Берни Экклстоун: «Со мной связалось несколько промоутеров, недовольных звуком новых болидов»
Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал, что не только организаторы Гран-при Австралии остались разочарованы новым звуком болидов.
«Со мной связалось несколько промоутеров, которые оказались недовольны.
Я разговаривал только что с президентом «Феррари» Лукой ди Монтеземоло, и он сказал, что еще ни разу не получал на электронный адрес такое количество сообщений с жалобами о том, что это больше не «Формула-1».
Я был прав, когда говорил, что подобное произойдет. Жаль, что так вышло.
На данный момент поводов для беспокойства нет, но они могут появиться в будущем. Если промоутеры говорят: «слушайте, это не то, что мы купили, и не собираемся платить, или это не стоит таких денег», то это повод для волнения.
Команды получают процент от дохода. Таким образом, если доход меньше, то, конечно, они не получат столько, как раньше», – цитирует Экклстоуна Reuters.
Также Берни Экклстоун прокомментировал обвинение со стороны организаторов Гран-при Австралии в нарушении контракта.
«Не знаю, есть ли у них достаточные основания. Давайте предположим, что нет, и посмотрим с моральной точки зрения. Если вы приходите в супермаркет и покупаете клубничный джем, а затем обнаруживаете, что внутри арахисовое масло, то, вероятно, вернете его обратно, поскольку заплатили не за тот продукт.
Говорится ли в контракте, что организаторы купили клубничный джем? Не знаю, сомневаюсь. Он купили право на проведение этапа чемпионата мира «Формулы-1» и получили то, что есть», – сказал Берни.
Вот кто не видел для сравнения видео. Та же Австралия, только поочередно 13 и 14 год. http://youtu.be/jS4Dh_EAfJI
https://www.youtube.com/watch?v=h33npKVA8ls&list=UUPt9gvDKrv0WdtfekJlGbnQ
------------------------
А если нет?
Удачи тебе.
Звук - часть антуража, но на Ф1 ходят всё-таки смотреть. Таково моё мнение.
Я конечно заметил разницу, но в трансляциях звук для меня важен не в первую очередь совершенно.
Что касается зрителей на трибунах - вот они конечно могут жаловаться. Но опять же, насколько я знаю (сам на Ф-1 не ездил) раньше находиться на трибунах без беруш просто невозможно было. Кому-то это нравилось, а кому-то нет...
Если есть борьба, обгоны, прекрасное пилотирование, интересные технические новинки - какое кому дело до звука моторов?
В разработку дорожных машин вкладывают миллиарды на самом деле, и тестировать подобные технологии в Ф1, где цель победа, ограничение на тесты, резина с искусственным износом которая в реальной жизни вообще не используется. запрет электроники итд, итп не имеет смысла. С тем же успехом можно танковые двигатели ставить на дорожные авто.
Там и без Ф1 прекрасно со всем этим справляются. Короче нет смысла бежать в две разные стороны в одной упряжке.
А ты где-то сидел?
Я только на покатушках вокруг кремля слышал.
если Ф1 пойдет по этому пути, то это будет крах.
2) Этот "фирменный звук" есть не что иное, как шум несбалансированных, маломощных и малоэффективных двигателей.
3) Намного важнее - электроприводный автотранспорт, в частности - промышленный. Вкупе с приливной энергетикой, мог бы решить многие экологические проблемы России. По крайней мере, у страны имеется в распоряжении основная технология, благодаря коей подобный вид транспорта легко осуществим.
4) Не должна. По крайней мере, у неё нет ни малейшего на то основания.