Президент «Хонды»: «Мы не намерены возвращаться в «Формулу-1»

Президент «Хонды» Таканобу Ито заявил, что японская компания не намерена возвращаться в «Формулу-1», поскольку технический регламент этого спорта сильно ограничивает поле деятельности для инженеров.

«Очень жаль, что нам пришлось покинуть «Формулу-1». С другой стороны, этот спорт становится все менее значимым для компаний, которые хотят проверить свои разные возможности, и все более ограниченным в техническом плане.

Сейчас почти не осталось тех областей, где нас ждал бы серьезный вызов, и, учитывая текущее положение в «Ф-1», у «Хонды» нет желания возвращаться, даже если экономика нормализуется», – цитирует Ито Autosport со ссылкой на Reuters.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну что же, несмотря на негатив, очень даже внятно объяснил свою позицию, хотя и эффект хорошей мины при плохой игре тоже нельзя исключить
    0
    0
    0
    Прямо как в анекдоте:
    «Всех (Мерседес, БМВ, Тойота, Рено) удовлетворяет, а его не удовлятворяет»....:-)
    0
    0
    0
    Если не ошибаюсь, то хонда отправляла своих молодых специалистов получать опыт в Ф1, после чего они возврашались в серийное производство. ИМХО, интересная практика. Только вот дядя Мосли из машин газонокосилки делает и лотерейные билеты выдаёт. А дядя Берни всё бабло забирает и просит ещё.
    Жаль только, что он не объяснил, какие области могли бы стать «вызовом»...
    0
    0
    0
    Можно посмотреть и с другой стороны - машина Хонды лидирует (месяц назад сказали бы - безоговорочно). Самолюбие потешено, а вкладываться в него дальше слишком накладно, да и какие могут быть вызовы, если самолюбие удовлетворено? :)
    0
    0
    0
    Что бы там они ни говорили - ушли из-за денег, а в этом сезоне еще и локти себе пообгрызли! ))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Прямо как в анекдоте: «Всех (Мерседес, БМВ, Тойота, Рено) удовлетворяет, а его не удовлятворяет»....:-)
    Знаешь, в свое, еще советское детство, я прочитал в журнале «Наука и жизнь» (не скажу, какой номер, но с фотками и с параметрами болидов), что ф1 - это самые дорогие и быстрые автомобили. Было прикольно, но больше мне понравилась фраза, что все новинки автопрома так или иначе идут оттуда, так что ИМХО, ты зря смеешься, не прочувствовамши всей ситуевины.
    0
    0
    0
    Ответ bizt
    Знаешь, в свое, еще советское детство, я прочитал в журнале «Наука и жизнь» (не скажу, какой номер, но с фотками и с параметрами болидов), что ф1 - это самые дорогие и быстрые автомобили. Было прикольно, но больше мне понравилась фраза, что все новинки автопрома так или иначе идут оттуда, так что ИМХО, ты зря смеешься, не прочувствовамши всей ситуевины.
    Много чего в совдеповские времена про Формулу-1 писалось.В том числе и про «Гладиаторов XX века»,которые на потеху всяким буржуям гоняются и разбиваются на бешеных скоростях.В ихних газетёнках это шло под рубрикой «Их нравы». Может быть,в те времена технологии и шли в автопром из ф1.Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда.Об этом часто говорил и писал любимый некоторыми зрителями А.Попов.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Много чего в совдеповские времена про Формулу-1 писалось.В том числе и про «Гладиаторов XX века»,которые на потеху всяким буржуям гоняются и разбиваются на бешеных скоростях.В ихних газетёнках это шло под рубрикой «Их нравы». Может быть,в те времена технологии и шли в автопром из ф1.Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда.Об этом часто говорил и писал любимый некоторыми зрителями А.Попов.
    //Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда//

    А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда// А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
    Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
    Да, извините за забывчивость, я дей-но спутал слова «ржавчина», очень сожалею, что вас побеспокоил. Я не привык общаться на таком полублатном сленге, и тем более с таким графоманом, которому легче ляпнуть что то, а потом послать собеседника в своей немощи ответить. А учить матчасть следует именно вам, она у вас явно заржавела, если вы перевернули с ног на голову всю эволюцию автопрома. Зподно вам не мешает обучиться, наконец, хорошим манерам общения, никогда не помешает. Прощевайте и не рассчитывайте на продолжение диалога, кина не будет!
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, извините за забывчивость, я дей-но спутал слова «ржавчина», очень сожалею, что вас побеспокоил. Я не привык общаться на таком полублатном сленге, и тем более с таким графоманом, которому легче ляпнуть что то, а потом послать собеседника в своей немощи ответить. А учить матчасть следует именно вам, она у вас явно заржавела, если вы перевернули с ног на голову всю эволюцию автопрома. Зподно вам не мешает обучиться, наконец, хорошим манерам общения, никогда не помешает. Прощевайте и не рассчитывайте на продолжение диалога, кина не будет!
    Я?! Расчитывать?! На диалог с Вами? Да упаси Господь! И Вам не хворать!
    0
    0
    0
    Ответ bubble2
    Если не ошибаюсь, то хонда отправляла своих молодых специалистов получать опыт в Ф1, после чего они возврашались в серийное производство. ИМХО, интересная практика. Только вот дядя Мосли из машин газонокосилки делает и лотерейные билеты выдаёт. А дядя Берни всё бабло забирает и просит ещё. Жаль только, что он не объяснил, какие области могли бы стать «вызовом»...
    Дык газонокосилки же, сами указали на них, и передвижки-электростанции, Хонда свои позиции в мото сама сдала, теперь вот и в Ф1, кто или что следующее? хрен разберешь этих япошек, у них своя философия...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий