Фернандо Алонсо: «Качество шин находится на грани»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо обрушился с критикой на нынешние шины «Пирелли», которые, по словам испанца, не могут продержаться и пяти километров.

«Нужно быть честными – качество шин находится на грани. Если все болиды будут атаковать на 100 процентов с самого начала круга, покрышки не продержатся и пяти километров. Это не слишком помогает, и не очень приятно все время пилотировать на 95 процентов», – сказал Алонсо.

При этом Фернандо отметил, что говорит так не потому что из-за неподходящих шин «Феррари» уступает конкурентам.

«Если у нас будут шины, на которых было бы можно проехать больше пяти километров, конкуренты тоже стали бы еще быстрее».

По словам Алонсо, он хочет, чтобы в «Ф-1» были шины, которые позволяли бы гонщикам пилотировать на пределе.

«Нынешняя ситуация не является нормальной. Если ты атакуешь, то твои шины перестают работать. Мы привыкли к этим покрышкам, которые не могут продержаться одного круга. Мы привыкли к резиновой крошке на трассе, из-за которой гоночная траектория ограничена двумя метрами в ширину.

Уверен, что с другими шинами другие команды тоже смогут ехать быстрее. Наше отставание одинаково с любыми покрышками, однако, по крайней мере, мы могли бы пилотировать», – цитирует Алонсо BBC.

Также Фернандо высказался о недостаточно сильной форме «Феррари» на Гран-при Кореи.

«Ситуация не новая. Мы четыре года находимся в этой ситуации – мы медленнее конкурентов на 0,5-1 секунду, но в последних двух сезонах мы все равно боремся за победу в чемпионате до последней гонки.

У нас есть сильные и слабые стороны. Одна из сильных сторон – это то, что в гонках мы набираем максимально возможное количество очков. Мы не должны об этом забывать и нам нужно попытаться добиться этого в воскресенье», – сказал Алонсо.

Материалы по теме


52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что ж Алонса не жаловалась в начале сезона, когда шины были еще менее износостойкими? А, ну да, тогда ведь Фирари еще была в лидерах, и шины им подходили, и солнце светило специально для них. :)))
+8
-1
+7
один в один слова Фета...какое-то время назад.
+10
-3
+7
Ответ jermy
один в один слова Фета...какое-то время назад.
Шуми говорил про яйца, когда это еще не было мейнстримом :)
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
чтобы все были в равных условиях ;)
Чтобы все были в равных условиях, нужно выступать на одинаковых машинах. :)
Сейчас как раз не равные условия, так как кому-то удалось добиться смены шин в середине сезона на те, которые хорошо подошли машине. И удалось это тем, кто не поехал в начале сезона на шинах, под которые строился болид.
+8
-1
+7
Ответ Fima
Потому что в начале сезона все выступали на шинах, под которые строили болиды. И жаловаться стали те, кто плохо адаптировал к ним свой болид. А те, кто с этим справился зимой, вынуждены отправить коту под хвост свою работу.
Я не вижу, что бы изменилось, РБ рано или поздно (скорее рано, ибо начали еще до смены) адаптировали болид под шины, и дальше был бы тот же разгром, только в профиль, и не на что даже было бы списать очередное фиаско.
Но вот вопрос: теперь-то чего говорить про то, что на этих шинах атаковать нельзя в полную силу? Об этом надо было говорить раньше, в самом начале, когда это было еще очевиднее, чем сейчас. :)
+5
0
+5
Нужна шинная конкуренция и не важно бриджи это будут или Мишлен. Двигатели разные, топливо разное.... Почему шины одинаковы?
+5
-1
+4
Одна из сильных сторон – это то, что в гонках мы набираем максимально возможное количество очков
---
а я думал Себ набирает максимально возможное кол-во очков :)
+6
-2
+4
Ответ -Hendry-
Да это вы никак не хотите понять, что шины сменили тупо по соображениям безопасности. Поищите статистику сколько в среднем за сезон было проколов у Бриджей, сколько у Пирелей в прошлые годы и сколько у Пирелли в начале этого года, вплоть до Сильвера. И сколько их стало после Сильвера. Увидите цифры, может хоть тогда поймете.
Проколы и взрывы были оттого что команды начали менять шины местами, делать максимальный развал колес и максимально возможно низкое давление в шинах. После Сильвера это безобразие запретили и все закончилось
+4
0
+4
верните бриджиков и мишлен и все ок будет
+4
0
+4
Ответ uksus
Конечно один не сможет, у других-то по 2 пилота. :-) ____________ очень справедливо но напомню что Фернандо сам себе напарника выбрал мог бы 4 года назад прийти на замену Массе и ездить в паре с Кими но побоялся Алонсо выбрал Массу исходя из личных эгоистических соображений а не исходя из интересов команды Лука поверил Алонсо что связка лидер + бразилец сработает снова и только сейчас понял что это не тот лидер и и не тот бразилец
Вот мне такие комменты нравятся. 4 года назад Фернандо испугался, сейчас уже за него выбрали, а если бы не подписали Райконнена сказали бы, что опять испугался.
Ну положительно ничего не меняется в мире болельщиков:)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
И что именно из за этого Фуры стали медленней? Томбасис сказал в чём причина, но куда там болелы красных всё своё талдычат.
Я дико извиняюсь за вмешательство в Вашу беседу, но что Вы всё Томбасиса приплетаете. Томбасис наконец-то признал инженерный провал. А пилоты оценивают работу шин помимо конструкторских недоработок. Форсы и Лотус, которые отлично ехали на старых шинах, говорят о том же.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нет ну смешные вы поклонники Фур, вам хоть в лоб хоть по лбу всё талдычите что виноваты шины, уже главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис вам сказал что " было бы неправильно обвинять шины в снижении конкурентоспособности «Феррари». Дело в том, что новинки, которые мы разработали, не позволили команде сделать насколько существенный шаг вперед, как мы надеялись." но куда там, вы всё по прежнему лбом да об дверь.
Речь идет о смене регламента в середине сезона. Ни к чему стока буков. )
+4
-1
+3
Ответ dmsstar
В Пирелли просто выполнили заказ.
Хенкук в ДТМ тоже выполнили заказ, и резина получилась вполне классической, без ошметков по трассе и всего такого. Я вот лично глубоко сомневаюсь в том, что вот эта резина Пирелли это единственный путь, и нельзя сделать чего то более качественного или логичного.

Просто так вышло, что Берни с помощью таких резинок, и такой фирмы - которая прогибается под него без вообще каких либо претензий о собственном имидже, горазд легче играть в куклы.

Естественно люди будут рассказывать, что это - единственный вариант, и лучше нельзя, но чем больше я на это смотрю и слушаю, тем меньше я в это верю.

Собственно и мнения самых авторитетных пилотов, только подтверждают это.
+3
0
+3
Ответ Aleksandra
Конечно один не сможет, у других-то по 2 пилота. :-)
Конечно один не сможет, у других-то по 2 пилота. :-)
____________
очень справедливо

но напомню что Фернандо сам себе напарника выбрал
мог бы 4 года назад прийти на замену Массе и ездить в паре с Кими но побоялся
Алонсо выбрал Массу исходя из личных эгоистических соображений а не исходя из интересов команды
Лука поверил Алонсо что связка лидер + бразилец сработает снова и только сейчас понял что это не тот лидер и и не тот бразилец
+7
-4
+3
Ответ uksus
Конечно один не сможет, у других-то по 2 пилота. :-) ____________ очень справедливо но напомню что Фернандо сам себе напарника выбрал мог бы 4 года назад прийти на замену Массе и ездить в паре с Кими но побоялся Алонсо выбрал Массу исходя из личных эгоистических соображений а не исходя из интересов команды Лука поверил Алонсо что связка лидер + бразилец сработает снова и только сейчас понял что это не тот лидер и и не тот бразилец
Лука сам Вам об этом сказал? Если нет, то это ничто иное, как домыслы антифана Фернандо. :-)
Да и про 4 года назад выбирал не Фернандо, а тот же Лука - бразильца выбрали, потому что он был быстрее. И не я это придумала, а обозреватели писали об этом в прессе. Поищите, если не лень. :-)
+3
0
+3
Ответ dmsstar
При этом дважды упомянуто про то, что отставание от конкурентов не ставится в зависимость от резины, а все туда же.
Да что говорить про болельщиков, если даже Хэмбри включает «режим дурака» и начинает выговаривать Алу, что мол спросите у почти-4-хкратного как надо резинками пользоваться.
При этом Пол съезжает с темы износостойкости резины на тему скоростных качеств резины. А это разные темы.
И да! Совершенно забывая, что в начале сезона именно Феттель говорил, что резина убивается в хлам и невозможно атаковать на пределе. Удивительно, насколько у Пирелли короткая память.
+3
0
+3
Алонсо слабак и жалобщик.
+7
-4
+3
В Пирелли просто выполнили заказ.
+3
0
+3
Ответ dmsstar
При этом дважды упомянуто про то, что отставание от конкурентов не ставится в зависимость от резины, а все туда же.
Заголовок написан крупными буквами, а упоминание, о котором Вы пишете, мелкими, да ещё в середине текста. Много читать им :-)
+2
0
+2
Ответ uksus
Фернандо нервничает, даже зол причина понятна не сможет он удержать для Феррари 2 место в КК и тут disastro так что психологически Алонсо явно слабее Кими будет, вот и посмотрим в следующем сезоне как противостояние сложится
Конечно один не сможет, у других-то по 2 пилота. :-)
+2
0
+2
Ответ Numunu
Шуми говорил про яйца, когда это еще не было мейнстримом :)
причём этим ввёл сразу два сегодняшних тренда:)
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Заголовок написан крупными буквами, а упоминание, о котором Вы пишете, мелкими, да ещё в середине текста. Много читать им :-)
Да потому что все что написано относится не к собственно новости, а ко второму посту Фимы. Именно она подняла тему о смене регламента посреди сезона. А Нандо вообще про шины все верно сказал. Просто говорить это нужно было на протяжении всего сезона.
+2
0
+2
Ответ -Hendry-
Это была отмазка итальяшек, не более, потому как в 12-м все это безобразие не было запрещено. И закончилось все именно из-за смены резины.
Боже мой, это безобразие придумали в ФИ на предсезонных тестах в этом году, а после все начали за ними повторять по ходу сезона, раскройте уже глаза
+2
0
+2
Ответ segrey
Что ж Алонса не жаловалась в начале сезона, когда шины были еще менее износостойкими? А, ну да, тогда ведь Фирари еще была в лидерах, и шины им подходили, и солнце светило специально для них. :)))
Потому что в начале сезона все выступали на шинах, под которые строили болиды. И жаловаться стали те, кто плохо адаптировал к ним свой болид. А те, кто с этим справился зимой, вынуждены отправить коту под хвост свою работу.
+3
-1
+2
Ответ checker
ни фобы (что естественно), ни филы Нандо (что удивительно) не поняли смысл его слов.. мне искренне жаль обе стороны..
Ну почему же... Я (фоб) понял. Он действительно не говорил о резине только лишь потому, что сейчас у Феррари дела идут не лучшим образом. Резина на протяжении всех трех последних лет - действительно полное *овно. И каждый из пилотов, кто хоть так или иначе не боится сказать правду время от времени это говорит. Первым был Миха, он со своим неимоверным опытом первым разглядел это дерьмо. За ним подтянулись остальные.
Просто непонятно для чего некоторые филы Нандо сделали вброс о том, что смена резины посреди сезона была сделана исключительно ради РБР. В остальном все в порядке.
+3
-1
+2
Ответ Fima
Потому что в начале сезона все выступали на шинах, под которые строили болиды. И жаловаться стали те, кто плохо адаптировал к ним свой болид. А те, кто с этим справился зимой, вынуждены отправить коту под хвост свою работу.
Нет ну смешные вы поклонники Фур, вам хоть в лоб хоть по лбу всё талдычите что виноваты шины, уже главный конструктор «Феррари» Николас Томбасис вам сказал что " было бы неправильно обвинять шины в снижении конкурентоспособности «Феррари». Дело в том, что новинки, которые мы разработали, не позволили команде сделать насколько существенный шаг вперед, как мы надеялись." но куда там, вы всё по прежнему лбом да об дверь.
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ForeverTheBest Ответ на комментарий пользователя dmsstar Хенкук в ДТМ тоже выполнили заказ, и резина получилась вполне классической, без ошметков по трассе и всего такого. Я вот лично глубоко сомневаюсь в том, что вот эта резина Пирелли это единственный путь, и нельзя сделать чего то более качественного или логичного. Просто так вышло, что Берни с помощью таких резинок, и такой фирмы - которая прогибается под него без вообще каких либо претензий о собственном имидже, горазд легче играть в куклы. ======== готов подписаться! Берни в терках с командами использует 5е колонны в виде нищих команд, новых топов искусственных (РБ) и Пырэлей.. Но людям понять полит моменты не суждено. . Они в рамках 1го гран при ничего не понимают..
> Они в рамках 1го гран при ничего не понимают..

Увы, зачастую так и есть, хотя казалось бы все просто.
+1
0
+1
Ты ослеплённый величием пальца фил. :)
О да. Я был им ослеплён ещё в 2007-м году. Когда он был третьим в БМВ и в одну из пятниц укатал вчистую обоих боевых пилотов той команды. Кубицу и Хайдфельда. Он уже тогда был бесспорно велик.
+2
-1
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Проколы и взрывы были оттого что команды начали менять шины местами, делать максимальный развал колес и максимально возможно низкое давление в шинах. После Сильвера это безобразие запретили и все закончилось
Это была отмазка итальяшек, не более, потому как в 12-м все это безобразие не было запрещено. И закончилось все именно из-за смены резины.
+1
0
+1
Ответ segrey
Я не вижу, что бы изменилось, РБ рано или поздно (скорее рано, ибо начали еще до смены) адаптировали болид под шины, и дальше был бы тот же разгром, только в профиль, и не на что даже было бы списать очередное фиаско. Но вот вопрос: теперь-то чего говорить про то, что на этих шинах атаковать нельзя в полную силу? Об этом надо было говорить раньше, в самом начале, когда это было еще очевиднее, чем сейчас. :)
Вы не поняли? Все были в равных условиях, все получили шины под которые строили болид. И РБ и др. адаптировались бы, никто не сомневается, но они решили пойти другим путем. А что бы говорил Ал и на что списывал фиаско вам не дано знать.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий