Марко Маттиаччи: «Не смогу сделать машину «Феррари» быстрее, это задача инженеров»

Новый руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи рассказал о своем назначении.

«Мне позвонили в 5:58 утра в пятницу утром. Это был президент Лука ди Монтеземоло, сообщивший о моей кандидатуре. В тот момент я подумал, что 1 апреля уже давно прошло. После нескольких минут разговора я понял, что все это серьезно. Через три часа я купил билет на рейс из Нью-Йорка в Милан, и в субботу утром прибыл в Маранелло», – цитирует Маттиаччи в своем блоге Адам Купер.

Маттиаччи рассказал, что пообщался со Стефано Доменикали, место которого занял в команде.

«Стефано является замечательным человеком и моим другом. Мы пообщались несколько часов в субботу, провели вместе весь понедельник. Я отношусь к нему с огромным уважением. Поэтому вполне естественно, что мы все обсудили.

Я никогда не ставил перед собой задачу оказаться в «Формуле-1». Я просто напряженно работал и был готов воспользоваться любым предложением. В этом вся прелесть жизни. Не думаю, что можно держать все под контролем и строить большое количество планов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне пока рано делать заявления о какой-либо реструктуризации в команде. Я работаю в «Феррари» в течение 14 лет, последние четыре дня провел в Маранелло. В команде работают невероятно талантливые люди. У нас есть уникальная история, которой мы все гордимся.

В течение 20 последних лет мне довелось поработать в большом количестве структур. У меня нет опыта работы в спортивной команде, но я руководил большим количеством людей в разных сферах. Постараюсь применить весь накопленный опыт. Но в «Формуле-1» особенная культура. Здесь требуется совершенно другая реакция на проблемы, решать которые нужно не за два месяца, как это обычно делается в корпорациях.

Я пришел с намерением напряженно работать, с пониманием относиться ко всему  – это то, что могу сделать по отношению к команде и пилотам, которые являются лучшими в мире. Я очень скромный человек, который будет слушать и выкладываться на 150 процентов, чтобы реализовать все возможности «Феррари», – сказал Маттиачи.

На вопрос о своем влиянии на улучшении формы команды, Маттиаччи ответил:

«Я не инженер, но у нас есть 800 человек, которые работают над тем, чтобы сделать машину быстрее, и, как я сказал, это очень талантливые люди. Моя главная задача – мотивировать настолько, насколько это возможно, и управлять проектами. Поэтому я не могу сделать машину быстрее на одну десятую секунды, это задача инженеров».

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Лука глворил, что у фур все инженеры.
+2
0
+2
Забавляют болельщики, которым почему-то крайне важно, чтобы у их команды был самовоз, но при этом команда тратила на него как можно меньше. И это вроде взрослые люди:)
+2
-1
+1
Ответ TiberiyGrakh
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
это без отдела моторов наверно... так то и Макларен 750 человек
+1
0
+1
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
И тут приходит америкос, и говорит, что будет побеждать без мегавложений...)
0
0
0
Ответ jermy
детский сад - это желание
Детский сад не желать этого.
0
0
0
Ответ iNils
А чего тут забавного? Вполне понятное желание.
детский сад - это желание
0
0
0
Ответ jermy
Забавляют болельщики, которым почему-то крайне важно, чтобы у их команды был самовоз, но при этом команда тратила на него как можно меньше. И это вроде взрослые люди:)
А чего тут забавного? Вполне понятное желание.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лука много ерунды говорит (:
Как, Масса не инженер?)
0
0
0
Ответ anat0lievich
А Лука глворил, что у фур все инженеры.
Лука много ерунды говорит (:
0
0
0
Ответ doctor.morge
Во всей структуре Феррари работает порядка 3000 человек, из них на заводе моторов серийных машин порядка 600. У них просто часть производства выполняет заказы гоночной команды, поэтому персонал не дублируется. Так что да, в Скудерии 850. Феррари одна из самых компактных команд.
Да в заводских командах не поймёшь кто реально вносит вклад в двигло.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
мак на шасси тратит больше Фур. фуры часть на движки тратят.. это Лука еще года два назад говорил.
чушь
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
Все они работали с Россом, которому принадлежит основная заслуга в создании той культуры и того подхода к работе, который сохраняется до сих пор. Общими усилиями команда перешла к следующей фазе, когда мы укрепили наши ресурсы, чтобы справиться со сложнейшей задачей, связанной с переходом на новый регламент, но при этом также надо было противостоять Red Bull и Ferrari. И если говорить о расходах, то мы до сих пор тратим меньше, чем эти две команды».
0
0
0
Ответ RondelR
это без отдела моторов наверно... так то и Макларен 750 человек
мак на шасси тратит больше Фур. фуры часть на движки тратят.. это Лука еще года два назад говорил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В РБ тоже 800.
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
В РБ тоже 800.
+1
-1
0
Во всей структуре Феррари работает порядка 3000 человек, из них на заводе моторов серийных машин порядка 600.
У них просто часть производства выполняет заказы гоночной команды, поэтому персонал не дублируется.
Так что да, в Скудерии 850. Феррари одна из самых компактных команд.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий