Берни Экклстоун: «Тодт разрешил «Пирелли» провести два трехдневных теста без любых ограничений»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что «Пирелли» будет позволено провести два трехдневных теста шин без каких-либо ограничений, чтобы компания смогла решить проблемы с покрышками, возникшие на Гран-при Великобритании.
«Пирелли» жаловалась, когда шины расслаивались, однако те проблемы никак не связаны с произошедшим на Гран-при Великобритании. Они сказали, что хотели бы решить эти проблемы, но у них нет возможности проводить тесты из-за нынешних невероятно глупых ограничений.
Однако я поговорил с Жаном Тодтом, и он сказал, что «Пирелли» может провести тесты. Таким образом, он разрешил им провести два трехдневных теста в любое время, когда они захотят, чтобы провести работу на следующий год, а также на этот год, и они это сделают», – сказал Экклстоун.
При этом Берни отметил, что никаких ограничений для «Пирелли» не будет, в том числе они смогут использовать на тестах болид 2013 года.
«Они могут использовать все что захотят. Без ограничений. Они могут делать все что захотят», – цитирует Экклстоуна Sky Sports.
Стоит отметить, что остается неизвестным, смогут ли команды договориться по поводу того, какая из них предоставит «Пирелли» болид для тестов, если шинникам потребуется машина 2013 года.
http://loosewheelnut.co.uk/image/54332045604
Все так хотели конца гегемонии РБ - вот она, получите, только ферраристы снова недовольны)))
Не знаю было нет. У меня как молния прошло.
Formula One’s governing body will allow in-season testing in a bid to address safety fears following several exploding tires at the British Grand Prix. Jean Todt, the International Automobile Federation president, said in a statement on Monday that the young drivers test scheduled for July 17-19 at Silverstone would be open to all F1 drivers, although Mercedes would be excluded after it was reprimanded for holding unsanctioned tire tests in May. Todt said the unprecedented move — in-season testing was banned over cost concerns — follows Sunday’s race where tires exploded on four cars including Lewis Hamilton’s and Felipe Massa’s. Todt said the incidents "represent a genuine safety concern for the drivers." Todt also called on tire supplier Pirelli to investigate the problem.
На тестах, которые планируется провести с 17 по 19 июля в Сильверстоуне команды теперь могут использовать гонщиков, проехавших более двух Гран При, что запрещено в случае молодёжных тестов, но только в том случае, если они будут работать с резиной Pirelli. В случае необходимости продолжительность тестов может быть увеличена на один день - это позволит поработать и с молодыми пилотами..
Соответствующие поправки к параграфу 22.4h (i) отправлены на одобрение Всемирного Совета FIA по автоспорту, федерация планирует изменить и параграф 12.6.3 технического регламента, запрещающий вносить коррективы в конструкцию шин без единогласного одобрения всех команд – это позволит FIA принять необходимые меры по обеспечению безопасности.
Несмотря на пересмотр формата тестов, в интересах спорта команда Mercedes AMG Petronas F1 приняла решение отказаться от участия, что соответствует недавнему решению международного трибунала.
FIA потребовала у Pirelli гарантий, что проблемы, возникшие в Сильверстоуне, не повторятся в Гран При Германии, который пройдёт на этой неделе, и в последующих гонках...
А Мерсы молодцы.
Мерс если бы не сам отказался, им бы отказали, так как они уже лишены этих тестов.
Ребята, мне спать пора, всем доброй ночи
И в прошлом сезоне тоже?
Хорнер делал очень тонкий намек на толстые обстоятельства Феррари и этого "попадания", и повышенной секретности, и про то, что в отличии от Мерседеса Феррари ни у кого ничего не спрашивала. Да и инженеры свои были :-)
Но самое смешное, что обличители Мерседеса, бьют себя красным копытом в грудь не за нарушение регламента, а за якобы получение Мерседесом "преимущества".
Так что там в этой области в отношении красной команды? :-)
И как там по поводу не домыслов, а реального преимущества, которые получат от уже разрешенных тестов с болидом 2013 и с известной резиной? :-)
Регламент регламентом, а спать действительно пора :-)
И точно так же как Li выдвигает тезу,что не известно ,что и какое шасси тестировал Мерс,можно абсолютно так же задатьса вопросом,а кто видел на каком шасси тестилось Феррари в Барсе,ведь никто не видел из посторонних,незаинтересованых лиц и точно так же считать,что выиграш через пару дней Алонсо Барселоны не случаен и речь идет о полученом ,нелегальном спортивном преимуществе
________________________________
точно такие же подозрения в паддоке существуют в отношении красной команды.и со стороны журналистов.
Вон и Хорнер заявил,что причина столь легкого наказания Мерседеса,в том,что тогда пришлось бы проверить на легальность ваши тесты.
Да и что-то не слышно было ответа Феррари,по поводу озвученых фактов в Трибунале,кроме бормотания пресс-аташе по поводу сожаления,что Мерс упомянул о ихних тестах в Трибунале
Все бы ничего, но с кем они провели "неправильные" тесты? А? По чьей инициативе? Чего молчим?
:)
если ограничить участие в тестах, а потом у кого-то из неучаствовавших в взорвется покрышка, Пирелли и ФИА попадут на хорошие бабки в суде любой инстанции..
какую бы команду не взяли у всех есть соперники по соседству в КК.
А к этой вчерашней новости еще и информация была о том, что Мерседес не будет претендовать на участие во вроде бы уже совсем и не "молодежных тестах".
Вот интересно, одна красная команда, у которой с Пирелли уже были свои 1000 км и со своими инженерами, она как?
То же откажется от таких не значимых "молодежных тестов" или все-таки получит дополнительное преимущество? :-)
Хотя вряд ли.
Ее справедливо-объективные поклонники ее же за тайные тесты не ругали....:-)