Фернандо Алонсо: «Качество шин находится на грани»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо обрушился с критикой на нынешние шины «Пирелли», которые, по словам испанца, не могут продержаться и пяти километров.
«Нужно быть честными – качество шин находится на грани. Если все болиды будут атаковать на 100 процентов с самого начала круга, покрышки не продержатся и пяти километров. Это не слишком помогает, и не очень приятно все время пилотировать на 95 процентов», – сказал Алонсо.
При этом Фернандо отметил, что говорит так не потому что из-за неподходящих шин «Феррари» уступает конкурентам.
«Если у нас будут шины, на которых было бы можно проехать больше пяти километров, конкуренты тоже стали бы еще быстрее».
По словам Алонсо, он хочет, чтобы в «Ф-1» были шины, которые позволяли бы гонщикам пилотировать на пределе.
«Нынешняя ситуация не является нормальной. Если ты атакуешь, то твои шины перестают работать. Мы привыкли к этим покрышкам, которые не могут продержаться одного круга. Мы привыкли к резиновой крошке на трассе, из-за которой гоночная траектория ограничена двумя метрами в ширину.
Уверен, что с другими шинами другие команды тоже смогут ехать быстрее. Наше отставание одинаково с любыми покрышками, однако, по крайней мере, мы могли бы пилотировать», – цитирует Алонсо BBC.
Также Фернандо высказался о недостаточно сильной форме «Феррари» на Гран-при Кореи.
«Ситуация не новая. Мы четыре года находимся в этой ситуации – мы медленнее конкурентов на 0,5-1 секунду, но в последних двух сезонах мы все равно боремся за победу в чемпионате до последней гонки.
У нас есть сильные и слабые стороны. Одна из сильных сторон – это то, что в гонках мы набираем максимально возможное количество очков. Мы не должны об этом забывать и нам нужно попытаться добиться этого в воскресенье», – сказал Алонсо.
Сейчас как раз не равные условия, так как кому-то удалось добиться смены шин в середине сезона на те, которые хорошо подошли машине. И удалось это тем, кто не поехал в начале сезона на шинах, под которые строился болид.
Но вот вопрос: теперь-то чего говорить про то, что на этих шинах атаковать нельзя в полную силу? Об этом надо было говорить раньше, в самом начале, когда это было еще очевиднее, чем сейчас. :)
---
а я думал Себ набирает максимально возможное кол-во очков :)
Ну положительно ничего не меняется в мире болельщиков:)
Просто так вышло, что Берни с помощью таких резинок, и такой фирмы - которая прогибается под него без вообще каких либо претензий о собственном имидже, горазд легче играть в куклы.
Естественно люди будут рассказывать, что это - единственный вариант, и лучше нельзя, но чем больше я на это смотрю и слушаю, тем меньше я в это верю.
Собственно и мнения самых авторитетных пилотов, только подтверждают это.
____________
очень справедливо
но напомню что Фернандо сам себе напарника выбрал
мог бы 4 года назад прийти на замену Массе и ездить в паре с Кими но побоялся
Алонсо выбрал Массу исходя из личных эгоистических соображений а не исходя из интересов команды
Лука поверил Алонсо что связка лидер + бразилец сработает снова и только сейчас понял что это не тот лидер и и не тот бразилец
Да и про 4 года назад выбирал не Фернандо, а тот же Лука - бразильца выбрали, потому что он был быстрее. И не я это придумала, а обозреватели писали об этом в прессе. Поищите, если не лень. :-)
При этом Пол съезжает с темы износостойкости резины на тему скоростных качеств резины. А это разные темы.
И да! Совершенно забывая, что в начале сезона именно Феттель говорил, что резина убивается в хлам и невозможно атаковать на пределе. Удивительно, насколько у Пирелли короткая память.
Просто непонятно для чего некоторые филы Нандо сделали вброс о том, что смена резины посреди сезона была сделана исключительно ради РБР. В остальном все в порядке.
Увы, зачастую так и есть, хотя казалось бы все просто.