылять тезис, а вы добавили.
Да, Сэм как чемодан без ручки - и нести тяжело и бросить жалко.
Я имел ввиду, что за эти пару лет изменился регламент, и Вилы вполне могли стрельнуть. И Хейкки то уж точно так и останется с одной победой, а были бы немного выше Вилы, и у Нико были бы возможности.
Ассист-хейкки. Я же не про него, а про Росберга говорю. Скажем так, я согласен с Кеке в том, что равенства в Маке росберг не получил бы, в то время. И дальше спорить не буду. Тут уже не одна сотня постов была насчёт равенства в Маках, да с вами и спорить бесполезно, вы сразу из какого нибудь 99 года мне статы кинете или еще что :) Поэтому пусть это останется моим мнением, считаете, что оно ошибочно - пусть будет так.
Что изменилось сейчас? Я уже писал. Слова того же Хауга. Опять же моё мнение. Сейчас намного больше шансов на равенство, чем два года назад.
Я верю в то, что Хейкки изначально брали на место номер два. Его уровня не хватило на то, чтобы соответствовать.
И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ?
Каким образом это получается - уже тонкости.
Кстати. Вот пример. Два парня боролись за титул в гп2. Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ? Неужели Пике такая бездарность, об которого щас все кому не лень ноги вытирают, а Лью талантище, хотя титул то разыгрывали между собой. Может в гп2 тоже камней подводных полно, так я не интересуюсь. Но всё же как так?
Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса.
«И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ?»
Конечно, отразится. А Вы верите, что руководство своими руками будет душить человека, способного принести результат в угоду человеку, вероятность резалта со стороны которого менее вероятна? Это уже не бизнес, а мазохизм получится.
«Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ?»
Нет, конечно. Собственно про Пике сразу говорили, что он при Алонсо никто и звать его никак. И то, что Алонсо откровенно врёт, говоря о том, что машины у них всегда были одинаковые с Пике, не характеризует его с положительной точки зрения. Но!!!! В данной машине с данным отношением Алонсо ДАЁТ результат. Хэм даёт резалт в Маке. Неужели Вы думаете, что сделай Рено ставку на Пике, его результат был бы луче нынешнего резалта Алонсо? Об этом я и веду речь,когда говорю в словах Шумахера. Право быть первым номером надо заслужить. В любом случае результат - главное. Потому что именно на нём держится бизнес
Честно говоря совсем не понял это предложение.
-
Душить это громно сказано. Оказывать содействие лидеру - будет. Причины того, что именно пилот А (а не Б) - лидер, могут быть разные, даже не пилотажные. Об этом тоже уже много писалось. Я верю в то, что будучи вторым номером, в случае с Маком, проявить себя затруднительно. И поэтому и обратил внимание на ваши слова о словах Кеке, так как пропустил их, когда его вью давалось, или просто не обратил внимание. Я с ним согласен, и согласен с тем, что сейчас поболее благоприятное время для перехода, нежели два года назад.
-
В том то и дело, что заслужить его не так просто, будучи вторым номером, при том что команда на стороне первого. Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.
Честно говоря совсем не понял это предложение.
»
Ну потому что разве может быть, чтобы при задвигании второй пилот мог таранить первого и после этого совершенно спокойно не только бороться за титул, но и снова (!) бороться с напарником? Если да, то назовите другой подобный вариант!
«Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.»
Нет, я не считаю, что это - легко. Но я ещё раз призываю отвлечься от эмоций и понять, что главное - результат. Если бы Хэм как Пике лажал в каждой гонке, то разве бы с ним стали танцевать? Уже без особых танцев он в первый сезон стал лидером чемпионата. Отношение отношением, но что нам даёт право сказать, что второго пилота задвигают? Неравные машины, неравные тактики, невнимательность в обслуживании. Что из этого присутствует в Маке? В прошлом году говорили, что машина ломается чаще у Хейки и что он бензовозит. В этом году бензовозят по очереди и что?
И ещё раз главное. Ищите смысл в задвигании пилота. Какой смысл задвигать Хейки? Разве он рента-пилот? Или его кто-то продвинул в команду? Разве Вы не находите, что Маку выгоднее ситуация 2007-го года, но без срача, ес-но? Понимаете, Хейки не помогает ни Маку в КК, ни ЛХ в личном зачёте. А именно это нужно Маку. И работать на задвигание Хейки - это ущерб командным интересам
Если бы Хэм лажал - конечно нет. Но никто не спорит с тем, что это пилот высокого уровня. Вот сами отвлекитесь от эмоций и скажите, как можно выровнять статус, если приходишь в команду, где привилегиями пользуется и без того хороший пилот, а ты человек в команде чужой ? Я в то время бы расценил шансы Хейкки на хотя бы равное пилотирование - 20\80, даже при условии что они с Хэмом равного уровня пилоты.
Это еще и к вопросу о задвигании. Я не считаю, что кого-то задвигают, я считаю, что кому-то импонируют, вот и всё. А второму пилоту при этом, мягко говоря не комфортно. В конце концов, это лишь мнение, и судить о внутренней обстановке мы с вами не можем. На интервью и пресс-релизы обращать особого внимания тоже не стоит, там сплошная политкорректность. Это в плане психологии.
А в плане тактики и проыей техники. В прошлом сезоне Хейкки пару раз не бензовозил, и обе гонки проиграл, ну так это может быть случайность, и опять же те же нервы. Если ты в десяти гонках бензинишь, а в одной тебе говорят: ты легче - с тебя результат. Вероятность ошибки возрастает.
Вообще, давайте так. Иногда даже когда два человека смотрят на одну вещь определенного цвета, один говорит - зеленое, другой - светло-синее. Все видят по-разному. Пока мне кажется, что в Маках привилегии у Хэма, и это сказывается на результатах.
Если придёт Росберг, думаю отношение будет примерно равное. Да и не будет Нико молчать в случае чего. Так что там и посмотрим.
К Миколе? Увольте. Я уже пытался с ним нормально общаться. Но он же просто НЕ отвечает на прямые вопросы, требуя прямого ответа от собеседника. Так какой смысл?
«Вот сами отвлекитесь от эмоций и скажите, как можно выровнять статус, если приходишь в команду, где привилегиями пользуется и без того хороший пилот, а ты человек в команде чужой ? Я в то время бы расценил шансы Хейкки на хотя бы равное пилотирование - 20\80, даже при условии что они с Хэмом равного уровня пилоты.»
Ну можно представить ситуация как например на своей работе. Приходит новичок. Да, поначалу ему надо притираться в коллективе. Но уровень его знаний, его работоспособность видна сразу. Т.е. вопрос в том, что через какое-то время он становится своим, ему начинают больше доверять. И если он тянет на себе кусок бизнеса, то не имеет значения, что кто-то был тут ранее. Тем более, если этот кто-то по результатам хуже. У нас в этом году сократили человека, который работал с 2002-го, был уже небольшим начальником, в то время как оставили людей, кто пришёл гораздо позже. Именно потому, что результаты у них были выше. Хотя поначалу, конечно, он был потенциально лучше, более опытнее и т.д.
«Пока мне кажется, что в Маках привилегии у Хэма, и это сказывается на результатах.
Если придёт Росберг, думаю отношение будет примерно равное. Да и не будет Нико молчать в случае чего. Так что там и посмотрим.»
Конечно, посмотрим. Просто мне всегда хочется понять логику. Да, понятно, что боление за Мак накладывает свои эмоции в вопросах Мака. Но понимаете, меня всегда можно убедить логикой. Когда Хэм лажал, я никогда не говорил, типа «Ему просто не повезло или муха в рот попала» :)
А если про доверчивость к Фрэнку, то да, скорее даже вера в подьём Вильямса. И надо учесть, что совсем недавно Нико считался молодым, а сейчас уже такая поросль идёт, что ещё чуть-чуть...