Росс Браун: «Мерседес» разрабатывает двигатель для своей команды, а клиентским конюшням придется адаптироваться»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун признал, что в 2014 году у заводских команд «Формулы-1» будет преимущество с точки зрения двигателей над частными конюшнями, так как производители будут стараться создавать моторы специально под требования принадлежащих им команд.

«Отделения «Мерседеса», работающие над двигателем и шасси будут работать вместе, как единая команда, чтобы добиться наилучшего результата при создании болида.

Мы будем изо всех сил помогать клиентским командам с точки зрения информации, но если честно, они не будут иметь серьезного права голоса. Мы разрабатываем решение для себя, поэтому остальным придется адаптироваться», – цитирует Брауна Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будет смешно, если после этого их обгонит кто-нибудь из клиентов.
+4
0
+4
Ответ sonygonschik
Ничего, недолго осталось макларену это терпеть.
Исстрадались, я смотрю.
+4
-1
+3
Ответ checker
Росс уже начал маркетинговую компанию для Хонды..;))
Угу, Хонда будет учитывать мнение каждой Маруси)
+2
0
+2
Ответ sonygonschik
Ничего, недолго осталось макларену это терпеть.
о! повторил)) ТЕБЯ!!!
+2
0
+2
Спасибо! МакЛарену недолго осталось терпеть
+2
0
+2
Ничего, недолго осталось макларену это терпеть.
+2
0
+2
Ответ hdfan2
Будет смешно, если после этого их обгонит кто-нибудь из клиентов.
Всегда мотор делается под главную команду моториста, в 2009 Брауну не помешало опередить Мак
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот она, правда-матка) А ты тут со своими хорошими шансами Мака в 2014.
Пример 2009 тебе в помощь. В 2015 вам точно не светит. Хотя, смотря как тырить секреты Мерсиков будете )
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пример 2009 тебе в помощь. В 2015 вам точно не светит. Хотя, смотря как тырить секреты Мерсиков будете )
дак ведь погаваривают мастер СМС-ок может к ним вернуться, вот и натырят :))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты вот правда считаешь, что в 2014 больше шансов, чем в 2015? Ну, без учёта пилотского фактора.
На 90% уверен именно в этом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
На пиво? сумма очков в 2014 против 2015. Если доживём, конечно. Литра на 2 надо спорить, минимум)
Лады. Если Алонсо вернется в 15-м, а сумма увеличится (при равенстве или увеличении техсходов), это будет тем самым пилотским фактором (бомжище на ведре).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да, для РБ, все это уже признали. Инфинити же головной спонсор.РБ по сути заводская команда. Не зря же читы с движком только у РБ, а Лотус и Вилки отдыхают. Последние, кстати, сразу свалили от такого поставщика.
Да, концерн Рено-Ниссан чего-то не учел.
Тогда все по схеме Росса получается :-)
В этом сезоне все разработчики моторов получаются выше своих клиентов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, а Рено для кого разрабатывает свои двигатели? Судя по результатам последних сезонов явно не для Лотуса :-)
Да, для РБ, все это уже признали. Инфинити же головной спонсор.РБ по сути заводская команда. Не зря же читы с движком только у РБ, а Лотус и Вилки отдыхают.
Последние, кстати, сразу свалили от такого поставщика.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, концерн Рено-Ниссан чего-то не учел. Тогда все по схеме Росса получается :-) В этом сезоне все разработчики моторов получаются выше своих клиентов.
Олег, встречал ли цифры, насколько моторы выросли в габаритах и весе, или пока моторопроизводители темнят?
0
0
0
Ответ doctor.morge
Олег, встречал ли цифры, насколько моторы выросли в габаритах и весе, или пока моторопроизводители темнят?
Кто же сейчас будет все карты раскрывать.
Известно только то, что предписывают сподвижники Эклстоуна :-)
Минимальный вес двигательной установки (двигатель+ES) - 145 килограмм
Вес ES - от 20 до 25 килограмм
0
0
0
Ответ checker
Хонда будет учитывать мнение Маков, а Мерины нет.. и при чем тут Маруся?;)
Дык, и я про то же самое)
0
0
0
Ответ checker
Росс уже начал маркетинговую компанию для Хонды..;))
А это хорошо подмечено :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Угу, Хонда будет учитывать мнение каждой Маруси)
Хонда будет учитывать мнение Маков, а Мерины нет.. и при чем тут Маруся?;)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Олег, встречал ли цифры, насколько моторы выросли в габаритах и весе, или пока моторопроизводители темнят?
www.sports.ru/others/cycle-racing/153696483.html
крисов то хорнеров как собак:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На 90% уверен именно в этом.
На пиво? сумма очков в 2014 против 2015.
Если доживём, конечно. Литра на 2 надо спорить, минимум)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пример 2009 тебе в помощь. В 2015 вам точно не светит. Хотя, смотря как тырить секреты Мерсиков будете )
Ты вот правда считаешь, что в 2014 больше шансов, чем в 2015? Ну, без учёта пилотского фактора.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Исстрадались, я смотрю.
Вот она, правда-матка) А ты тут со своими хорошими шансами Мака в 2014.
0
0
0
+Женщины "древнейшей професии" уже добрались и до интернета.
Хорошо постарались что бы на панеле не стоять. Теперь все на сайте -->
http://www.IP.ru/devo4ku
0
0
0
Интересно, а Рено для кого разрабатывает свои двигатели?
Судя по результатам последних сезонов явно не для Лотуса :-)
0
0
0
Так всегда было..)))
0
0
0
Во как!
0
0
0
Всем, кто дуется на Мерсов-поставщиков, предлагаю посмотреть в сторону Феррари и еще порадоваться, если вы не болеете за Заубер, например :)
+1
-1
0
Росс уже начал маркетинговую компанию для Хонды..;))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий