Кристиан Хорнер: «Штраф для Риккардо является суровым»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает наказание Даниэля Риккардо суровым, но при этом согласен с правилами.
По ходу гонки в Малайзии австралиец получил штраф Stop&Go за то, что на пит-стопе механики не закрепили левое переднее колесо, и также был наказан потерей десяти мест на старте следующего Гран-при в Бахрейне.
«Думаю, правила достаточно ясны. Наказанием за небезопасный выпуск является десятисекундный Stop&Go и потеря десяти мест на стартовой решетке. Штраф достаточно суровый, но, к сожалению, таковы правила.
Колесо было расположено правильно. На пит-стопе все складывалось хорошо до тех пор, пока механику с гайковертом показалось, будто что-то не так – он решил проверить крепление, совершил несколько оборотов, но гайковерт переключился в обратный режим, и поэтому колесо оказалось откручено. Такое случается. Наша команда является одной из лучших на пит-стопах, но иногда бывают ошибки», – цитирует Хорнера Autosport.
Опять Крыса туфту людям пытается впарить.
Феттеля вели по Мерседесам, которые учитывали в своей стратегии вероятность дождя, и не спешили делать третий пит, что бы не ошибиться, то есть затянутый третий пит стоп. А Риккардо как раз вели по по "стандарту". В результате Риккардо мог отыграть очень прилично, и как минимум оказать прессинг на Феттеля.
Полагаю каждый с Вами согласится! Реформаторы заигрались. Надеюсь правило 100 кг у нас ненадолго ибо это маразм! В прошлом году гонки сводились в экономии резины, т.к. судя по ее износу, она в принципе не была предназначена для контакта с дорожным покрытием. С ней вроде разобрались, на резину никто не жалуется, теперь мега абсурд - гонки, в которых экономят топливо!!! Надеюсь здравый смысл одержит верх в сознании созидателей экономичной Ф1 и они позволят уже гонщикам заниматься своей работой - гоняться на трассе!
ФИА почти назначает чемпионов. Думаю почти всем в том году было ясно, кто фаворит в этом, так оно и выходит. Я не говорю, что незаслуженно, но смотреть реально скучно, ибо интриги нет. Раньше оно как то интереснее было смотреть, раньше была яичница с беконом, и апельсиновый сок, а сейчас какая то даже не каша, а полу синтетическая еда.
В целом конечно правило деревянное, и нуждается в вариациях, но в ФИА сначала рубят, потом думают. Как будто никто не знал, что звук получиться таким как сейчас, или, что носы будут такого вида как сейчас. Тоже самое и со ступенькой было. Очень консервативный орган, порой витающий в собственном маразме.
В 1987 президентом FIA был не Балестр ?..
Так что чемпионом стал, безусловно, Ален Прост.
Что касается той дисквалификации, то она была согласно букве закона тех лет.
За более чем 10 лет моего наблюдения за Ф1 мои "болельщиские интересы", если так можно выразится, были затроннуты дважды реформами, направленными на смену лидера чемпионата. Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить гегемонию красных и моего любимого МиШу. Тогда это вызывало во мне дикий протест. С момента его первого ухода из ф1 болею с первой гонки за Хэма, но ощущения не лучше прежних. Вроде вот оно счастье - Люся побеждает благодаря новым правилам, тому что команда Мерседес лучше всех нашла подход к ним, а вкус победы не тот
А так бы не сказал, что они вне милости, скажем так их немного отодвинули, ибо смотреть на такое доминирование не интересно зрителю, но Феттель по прежнему считается ценным активом.
Теперь надо привлечь автопроизводителей, значит нужны победы Мерседеса. Хонда пришла, не удивлюсь, что в ближайшие пару тройку лет поедет именно Макларен. Кстати именно по этим причинам, Мерседес так хотел получить Хемильтона почти на любых условиях, он тоже сильная фигура на рынке привлечения зрительских инвестиций. Тут если можно так выразиться "двойной удар", Берни был рад, да он сам способствовал этому переходу как недавно признался, плюс сам по себе Хемильтон очень быстрый пилот.
Конечно минус сегодняшней Ф1 в том, что она окончательно перешла в сферу бизнеса, и удалилась от спорта.
Лучший способ наказать команду - лишить ее очков. Ради них они и работают. Ну выписали бы команде штраф в 10000-30000 у.е. и что? Спонсоры не бедные, им это капля в море.
я всегда этого типа считал подозрительным
тебе ждеть свадьбы фетелька и хорнера
> Формула 1 как вид спорта настолько дорогостоящая и затратная
~ Ну.. если Ф-1 освободится от экклстоуновских оков эксплуатации в лице там каких-то держателей акций и т.д и услуг FIA, то по умолчанию затраты станут не особо значительны. Однако, часто в этом мире лидерство подразумевает прежде всего технологическое развитие, поэтому не удивляйтесь, ежели участники всё-таки будут тратить определённую часть денег с продаж своих дорожных авто (сейчас, к сожалению, - разве что газировки).
> без активного вмешательства бизнеса просто перестанет существовать
~ В надёжных руках одних только автопроизводителей Формула-1 продолжит беспроблемно существовать и прекрасно развиваться..
> Отсюда и такие телодвижения ее руководства, о которых Вы говорите.
~ Нет, скорее, вот отсюда: (__!__)
> когда гонялись бесплатно, "за идею"
~ Но и в недавнем прошлом "за идею" (а не за бумажные фантики, как все остальные, например, хюлькенберг) гонялся Человек дождя Шарль ПикЪ.
> Высокие технологии всегда стоят дорого.
~ В нынешней Формуле-1 их нет и не будет. Но исключительное зрелище может обойтись недёшево, да.
> этот спорт нужно воспринимать таким какой он есть сейчас, с чередой постоянных реформ, подковерных игр, громких переходов и скандалов
~ Абсолютно босяцкое мировоззрение ! За светлую идею следует бороться изо всех сил, как то делал великий Че (Перес Мендоса)) !!!!
> Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить
~ Ну, то есть всё точно так же, как и тогда, много лет тому назад, президент FIA Балестр решил подыграть Сенне, введя тупое правило 11 лучших результатов в сезоне, из-за чего, собсно, бразильца и признали чемпиёном, несмотря на то, что на самом деле Чемпионом в 1988 году стал, безусловно, Ален Прост !!!