«Фудзи» больше не будет принимать Гран-при Японии

«Фудзи Интернэшнл Спидвей» больше не будет принимать этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», Гран-при Японии.

Первоначально планировалось, что трасса, принадлежащая компании «Тойота», будет вместе с «Сузукой» проводить японский этап, однако экономический кризис вынудил владельцев отказаться от проекта уже после двух первых гонок.

«Ввиду значительно ухудшающихся экономических условий и слабых признаков быстрого восстановления экономики мы решили, что продолжение проведения Гран-при Японии видится крайне затруднительным», – говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте автодрома.

Отказ от Гран-при произошел несмотря на то, что «Фудзи» уже начала подготовку к этапу 2010 года.

«Наши клиенты с нетерпением ожидали следующей гонки на «Фудзи», поэтому мы глубоко сожалеем о том, что приходится от нее отказаться. Я приношу извинения за то, что мы разбиваем их ожидания», – сказал президент автодрома Хироаки Като.

В сезоне-2009 Большой приз принимает «Сузука».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ welzevol
    «В остальных случаях только тропические ливни подогревали интерес» Далеко не самый худший вариант, гонки под дождём это всегда интересно.
    Под обычным дождем интересно, а тр. ливень это почти лотерея
    0
    0
    0
    Ответ <censored>
    И фиг с этой фудзи! Сузука круче! Пусть и будет навсегда! SchumBuh если не секрет на чем гоняете на Sony или на PC если на втором, то напишити что за гамеза, ато у меня есть какой то древний как кал мамонта f1 2002 и как я понял нет толи лицухи поэтому EA не выпускает свежак толи еще чтото
    в модах rFactor всяко есть. Хотя, конечно в плане реализма не знаю, делают моды то самоделкины...
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Странные вы чес слово:) Все гонки проходившие на Фудзи были интересны, были обгоны, была борьба, а тут читаю «ну и хер с ней, Сузука круче». Да Сузука действительно сложна в пилотаже, но чем Сузука круче слабо понимаю, зато потом все дружно причитаем «А кто нибудь в гонке хоть один обгон углядел?».
    Обгонов может и не быть, но трасса динамична, и смотрится на одном дыхании. Как тот же Сильвер. А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого. Фудзи была интересна дождём в первый год и стартовыми проблемами во второй, вот и всё. Думаете, такого не бывает на Сузуке? Вспомните 2005-й
    0
    0
    0
    Ответ v26
    очень жаль, одна из немногих новых трасс, где действительно интересные гонки получаются. эх, убрать бы Абу-Даби, Сахир, Сепанг и Монтмело, а вернуть А1-ринг, Имолу, Зандвоорт, Поль-Рикар, Монреаль... может быть даже Кьялами))
    Сепанг отличная трасса, а Абу-Даби мы ведь её ещё не видели, вот посмотрим, оценим, если это будет вторая Валенсия, то она конечно на хрен не нужна, но она будет думаю при любом раскладе.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Сепанг отличная трасса, а Абу-Даби мы ведь её ещё не видели, вот посмотрим, оценим, если это будет вторая Валенсия, то она конечно на хрен не нужна, но она будет думаю при любом раскладе.
    Трасса то Сепанг отличная, спору нет, но вот из гонок зрелищных вспоминается только 2002, кажется, когда Ральф победил, да Кими в 2003. В остальных случаях только тропические ливни подогревали интерес
    0
    0
    0
    Ответ v26
    Трасса то Сепанг отличная, спору нет, но вот из гонок зрелищных вспоминается только 2002, кажется, когда Ральф победил, да Кими в 2003. В остальных случаях только тропические ливни подогревали интерес
    «В остальных случаях только тропические ливни подогревали интерес»

    Далеко не самый худший вариант, гонки под дождём это всегда интересно.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «В остальных случаях только тропические ливни подогревали интерес» Далеко не самый худший вариант, гонки под дождём это всегда интересно.
    Не всегда...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не всегда...
    Нет всегда:) Просто местами ситуация «гонки под дождём» может трансформироваться в ситуацию «гонки по воде», как случилось на этот раз с Сепангом, вот тогда конечно интересного мало.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Нет всегда:) Просто местами ситуация «гонки под дождём» может трансформироваться в ситуацию «гонки по воде», как случилось на этот раз с Сепангом, вот тогда конечно интересного мало.
    и еще в доезжалку по мокрому...Как в Италии 2008
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    И тумана! ))
    Что-то не подумал про туманы. Надо будет на болиды противотуманки прикрутить :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    и еще в доезжалку по мокрому...Как в Италии 2008
    Доезжалки по сухому не берусь даже считать:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    и еще в доезжалку по мокрому...Как в Италии 2008
    Но ведь еще надо доплыть :)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Обгонов может и не быть, но трасса динамична, и смотрится на одном дыхании. А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого.» Помните мы спорили про борьбу ЛХ и ФА на Сильвере, тогда борьба вам показалось хамством Алонсо, я же писал, что у ваших критериев оценок того или иного эпизода очень размытые границы. Так вот сейчас тоже самое:) то что я ваше процитировал, эти критерии можно при желании натянуть на все трассы чемпионата, как с одной стороны (динамично, на одном дыхании), так и к той же самой трассе с другой стороны (никакого интереса). «Как тот же Сильвер.» Сильвер конечно трасса динамичная, вот в этом году динамика лезла прямо таки отовсюду, а гонка была не интересной, трасса не даёт обгонять, это было прекрасно заметно, зачем нужны такие трассы в массовом количестве. А про Фудзи вы сильно всё упростили, с самого первого ГП стало понятно, что трасса пилотажная, с двумя местами для обгона, где действительно обгоняли по факту, а не в теории на бумажке.
    «А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого.»

    Да и кроме того, как так у вас получается, что обгоны есть, а интереса никакого... Не в этом ли основополагающая суть гонок - борьба между пилотами, как следствие обгоны, ибо по всем адекватным раскладам, тот кто быстрее должен не всегда, но часто обгонять, иначе утрачивается смысл... Неужели так привыкли к езде строем аля паровозики?
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «Обгонов может и не быть, но трасса динамична, и смотрится на одном дыхании. А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого.» Помните мы спорили про борьбу ЛХ и ФА на Сильвере, тогда борьба вам показалось хамством Алонсо, я же писал, что у ваших критериев оценок того или иного эпизода очень размытые границы. Так вот сейчас тоже самое:) то что я ваше процитировал, эти критерии можно при желании натянуть на все трассы чемпионата, как с одной стороны (динамично, на одном дыхании), так и к той же самой трассе с другой стороны (никакого интереса). «Как тот же Сильвер.» Сильвер конечно трасса динамичная, вот в этом году динамика лезла прямо таки отовсюду, а гонка была не интересной, трасса не даёт обгонять, это было прекрасно заметно, зачем нужны такие трассы в массовом количестве. А про Фудзи вы сильно всё упростили, с самого первого ГП стало понятно, что трасса пилотажная, с двумя местами для обгона, где действительно обгоняли по факту, а не в теории на бумажке.
    Я Вас понимаю, и согласен абсолютно. Обгоны нужны. Просто вот для меня есть такие трассы, на которых гонки пролетают очень быстро. Именно потому, что трасса имеет такой красивый и динамичный профиль. Сильвер и Сузука среди них. Да и Монако. В противоположность тому же Хунгарорингу, Сепангу или Валенсии. Просто моё мнение. Как оно видится субъективно. Мне Сузуку было смотреть интересно всегда!!! А вот Францию с её обгонами - нет. Так что кому как :)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого.» Да и кроме того, как так у вас получается, что обгоны есть, а интереса никакого... Не в этом ли основополагающая суть гонок - борьба между пилотами, как следствие обгоны, ибо по всем адекватным раскладам, тот кто быстрее должен не всегда, но часто обгонять, иначе утрачивается смысл... Неужели так привыкли к езде строем аля паровозики?
    Я уже ответил, что это - внутренее ошущение. Борьба между пилотами может быть и не с кучей обгонов и держать в напряжении. Для меня Сузука-99, где МШ не предпринял ни одной попытки обогнать МХ, была очень интересна. И не только из-за победы Мики. Так что паровоз паровозу рознь
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    На Сузуке обгонов не бывает???
    Год на год не приходится :) 2005-й порадовал в этом плане, помнится
    0
    0
    0
    Ответ hornet
    Год на год не приходится :) 2005-й порадовал в этом плане, помнится
    Значит проблема не в трассе! )
    PS: Сколько видео с 2005 года в ЮТюбе!
    0
    0
    0
    НУ и хрен с ней :) Сузука интереснее
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Здесь вероятность дождя была выше...
    И тумана! ))
    0
    0
    0
    Тихо тихо ползет Экклстоун по склону Фудзи....
    0
    0
    0
    На Сузуке обгонов не бывает???
    0
    0
    0
    Сузука красивая и легендарная трасса, но гонки на ней зачастую бывают скучными, тяжко с обгонами. Фудзи в этом плане лучше, да и погода там интереснее :) Солидарен с оратором welzevol, что лучше было бы, если обе трассы были в календаре :)
    0
    0
    0
    Почему я акцентирую внимание на субъективных оценках, проблема в том, что в Формуле они присутствуют сплошь и рядом, это не плохо это нормально, но в таких моментах как оценка зрелищности F1 должны быть расставлены четкие приоритеты, не должно быть по моему мнению субъективизма, потому как вы считаете так, другой считает сяк, Берни одно, Мосёл другое, команды третье, гонщики четвёртое, как итог полнейшая неразбериха, которая проявляется в постоянных изменениях, а качественных перемен не происходит. Новый регламент этого года яркий тому пример.
    0
    0
    0
    «Обгонов может и не быть, но трасса динамична, и смотрится на одном дыхании.
    А на другой обгоны есть, но одни шиканы, и интереса никакого.»

    Помните мы спорили про борьбу ЛХ и ФА на Сильвере, тогда борьба вам показалось хамством Алонсо, я же писал, что у ваших критериев оценок того или иного эпизода очень размытые границы. Так вот сейчас тоже самое:) то что я ваше процитировал, эти критерии можно при желании натянуть на все трассы чемпионата, как с одной стороны (динамично, на одном дыхании), так и к той же самой трассе с другой стороны (никакого интереса).

    «Как тот же Сильвер.»

    Сильвер конечно трасса динамичная, вот в этом году динамика лезла прямо таки отовсюду, а гонка была не интересной, трасса не даёт обгонять, это было прекрасно заметно, зачем нужны такие трассы в массовом количестве. А про Фудзи вы сильно всё упростили, с самого первого ГП стало понятно, что трасса пилотажная, с двумя местами для обгона, где действительно обгоняли по факту, а не в теории на бумажке.





    0
    0
    0
    очень жаль, одна из немногих новых трасс, где действительно интересные гонки получаются.
    эх, убрать бы Абу-Даби, Сахир, Сепанг и Монтмело, а вернуть А1-ринг, Имолу, Зандвоорт, Поль-Рикар, Монреаль... может быть даже Кьялами))
    0
    0
    0
    Для меня самым интересным вариантом было бы если обе эти трассы были в календаре.
    0
    0
    0
    Странные вы чес слово:) Все гонки проходившие на Фудзи были интересны, были обгоны, была борьба, а тут читаю «ну и хер с ней, Сузука круче». Да Сузука действительно сложна в пилотаже, но чем Сузука круче слабо понимаю, зато потом все дружно причитаем «А кто нибудь в гонке хоть один обгон углядел?».
    0
    0
    0
    И фиг с этой фудзи! Сузука круче! Пусть и будет навсегда! SchumBuh если не секрет на чем гоняете на Sony или на PC если на втором, то напишити что за гамеза, ато у меня есть какой то древний как кал мамонта f1 2002 и как я понял нет толи лицухи поэтому EA не выпускает свежак толи еще чтото
    0
    0
    0
    Сузука во 100 раз круче и сложнее. Даже на компе ее очень сложно пройти. Эски - очень сложны, в Дегнере нужен точный расчет, Ложка очень коварна, так и хочется нажать газ пораньше. 130Р - сейчас это ерунда, а раньше ОГО. Шикана Касио мне тоже плохо дается.
    0
    0
    0
    Сузука круче
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий