Росберг готов перейти в «Макларен»

Пилот «Уильямса» Нико Росберг признался, что готов перейти в «Макларен» и стать в британской конюшне напарником Льюиса Хэмилтона в том случае, если команда решит прекратить сотрудничество с Хейкки Ковалайненом. В то же время «Уильямс» также хотел бы продлить контракт с немецким гонщиком, поэтому сейчас он выбирает, в какой команде у него будет шанс на борьбу за победы.

«В прошлом мы с Льюисом были напарниками по картинговой команде, поэтому здесь проблем не возникнет. Это будет весело и в то же время трудно. Определенно , я бы хотел выступать с хорошим напарником. Потенциал на будущее зависит от того, кто занимает ключевые позиции в команде, кто ею руководит, и тому подобные моменты. Бюджет, зарплата, которую они могут платить. Я готов поставить зарплату на последнее место в списке приоритетов – она ни в какое сравнение не идет с тем, что мне сейчас нужно. Высокие результаты.

Уверен, в «Уильямсе» тоже хотят оставить меня в составе. Я справился со своей задачей в команде, так что они многое делают, чтобы меня оставить.

Я доволен своим положением. У меня есть ряд хороших опций, и я выбираю, что будет для меня лучшим. Скоро картина станет ясна, а пока я собираю детали. На прошлой неделе я провел встречу с «Уильямсом», чтобы разъяснить ситуацию. Думаю, рано или поздно смогу выбрать верное направление.

Мой следующий шаг – выше по классификации. Я финишировал четвертым, пятым, теперь я хочу быть первым, вторым, третьим. Это очень важный шаг, и мне нужно оценить, где будут наивысшие шансы для его реализации», – цитирует Росберга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    47 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ JeyAr
    Неужели выбор быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить, это глупо, по сравнению с местом заядлого второго номера ?? Тем более Кеке такое говорил даже. Не думаю, что Нико привлекает перспектива борьбы за подиум и подъедания побед время от времени. Сейчас же, когда Хауг открыто говорит, что пора бы сажать немца, есть более менее реальные шансы на равенство. Два то года назад, он молчал, и все радовались подписанию беззубого Ковы. А щас, когда резалтов нет, пора подниматься, и было бы замечательно, если героем стал бы Нико (для мерсов). Что вполне возможно. Видится мне, не такие уж и дураки Росберги. P.S. когда КР уйдёт, буду либо за него болеть, либо вообще ни за кого.
    Извините JeyAr, что вмешиваюсь.
    Маленькая реплика.
    «быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить»
    Нет, не может «Уильямс» выстрелить.
    Все их неудачи и барахтанья за последние 12 лет не частные просчеты, а системный признак.
    И пока, Фрэнк и Патрик держат бразды правления конюшней в своих слабеющих руках - ничего не изменится.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Наконец-то, Нико хочет вырваться из этой клетки именуемой - «Уильямс». Росберг докатывает четвертый сезон и каждый раз мы слышим от старого Фрэнка одну и ту же заезженную пластинку: «Вот сейчас, сейчас мы дадим Нико машину способную бороться за победы». Годы идут, а итоговые места в чемпионате (17-9-13) говорят о том, что де-факто Росберг в болиде Уильямса - это чаще статист, изредка оппонент, подбирающий крошки с чужого стола. P.S. Всегда было откровенно жаль парня. Думалось - хочет старый Фрэнк по-прежнему тусоваться в Ф1 - пусть сажает в болид пенсионера типа Барикелло и катает его за милую душу. По крайней мере честно.
    Не зря Баттон открестился от Виллов, да и Френк сам виноват, до Росберга он никогда не ценил пилотов, менял их как перчатки, выставляя на улицу
    0
    0
    0
    Заметьте, наши комментарии удалили, а комментарий МД про опускание парня оставили. Не справедливо. Это тоже оскорбительно. Тем более, что Ковалайнена никто не опускал. Во всяком случае таких подробностей ни на одном сайте не было. Что же касается отношений в МакЛарене, то почти со всеми , кто не оправдал надежд расставались мирно. А во время сотрудничества собатажа ни явного , ни косвенного не было. О Росберге - по всей видимости его Хауг обрабатывает и в МакЛарен зазывает. Вот и думает парень оставаться или уходить.
    Попытка не пытка, лучше побороться с Хэмом, даже если и проиграть, чем гонять на болиде, вечно ожидая что поедет.
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    Попытка не пытка, лучше побороться с Хэмом, даже если и проиграть, чем гонять на болиде, вечно ожидая что поедет.
    Ну а что, вот Феттель же дождался ;)
    Правда, у быков Ньюи...
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    Не зря Баттон открестился от Виллов, да и Френк сам виноват, до Росберга он никогда не ценил пилотов, менял их как перчатки, выставляя на улицу
    Да, коллега точно подмечено.

    Дженс бежал от Виллов как от прокаженных.

    Видите ли, в паддоке знают несколько больше нас с вами.
    Есть такая пословица:
    «Старого пса новым трюкам не научишь.» :)))
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Наконец-то, Нико хочет вырваться из этой клетки именуемой - «Уильямс». Росберг докатывает четвертый сезон и каждый раз мы слышим от старого Фрэнка одну и ту же заезженную пластинку: «Вот сейчас, сейчас мы дадим Нико машину способную бороться за победы». Годы идут, а итоговые места в чемпионате (17-9-13) говорят о том, что де-факто Росберг в болиде Уильямса - это чаще статист, изредка оппонент, подбирающий крошки с чужого стола. P.S. Всегда было откровенно жаль парня. Думалось - хочет старый Фрэнк по-прежнему тусоваться в Ф1 - пусть сажает в болид пенсионера типа Барикелло и катает его за милую душу. По крайней мере честно.
    Что-то очень жестко вы прошлись по старичкам Фрэнку и Рубенсу, не жалко авторитов прошлых лет так обижать?:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Что-то очень жестко вы прошлись по старичкам Фрэнку и Рубенсу, не жалко авторитов прошлых лет так обижать?:)
    cys,JeyAr:

    «не жалко авторитов прошлых лет так обижать?:)»
    «Нужно в первую очередь говорить о двигателе и финансировании ... объясняя причины спада»
    «то, что команда ладом дышит известно всем.»
    ....................
    Слова разные - картина одна.
    Когда-то перед Фрэнком стал вопрос «Что дальше?»
    И он, свой выбор сделал...

    Теперь, больно смотреть на великую команду стоящую на паперти и откровенно торгующую своим славным прошлым...
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    cys,JeyAr: «не жалко авторитов прошлых лет так обижать?:)» «Нужно в первую очередь говорить о двигателе и финансировании ... объясняя причины спада» «то, что команда ладом дышит известно всем.» .................... Слова разные - картина одна. Когда-то перед Фрэнком стал вопрос «Что дальше?» И он, свой выбор сделал... Теперь, больно смотреть на великую команду стоящую на паперти и откровенно торгующую своим славным прошлым...
    ППКС! Особенно жаль смотреть на него в кресле с растерянным и отсутствующим взглядом. Великим надо уметь уходить вовремя
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Будет интересно, если таки перейдет
    Да все к тому идет, мне вот интересно куда же в таком случае податься Хайкки? Парня опустили по полной программе...
    0
    0
    0
    Да все к тому идет, мне вот интересно куда же в таком случае податься Хайкки? Парня опустили по полной программе...
    Пусть переходит в WRC там для финнов найдется работа.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я думал, Нико умнее...
    Я тоже
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я тоже
    Неужели выбор быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить, это глупо, по сравнению с местом заядлого второго номера ?? Тем более Кеке такое говорил даже. Не думаю, что Нико привлекает перспектива борьбы за подиум и подъедания побед время от времени.
    Сейчас же, когда Хауг открыто говорит, что пора бы сажать немца, есть более менее реальные шансы на равенство. Два то года назад, он молчал, и все радовались подписанию беззубого Ковы. А щас, когда резалтов нет, пора подниматься, и было бы замечательно, если героем стал бы Нико (для мерсов). Что вполне возможно. Видится мне, не такие уж и дураки Росберги.

    P.S. когда КР уйдёт, буду либо за него болеть, либо вообще ни за кого.
    0
    0
    0
    Заметьте, наши комментарии удалили, а комментарий МД про опускание парня оставили. Не справедливо. Это тоже оскорбительно. Тем более, что Ковалайнена никто не опускал. Во всяком случае таких подробностей ни на одном сайте не было. Что же касается отношений в МакЛарене, то почти со всеми , кто не оправдал надежд расставались мирно. А во время сотрудничества собатажа ни явного , ни косвенного не было. О Росберге - по всей видимости его Хауг обрабатывает и в МакЛарен зазывает. Вот и думает парень оставаться или уходить.
    Неужто этому клоуну наконец-то перестало сходить с рук, и его сообщения тоже стали удалять?)
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Извините JeyAr, что вмешиваюсь. Маленькая реплика. «быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить» Нет, не может «Уильямс» выстрелить. Все их неудачи и барахтанья за последние 12 лет не частные просчеты, а системный признак. И пока, Фрэнк и Патрик держат бразды правления конюшней в своих слабеющих руках - ничего не изменится.
    Когда Вилы в последний раз выигрывали гонку и боролись за победы ?? Уж точно не 12 лет назад. Нужно в первую очередь говорить о двигателе и финансировании, наверное, в общих чертах объясняя причины спада. Но двигатели щас заморожены ведь. А про то, что команда ладом дышит известно всем. Но с учётом изменившихся правил, выстрелить могла любая конюшня, даже без денег. На это и делали ставку Росберги. Тот же двойной диффуз наглядный пример. Инженеры сработали неплохо, немного не срослось. В конце концов команда сейчас не в хвосте. Ну а до заядлых аутсайдеров тоже вряд ли бы скатилась. Вот и решили пару годков переждать, в конце концов талант не пропьёшь, а получать опыт, будучи первым номером в срендней команде, это лучше чем ассистом вкалывать, как Хейкки.

    У нас же не кровная война с Mouse72, отвечать может любой юзер на любой пост (пожимает плечами)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Неужели выбор быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить, это глупо, по сравнению с местом заядлого второго номера ?? Тем более Кеке такое говорил даже. Не думаю, что Нико привлекает перспектива борьбы за подиум и подъедания побед время от времени. Сейчас же, когда Хауг открыто говорит, что пора бы сажать немца, есть более менее реальные шансы на равенство. Два то года назад, он молчал, и все радовались подписанию беззубого Ковы. А щас, когда резалтов нет, пора подниматься, и было бы замечательно, если героем стал бы Нико (для мерсов). Что вполне возможно. Видится мне, не такие уж и дураки Росберги. P.S. когда КР уйдёт, буду либо за него болеть, либо вообще ни за кого.
    «Неужели выбор быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить, это глупо, по сравнению с местом заядлого второго номера ?? »
    Почитайте на досуге Шумахера :)
    Неужели неясно, что, опережай Росберг ЛХ и приноси резалты, выбор первого номера был бы иным? Или Вы верите в сказки про слив второго пилота, только бы он не догнал ЛХ? И в то, что если бы не полные баки, Хейки огого как сделал бы ЛХ? Команде нужен результат. Предпочтения предпочтениям, но когда титул на носу, начинается совсем другая история. Поэтому и считаю, что Росберг поступил неумно. Он, видимо, Барика начитался, которого бедного всё время унижали. По почему-то мне кажется, что лет через 10 Барик напишет мемуары, где скажет, что лучшие времена были всё-таки в Феррари. И именно там были ВСЕ его победы, и самые высокие места в чампе. И, как все видим, дело вовсе не в Шумахере. То же и с Росбергом. Пусть будет гордым. Уже блеснул Феттель, Хюкельберга видели, хоть и недолго. Ещё немного, и... нужна ли Росбергу карьера Жана Алези? Сомневаюсь
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Извините JeyAr, что вмешиваюсь. Маленькая реплика. «быть первым номером в конюшне, которая хоть и с малой долей вероятности, но может выстрелить» Нет, не может «Уильямс» выстрелить. Все их неудачи и барахтанья за последние 12 лет не частные просчеты, а системный признак. И пока, Фрэнк и Патрик держат бразды правления конюшней в своих слабеющих руках - ничего не изменится.
    Именно!!!! Конечно, Сэм Майкл может и умён, и девчонкам нравится, но резалты того передела, когда его сделали тех.директором аукаются до сих пор
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Когда Вилы в последний раз выигрывали гонку и боролись за победы ?? Уж точно не 12 лет назад. Нужно в первую очередь говорить о двигателе и финансировании, наверное, в общих чертах объясняя причины спада. Но двигатели щас заморожены ведь. А про то, что команда ладом дышит известно всем. Но с учётом изменившихся правил, выстрелить могла любая конюшня, даже без денег. На это и делали ставку Росберги. Тот же двойной диффуз наглядный пример. Инженеры сработали неплохо, немного не срослось. В конце концов команда сейчас не в хвосте. Ну а до заядлых аутсайдеров тоже вряд ли бы скатилась. Вот и решили пару годков переждать, в конце концов талант не пропьёшь, а получать опыт, будучи первым номером в срендней команде, это лучше чем ассистом вкалывать, как Хейкки. У нас же не кровная война с Mouse72, отвечать может любой юзер на любой пост (пожимает плечами)
    «Вот и решили пару годков переждать, в конце концов талант не пропьёшь, а получать опыт, будучи первым номером в срендней команде, это лучше чем ассистом вкалывать, как Хейкки.»
    Один вопрос - а что изменилось за пару лет? :) У Хейки хотя бы победа есть.
    Насчёт ассиста... Ассист, извините, помогает первому номеру. Например, дополняя дубли команды. А какой Хейки ассист с 7м местом в чампе и одной достаточно случайной победой? Вспомните, сколько было дублей у Феррари в прошлом году и сколько у Маков? Можно, кстати, сравнить с 2007м :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Именно!!!! Конечно, Сэм Майкл может и умён, и девчонкам нравится, но резалты того передела, когда его сделали тех.директором аукаются до сих пор
    Mouse шикарно!

    Я не стал говорить чтобы не распылять тезис, а вы добавили.
    Да, Сэм как чемодан без ручки - и нести тяжело и бросить жалко.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Вот и решили пару годков переждать, в конце концов талант не пропьёшь, а получать опыт, будучи первым номером в срендней команде, это лучше чем ассистом вкалывать, как Хейкки.» Один вопрос - а что изменилось за пару лет? :) У Хейки хотя бы победа есть. Насчёт ассиста... Ассист, извините, помогает первому номеру. Например, дополняя дубли команды. А какой Хейки ассист с 7м местом в чампе и одной достаточно случайной победой? Вспомните, сколько было дублей у Феррари в прошлом году и сколько у Маков? Можно, кстати, сравнить с 2007м :)
    - Один вопрос - а что изменилось за пару лет? /

    Я имел ввиду, что за эти пару лет изменился регламент, и Вилы вполне могли стрельнуть. И Хейкки то уж точно так и останется с одной победой, а были бы немного выше Вилы, и у Нико были бы возможности.
    Ассист-хейкки. Я же не про него, а про Росберга говорю. Скажем так, я согласен с Кеке в том, что равенства в Маке росберг не получил бы, в то время. И дальше спорить не буду. Тут уже не одна сотня постов была насчёт равенства в Маках, да с вами и спорить бесполезно, вы сразу из какого нибудь 99 года мне статы кинете или еще что :) Поэтому пусть это останется моим мнением, считаете, что оно ошибочно - пусть будет так.

    Что изменилось сейчас? Я уже писал. Слова того же Хауга. Опять же моё мнение. Сейчас намного больше шансов на равенство, чем два года назад.

    Я верю в то, что Хейкки изначально брали на место номер два. Его уровня не хватило на то, чтобы соответствовать.
    И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ?
    Каким образом это получается - уже тонкости.

    Кстати. Вот пример. Два парня боролись за титул в гп2. Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ? Неужели Пике такая бездарность, об которого щас все кому не лень ноги вытирают, а Лью талантище, хотя титул то разыгрывали между собой. Может в гп2 тоже камней подводных полно, так я не интересуюсь. Но всё же как так?
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    - Один вопрос - а что изменилось за пару лет? / Я имел ввиду, что за эти пару лет изменился регламент, и Вилы вполне могли стрельнуть. И Хейкки то уж точно так и останется с одной победой, а были бы немного выше Вилы, и у Нико были бы возможности. Ассист-хейкки. Я же не про него, а про Росберга говорю. Скажем так, я согласен с Кеке в том, что равенства в Маке росберг не получил бы, в то время. И дальше спорить не буду. Тут уже не одна сотня постов была насчёт равенства в Маках, да с вами и спорить бесполезно, вы сразу из какого нибудь 99 года мне статы кинете или еще что :) Поэтому пусть это останется моим мнением, считаете, что оно ошибочно - пусть будет так. Что изменилось сейчас? Я уже писал. Слова того же Хауга. Опять же моё мнение. Сейчас намного больше шансов на равенство, чем два года назад. Я верю в то, что Хейкки изначально брали на место номер два. Его уровня не хватило на то, чтобы соответствовать. И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ? Каким образом это получается - уже тонкости. Кстати. Вот пример. Два парня боролись за титул в гп2. Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ? Неужели Пике такая бездарность, об которого щас все кому не лень ноги вытирают, а Лью талантище, хотя титул то разыгрывали между собой. Может в гп2 тоже камней подводных полно, так я не интересуюсь. Но всё же как так?
    «вы сразу из какого нибудь 99 года мне статы кинете или еще что :) Поэтому пусть это останется моим мнением, считаете, что оно ошибочно - пусть будет так.»
    Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса.

    «И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ?»
    Конечно, отразится. А Вы верите, что руководство своими руками будет душить человека, способного принести результат в угоду человеку, вероятность резалта со стороны которого менее вероятна? Это уже не бизнес, а мазохизм получится.

    «Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ?»
    Нет, конечно. Собственно про Пике сразу говорили, что он при Алонсо никто и звать его никак. И то, что Алонсо откровенно врёт, говоря о том, что машины у них всегда были одинаковые с Пике, не характеризует его с положительной точки зрения. Но!!!! В данной машине с данным отношением Алонсо ДАЁТ результат. Хэм даёт резалт в Маке. Неужели Вы думаете, что сделай Рено ставку на Пике, его результат был бы луче нынешнего резалта Алонсо? Об этом я и веду речь,когда говорю в словах Шумахера. Право быть первым номером надо заслужить. В любом случае результат - главное. Потому что именно на нём держится бизнес

    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «вы сразу из какого нибудь 99 года мне статы кинете или еще что :) Поэтому пусть это останется моим мнением, считаете, что оно ошибочно - пусть будет так.» Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса. «И еще я верю в то, что если в команде есть любимчик у руководства, это обязательно отразится на резалтах. Скажете нет ?» Конечно, отразится. А Вы верите, что руководство своими руками будет душить человека, способного принести результат в угоду человеку, вероятность резалта со стороны которого менее вероятна? Это уже не бизнес, а мазохизм получится. «Как думаете, если бы на месте Пике оказался Лью, он бы боролся на равных с Алонсо ?» Нет, конечно. Собственно про Пике сразу говорили, что он при Алонсо никто и звать его никак. И то, что Алонсо откровенно врёт, говоря о том, что машины у них всегда были одинаковые с Пике, не характеризует его с положительной точки зрения. Но!!!! В данной машине с данным отношением Алонсо ДАЁТ результат. Хэм даёт резалт в Маке. Неужели Вы думаете, что сделай Рено ставку на Пике, его результат был бы луче нынешнего резалта Алонсо? Об этом я и веду речь,когда говорю в словах Шумахера. Право быть первым номером надо заслужить. В любом случае результат - главное. Потому что именно на нём держится бизнес
    - Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса. /

    Честно говоря совсем не понял это предложение.
    -

    Душить это громно сказано. Оказывать содействие лидеру - будет. Причины того, что именно пилот А (а не Б) - лидер, могут быть разные, даже не пилотажные. Об этом тоже уже много писалось. Я верю в то, что будучи вторым номером, в случае с Маком, проявить себя затруднительно. И поэтому и обратил внимание на ваши слова о словах Кеке, так как пропустил их, когда его вью давалось, или просто не обратил внимание. Я с ним согласен, и согласен с тем, что сейчас поболее благоприятное время для перехода, нежели два года назад.
    -

    В том то и дело, что заслужить его не так просто, будучи вторым номером, при том что команда на стороне первого. Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.


    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    - Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса. / Честно говоря совсем не понял это предложение. - Душить это громно сказано. Оказывать содействие лидеру - будет. Причины того, что именно пилот А (а не Б) - лидер, могут быть разные, даже не пилотажные. Об этом тоже уже много писалось. Я верю в то, что будучи вторым номером, в случае с Маком, проявить себя затруднительно. И поэтому и обратил внимание на ваши слова о словах Кеке, так как пропустил их, когда его вью давалось, или просто не обратил внимание. Я с ним согласен, и согласен с тем, что сейчас поболее благоприятное время для перехода, нежели два года назад. - В том то и дело, что заслужить его не так просто, будучи вторым номером, при том что команда на стороне первого. Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.
    »- Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса. /

    Честно говоря совсем не понял это предложение.
    »
    Ну потому что разве может быть, чтобы при задвигании второй пилот мог таранить первого и после этого совершенно спокойно не только бороться за титул, но и снова (!) бороться с напарником? Если да, то назовите другой подобный вариант!

    «Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.»
    Нет, я не считаю, что это - легко. Но я ещё раз призываю отвлечься от эмоций и понять, что главное - результат. Если бы Хэм как Пике лажал в каждой гонке, то разве бы с ним стали танцевать? Уже без особых танцев он в первый сезон стал лидером чемпионата. Отношение отношением, но что нам даёт право сказать, что второго пилота задвигают? Неравные машины, неравные тактики, невнимательность в обслуживании. Что из этого присутствует в Маке? В прошлом году говорили, что машина ломается чаще у Хейки и что он бензовозит. В этом году бензовозят по очереди и что?
    И ещё раз главное. Ищите смысл в задвигании пилота. Какой смысл задвигать Хейки? Разве он рента-пилот? Или его кто-то продвинул в команду? Разве Вы не находите, что Маку выгоднее ситуация 2007-го года, но без срача, ес-но? Понимаете, Хейки не помогает ни Маку в КК, ни ЛХ в личном зачёте. А именно это нужно Маку. И работать на задвигание Хейки - это ущерб командным интересам
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    »- Я потому и кидаю посты 99, т.к. это самое яркое проявление, которого при задвигании не может быть как класса. / Честно говоря совсем не понял это предложение. » Ну потому что разве может быть, чтобы при задвигании второй пилот мог таранить первого и после этого совершенно спокойно не только бороться за титул, но и снова (!) бороться с напарником? Если да, то назовите другой подобный вариант! «Или вы считаете, что прийти в такую команду как Мак с её нынешним лидером, вокруг которого все пляшут, и уделать его в гонках (при том что пилот он далеко не левый), это пара пустяков ? Думаю, вряд ли. Только если классы будут просто несопоставимы.» Нет, я не считаю, что это - легко. Но я ещё раз призываю отвлечься от эмоций и понять, что главное - результат. Если бы Хэм как Пике лажал в каждой гонке, то разве бы с ним стали танцевать? Уже без особых танцев он в первый сезон стал лидером чемпионата. Отношение отношением, но что нам даёт право сказать, что второго пилота задвигают? Неравные машины, неравные тактики, невнимательность в обслуживании. Что из этого присутствует в Маке? В прошлом году говорили, что машина ломается чаще у Хейки и что он бензовозит. В этом году бензовозят по очереди и что? И ещё раз главное. Ищите смысл в задвигании пилота. Какой смысл задвигать Хейки? Разве он рента-пилот? Или его кто-то продвинул в команду? Разве Вы не находите, что Маку выгоднее ситуация 2007-го года, но без срача, ес-но? Понимаете, Хейки не помогает ни Маку в КК, ни ЛХ в личном зачёте. А именно это нужно Маку. И работать на задвигание Хейки - это ущерб командным интересам
    Насчёт 99-го. Это вам к Миколе. Я всёравно не могу понять, потому что опыта не хватает. Я не говорю, что в Маках всегда была кт и задвигание, просто потому, что не имею большого стажа.

    Если бы Хэм лажал - конечно нет. Но никто не спорит с тем, что это пилот высокого уровня. Вот сами отвлекитесь от эмоций и скажите, как можно выровнять статус, если приходишь в команду, где привилегиями пользуется и без того хороший пилот, а ты человек в команде чужой ? Я в то время бы расценил шансы Хейкки на хотя бы равное пилотирование - 20\80, даже при условии что они с Хэмом равного уровня пилоты.

    Это еще и к вопросу о задвигании. Я не считаю, что кого-то задвигают, я считаю, что кому-то импонируют, вот и всё. А второму пилоту при этом, мягко говоря не комфортно. В конце концов, это лишь мнение, и судить о внутренней обстановке мы с вами не можем. На интервью и пресс-релизы обращать особого внимания тоже не стоит, там сплошная политкорректность. Это в плане психологии.

    А в плане тактики и проыей техники. В прошлом сезоне Хейкки пару раз не бензовозил, и обе гонки проиграл, ну так это может быть случайность, и опять же те же нервы. Если ты в десяти гонках бензинишь, а в одной тебе говорят: ты легче - с тебя результат. Вероятность ошибки возрастает.

    Вообще, давайте так. Иногда даже когда два человека смотрят на одну вещь определенного цвета, один говорит - зеленое, другой - светло-синее. Все видят по-разному. Пока мне кажется, что в Маках привилегии у Хэма, и это сказывается на результатах.
    Если придёт Росберг, думаю отношение будет примерно равное. Да и не будет Нико молчать в случае чего. Так что там и посмотрим.
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Насчёт 99-го. Это вам к Миколе. Я всёравно не могу понять, потому что опыта не хватает. Я не говорю, что в Маках всегда была кт и задвигание, просто потому, что не имею большого стажа. Если бы Хэм лажал - конечно нет. Но никто не спорит с тем, что это пилот высокого уровня. Вот сами отвлекитесь от эмоций и скажите, как можно выровнять статус, если приходишь в команду, где привилегиями пользуется и без того хороший пилот, а ты человек в команде чужой ? Я в то время бы расценил шансы Хейкки на хотя бы равное пилотирование - 20\80, даже при условии что они с Хэмом равного уровня пилоты. Это еще и к вопросу о задвигании. Я не считаю, что кого-то задвигают, я считаю, что кому-то импонируют, вот и всё. А второму пилоту при этом, мягко говоря не комфортно. В конце концов, это лишь мнение, и судить о внутренней обстановке мы с вами не можем. На интервью и пресс-релизы обращать особого внимания тоже не стоит, там сплошная политкорректность. Это в плане психологии. А в плане тактики и проыей техники. В прошлом сезоне Хейкки пару раз не бензовозил, и обе гонки проиграл, ну так это может быть случайность, и опять же те же нервы. Если ты в десяти гонках бензинишь, а в одной тебе говорят: ты легче - с тебя результат. Вероятность ошибки возрастает. Вообще, давайте так. Иногда даже когда два человека смотрят на одну вещь определенного цвета, один говорит - зеленое, другой - светло-синее. Все видят по-разному. Пока мне кажется, что в Маках привилегии у Хэма, и это сказывается на результатах. Если придёт Росберг, думаю отношение будет примерно равное. Да и не будет Нико молчать в случае чего. Так что там и посмотрим.
    «Насчёт 99-го. Это вам к Миколе»
    К Миколе? Увольте. Я уже пытался с ним нормально общаться. Но он же просто НЕ отвечает на прямые вопросы, требуя прямого ответа от собеседника. Так какой смысл?

    «Вот сами отвлекитесь от эмоций и скажите, как можно выровнять статус, если приходишь в команду, где привилегиями пользуется и без того хороший пилот, а ты человек в команде чужой ? Я в то время бы расценил шансы Хейкки на хотя бы равное пилотирование - 20\80, даже при условии что они с Хэмом равного уровня пилоты.»
    Ну можно представить ситуация как например на своей работе. Приходит новичок. Да, поначалу ему надо притираться в коллективе. Но уровень его знаний, его работоспособность видна сразу. Т.е. вопрос в том, что через какое-то время он становится своим, ему начинают больше доверять. И если он тянет на себе кусок бизнеса, то не имеет значения, что кто-то был тут ранее. Тем более, если этот кто-то по результатам хуже. У нас в этом году сократили человека, который работал с 2002-го, был уже небольшим начальником, в то время как оставили людей, кто пришёл гораздо позже. Именно потому, что результаты у них были выше. Хотя поначалу, конечно, он был потенциально лучше, более опытнее и т.д.

    «Пока мне кажется, что в Маках привилегии у Хэма, и это сказывается на результатах.
    Если придёт Росберг, думаю отношение будет примерно равное. Да и не будет Нико молчать в случае чего. Так что там и посмотрим.»
    Конечно, посмотрим. Просто мне всегда хочется понять логику. Да, понятно, что боление за Мак накладывает свои эмоции в вопросах Мака. Но понимаете, меня всегда можно убедить логикой. Когда Хэм лажал, я никогда не говорил, типа «Ему просто не повезло или муха в рот попала» :)
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    Вы знаете Mouse, я бы еще добавил: принципиальность+доверчивость. Теперь, кажется, от доверчивости Нико вылечился.
    Вы про доверчивость к отцу (он же менеджер)? Это вряд ли. А ведь именно он говорил, что Нико не пойдёт в Мак, так как там все работают на Хэма.
    А если про доверчивость к Фрэнку, то да, скорее даже вера в подьём Вильямса. И надо учесть, что совсем недавно Нико считался молодым, а сейчас уже такая поросль идёт, что ещё чуть-чуть...
    0
    0
    0
    Забавно, как здесь начинают лить слезы по убиенном Росбергом времени, чуть не расплакался:) Что же начнется, если Нико ненароком начнет дрючить ЛХ? Саботаж, откручивающиеся колеса, «недокрученное» двигло или угрозы по командному радио? Все эти фокусы имеются в арсенале Мартина и его прихвостней...тяжелое наследие Денниса...
    0
    0
    0
    Будет интересно, если таки перейдет
    0
    0
    0
    Чтож, определённо ему надо сменить вилы. Сможет ли он что-то в маках выше 4 места? Если будет нормальная(для маков) машина - определённо ДА! Пример Кими и Кулька это доказывает.
    0
    0
    0
    Нико, лучше оставайся в Williams!
    0
    0
    0
    Я думал, Нико умнее...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий