Эдриан Ньюи: «Пока что я наслаждаюсь «Формулой-1»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о развитии и разработке болидов RB5 и RB6, поделился мыслями о техническом регламенте «Формулы-1» и возможном завершении карьеры в автоспорте.

О развитии RB5: «Трудно говорить об этом определенно, ведь мы постоянно проверяем и улучшаем болид в аэродинамической трубе, но все новинки, которые позволят машине стать быстрее, будут подготовлены как можно скорее».

О влиянии температуры на эффективность болида: «Мы полагаем, что главным образом проблемы в Венгрии связаны с температурой шин и специфичностью составов резины, которые «Бриджстоун» привозит на гонки. Это заметно влияет на расстановку сил, но свою роль также играют и особенности трассы. «Хунгароринг» – медленный и кочковатый трек, отличающийся от скоростных автодромов «Сильверстоун» и «Нюрбургринг». В Германии и Великобритании мы смотрелись намного сильнее».

О новой борьбе за чемпионский титул: «Это, несомненно, вызывает очень хорошие ощущения. Однако ирония в том, что ты не чувствуешь, будто делаешь что-то особенное. Мы продолжаем напряженно работать и рационально использовать имеющиеся ресурсы, и очень важно, что в этом году наконец-то пожинаем плоды этого труда».

О запрете на тесты: «Как и все другие изменения в регламенте, этот фактор повлиял на наши планы и работу. Теперь мы иначе подходим к модернизации болида, и по пятницам гоночных уик-эндов теперь проводим больше тестов, чем в прошлые годы».

О двойном диффузоре: «Если бы мы заранее знали, что эта конструкция будет признана легальной, то болид RB5 получился бы иным. Трудно было интегрировать двойной диффузор в наш болид, поскольку геометрия задней подвески больше подходит для обычного диффузора. Но внедрение новой конструкции, безусловно, стало интересным техническим вызовом».

О влиянии новых правил на разработку RB6: «Отмена дозаправок – это, прежде всего, вызов в области компоновки болида, ведь в конструкцию машины нужно интегрировать новый топливный бак, который почти в два раза больше нынешнего, и при этом сохранить базовую конструкцию существующей машины. Полагаю, что RB6 будет больше эволюционным проектом, чем радикальным.

В каком-то смысле стабильность в правилах означает, что конструкции болидов команд становятся все больше похожими друг на друга и развивают идеи соперников. Мне нравится вызов, который возникает из-за радикальных изменений в регламенте, поскольку, таким образом, появляются новые идеи».

Разработка RB6 сосредоточена вокруг крупных элементов болида – монокока и коробки передач. Сейчас у нас идет исследовательская стадия, и в то же время мы продолжаем развивать RB5. Трудно соблюдать баланс между развитием нынешней машины и разработкой новой, поэтому мы стараемся пользоваться имеющимися ресурсами наиболее эффективно».

О завершении карьеры в «Ф-1»: «Не думаю, что результаты этого сезона повлияют на мое будущее. Пока что я наслаждаюсь «Формулой-1», но в определенный момент, я захочу попробовать себя вне автогонок. Это произойдет еще до достижения пенсионного возраста», – цитирует Ньюи официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий