El Mundo Deportivo: В конце 2007 года Алонсо отказался от перехода в «Ред Булл»

В конце 2007 года нынешний пилот «Феррари» Фернандо Алонсо отказался от предложения «Ред Булл» перейти в австрийскую команду, сообщает El Mundo Deportivo.

По сведениям издания, Алонсо был главной целью «Ред Булл» после того как тот решил покинуть «Макларен». Сообщается, что переговоры с испанцем длились несколько недель, а глава «Ред Булл» Дитрих Матешиц хотел заключить с Алонсо как минимум двухлетний контракт с опцией продления еще на один год. Однако испанец предпочел вернуться в «Рено». В результате «Ред Булл» нанял в напарники Дэвиду Култхарду Марка Уэббера.

При этом сообщается, что еще одним вариантом для Алонсо после ухода из «Макларена» был переход в «Тойоту».

Материалы по теме


113 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот до сих пор и психует, глядя на своё красное ведёрко :)
+7
-1
+6
Еще один с короткой памятью. Ты вспомни первые сезоны своего кумира за Ред Булл - в 2009 он учился не вылетать на первом круге гонки, а вы пишете про то, чтобы он мог кого-то "дернуть". Сезон 2010 с Турциями, Венгриями и Бельгиями тоже не сильно отличался - с трудом опередил посредственного (как вы его сами называете) пилота Марка Уэббера. Так что не смешите. Ах да, номера пилотам в Реб Булле таки лично Хельмут раздает?
ну да, а Ал судя по этому году до сих пор не научился)) Может, не стоит передёргивать? А то несчастные Спа и Турция преподносятся уже как 10 гонок вместе взятые.

и в 2010 в отличие от напарника было немало тех проблем. о чём видимо тоже вспоминать не слишком удобно.
+8
-2
+6
Это уже (контейнерная перевозка) недосемикратный получается. Такого раньше я насчитать не смог бы.
+6
0
+6
Ответ KatRet
Дело в том, что у Алонсо и Феррари фанаты, даже не знаю, как сказать, чтобы сильно не обидеть... Меня очень смешит, когда они называют фанов Себа глорами и одержимыми, не замечая, как ведут себя, когда дело касается их обожаемого Ала. Он чуть ли не святым становится в их устах, настоящий наследник великих чемпионов (которых они сами и возвели в этот ранг) и святой мученик, из-за злого гения Ньюи прозябающий уже много лет в тени бездарности и выскочки Феттеля... Жалкое зрелище, одним словом.
самое смешное, что фанатов Алонсо на самом-то деле раз-два и обчелся:) а непомерную истерию создает своей тупой ненавистью безграничная армия самых разномастных упоротых фобов: шумасупы, лысосектанты, алкофилы, теперь вот еще и новоявленные себоглорики:) и все от дичайшей зависти, что специалистами и формульной общественностью испанец котируется выше их кумиров;)
+6
-1
+5
Ответ jermy
ну да, а Ал судя по этому году до сих пор не научился)) Может, не стоит передёргивать? А то несчастные Спа и Турция преподносятся уже как 10 гонок вместе взятые. и в 2010 в отличие от напарника было немало тех проблем. о чём видимо тоже вспоминать не слишком удобно.
Вся эти отговорки не опровергают того факта, что в 2009 Себ не смог реализовать в полной мере потенциал болида (в чем и сам недавно признался), а 2010 взял на тоненького, во многом из-за ошибок основных конкурентов. Так что окажись он в напарниках у Алонсо, скорее всего до нынешних времен горшки бы выносил.
+6
-1
+5
Ответ ant1k2h
Хельмут Марко не стал бы церемониться с Алонсо и давать ему безоговорочно статус первого номера. Могла бы быть такая же ситуация, как в McLaren. Мы все помним, что Алонсо сделал, когда его не сделали там первым номером ))
Мы все помним, что Алонсо сделал, когда его не сделали там первым номером ))
-------------------
Конечно все помним. Продолжил молча выполнять свою работу- Франция, Великобритания, Германия. Но после обмана и саботажа в Венгрии любой нормальной человек перестанет дальше подставлять щеки и начнет адекватно давать сдачи..
+6
-1
+5
Тогда бы он откатал за них ровно год, потому как пришёл бы свой парень из "Ред булл" и "дернул" его как Хемильтон в Макларене, и тот опять с визгами бы сбежал кинув и быков на деньги.
+11
-6
+5
Вот это слоупоки работают в El Mundo Deportivo. Эта новость уже шесть лет, как не новость.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ему бесполезно что-то объяснять)
Я очень верю в человечество, даже в его тупиковую ветвь алонсофилов. :)
+3
-1
+2
Ответ segrey
Любитель фактов, тебя не смущает, что Алонса настучал на команду задолго до Венгрии? :)))
Любитель фактов, тебя не смущает, что Алонса настучал на команду задолго до Венгрии? :)))
-------------------
Дурик, так и быть, последнее разжевывание для тебя. Алонсо никуда не стучал, а обсуждал с друзьями ушлятские делишки Денниса. Это как вечером за бутылочкой пива перетереть с близкими кости козлу-боссу. Конкретно Мослу стучал Лысый за пару часов до гонки в Венгрии, после чего к Алу пришел из фиа ульматум с требованием предоставить известные ему факты...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Это уже (контейнерная перевозка) недосемикратный получается. Такого раньше я насчитать не смог бы.
упущенный титул в 2009-м тоже посчитал?;)
+2
0
+2
Ответ segrey
Любитель фактов, тебя не смущает, что Алонса настучал на команду задолго до Венгрии? :)))
Любитель фактов, тебя не смущает, что Алонса настучал на команду задолго до Венгрии? :)))
\
пруф сирожа давай, мы с берни посмеемся
экклстоун то не в курсах был. судя по его мемориям
+2
0
+2
Ответ Alain
хотя, вот к примеру Масса на днях признался, что Алик посильнее будет;)
посильнее в чем именно? в унижении Фелипе? в спортзале? в чем конкретно? ;)
+2
0
+2
Ты главное сам верь в ту чушь, которую сейчас написал.
Хельмут Марко не стал бы церемониться с Алонсо и давать ему безоговорочно статус первого номера. Могла бы быть такая же ситуация, как в McLaren. Мы все помним, что Алонсо сделал, когда его не сделали там первым номером ))
+4
-2
+2
Ответ Hassasin
посильнее в чем именно? в унижении Фелипе? в спортзале? в чем конкретно? ;)
В бритье ног. очевидно.
+2
0
+2
Ответ segrey
Вас так сильно задели справедливые слова про Алонсо? Так ведь правда истинная, чего ж на нее обижаться. :)
Дело в том, что у Алонсо и Феррари фанаты, даже не знаю, как сказать, чтобы сильно не обидеть... Меня очень смешит, когда они называют фанов Себа глорами и одержимыми, не замечая, как ведут себя, когда дело касается их обожаемого Ала. Он чуть ли не святым становится в их устах, настоящий наследник великих чемпионов (которых они сами и возвели в этот ранг) и святой мученик, из-за злого гения Ньюи прозябающий уже много лет в тени бездарности и выскочки Феттеля... Жалкое зрелище, одним словом.
+3
-1
+2
Epic Fail, Fernando. Хотя мало кто верил тогда в быков, казалось что позиции Маков и Фур незыблемы.
+2
0
+2
Ответ checker
упущенный титул в 2009-м тоже посчитал?;)
А ты думаешь, бомжище на ведре не взял бы на ньюитачке титул в девятом? )
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Какой скандал? Когда его приглашали Феттеля и в проекте не было. Был Култ, а на второе место подписали Марка. Ещё не факт, как бы распорядилась судьба и когда появился бы Феттель в Ред Булл .
Это в 2008 Феттеля в проекте не было? Ну-ну.
+1
0
+1
Еще один с короткой памятью. Ты вспомни первые сезоны своего кумира за Ред Булл - в 2009 он учился не вылетать на первом круге гонки, а вы пишете про то, чтобы он мог кого-то "дернуть". Сезон 2010 с Турциями, Венгриями и Бельгиями тоже не сильно отличался - с трудом опередил посредственного (как вы его сами называете) пилота Марка Уэббера. Так что не смешите. Ах да, номера пилотам в Реб Булле таки лично Хельмут раздает?
Естественно, номера раздаёт Хельмут.
Есть какие-то сомнения?
Ньюи и Хорнер хотели подписать Райконена в этом году, Марко - Рикьярдо. Результат известен.
+1
0
+1
Ответ Alain
Любитель фактов, тебя не смущает, что Алонса настучал на команду задолго до Венгрии? :))) ------------------- Дурик, так и быть, последнее разжевывание для тебя. Алонсо никуда не стучал, а обсуждал с друзьями ушлятские делишки Денниса. Это как вечером за бутылочкой пива перетереть с близкими кости козлу-боссу. Конкретно Мослу стучал Лысый за пару часов до гонки в Венгрии, после чего к Алу пришел из фиа ульматум с требованием предоставить известные ему факты...
А теперь беги и читай хистори, когда поднялся скандал. Алонсо шантажировал Денниса задолго до Венгрии, и Степни был уволен из Феррари, и Феррари начала шебуршить до Венгрии. :)
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
не мешай троллить сумасшедшего .шумафила ;) на равенство раз не согласен (и не принимает от нас уважения к пилоту-эпохе), если требует чтобы мы признали ала слабее кого-то, то значит он нарывается на сердечный приступ.. (ведь затроллить то можно любого пилота), а неадекватные шумафилы как хасасин слишком уж чувствительны к критике, чтобы лезть на разжен
сумасшедшие алонсоглоры объявляют крестовый поход шумафилам :)
дикий ржач!
к критике чуствительны все, да только такие скоморохи как ты везде выпячиваете исключительность своего кумира в виду того, что после 05-06 его карьера сплошной фейл: то с новичком не справился и собственную команду на мега-штраф подставил, то не перешел в команду с будущим самовозом, то в интервью заявлял, что никакой Феррари, а через 3 года божился в любви к Скудерии и т.д.
а что Михаэль: вернулся, попробовал, не понравилось да еще и напарник оказался быстрее, моложе, напористее, а тачка ведрище, ушел, все-равно порадовав многих.
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Я и не знала, что Вы ёж. Поздравляю.
Вас так сильно задели справедливые слова про Алонсо? Так ведь правда истинная, чего ж на нее обижаться. :)
+2
-1
+1
Ответ f-1_reader
Молодец, Фернандо, плюнул на газировщиков с высокой колокольни. Горжусь. А если бы он пришёл вместо Марка, то сделал бы из Феттеля тефтелю. Но повезло мальчику-с-пальчику.
Ой какой молодец. Газировщики ферарьную приму невозбранно имеют уже четвертый год подряд, ну да ничего, всегда можно найти повод для гордости. :)))
+1
0
+1
Может, расскажешь, какой смысл для Алонсо был в том, чтобы выиграть Сингапур ТАКОЙ ценой? Допускаю, что он мог знать о планах Флава и Пэта, но не стал на них стучать...
официальная идеология гласит о том, что Алонсо был не курсе и сам очень удивился, когда правда вскрылась.
ну а стучать второй год подряд во второй команде - оно ему надо было?
в конце концов, команда решила, что цена вопроса не имеет значение, а кое-кто просто очень качественно все выполнил.
А ирония в том, что алонсоглоры считают что мэджик совершенно не имеет никакого отношения к той ситуации - святой во плоти...
+3
-2
+1
Ответ Aleksandra
Я дико извиняюсь за вмешательство, но Масса сказал, что не на одном. :-))
Я дико извиняюсь за вмешательство
----------------
ничего ничего, минуту спустя тоже смеясь об этом вспомнил;)
+1
0
+1
Ответ segrey
А когда он говорил, что никакой Фирари?
осенью 2006-го когда де-факто стал пилотом Макларен.
тогда он и про мечту за Маков выступать говорил, и о том, что Сенна за красных не ездил, стало быть и ему не надо...
там такое интереснейшее интервью он дал...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это уже (контейнерная перевозка) недосемикратный получается. Такого раньше я насчитать не смог бы.
это ж какое поле для троллинга меджик-фанов! :)))
+2
-1
+1
К Алонсо можно относится по разному, но он чертовски классный пилот. уверен на сегодня самый сильный пилот.
+1
0
+1
В 2007 Алонсо волей-неволей был в эпицентре скандала, поскольку получал те самые пресловутые смски, т.е. его осведомленность была доказанной. В 2008 таких доказательств не было и нет до сих пор, поэтому молчание Фернандо вполне объяснимо и оправданно. А что он там думает, это его личное дело.
Доказательств и впрямь нет, тут вы правы. Есть только ситуация, один в один как в 2007: вокруг все в г..., один Алонсо весь в белом.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий