Дерек Уорик: «Пирелли» и руководству «Формулы-1» стоит внимательно посмотреть на то, что они делают с автоспортом»

Бывший пилот «Формулы-1» и один из промоутеров Гран-при Великобритании Дерек Уорик поделился мнением о событиях последней гонки на «Сильверстоуне», призвав ФИА, Экклстоуна и «Пирелли» как можно быстрее изменить ситуацию с покрышками.

«Это чушь – эти поребрики установлены на «Сильверстоуне» с 2009 года, по ним проезжали тысячи и тысячи машин, и все было абсолютно нормально. Эти поребрики прошли проверку ФИА. Я думаю, проблема заключается в том, что несколько недель назад «Мерседес» совместно с «Пирелли» провел закрытые тесты, на которых итальянская компания работала над разработкой покрышек, которые были бы достаточно износостойкими для Гран-при Великобритании.

В «Пирелли» разработали подходящие шины, но по итогам голосования команд три коллектива заблокировали введение в эксплуатацию новых покрышек. Так что командам следует посмотреть в зеркало – именно они приняли решение не пользоваться новыми покрышками. Можно винить «Пирелли», но они сделали все возможное, чтобы подготовить новые шины к Гран-при Великобритании, а команды эту новинку заблокировали.

Нужно помнить о том, что болиды развивают скорость в 300 км/ч – учитывая определенные параметры, нужно убедиться в том, что пилоты будут в безопасности на таких скоростях. Но шины «Пирелли» недостаточно безопасны, подтверждение чему мы получили еще до гонки в Великобритании.

Мы видели, как покрышки взрывались и на других трассах. При этом пилоты вынуждены ехать на три-четыре секунды медленнее, чем могли бы, так как в противном случае покрышки слишком быстро износятся. Это не лучшая ситуация для автоспорта. В «Формуле-1» выступают лучшие в мире гонщики, и мы хотим видеть, как они гоняют на пределе своих возможностей. Того же хотят и сами пилоты. Так что «Пирелли» и руководству «Формулы-1» нужно внимательно посмотреть на то, что они делают, и убедиться в том, что в распоряжении гонщиков будут покрышки, которые позволят им атаковать на пределе. Сейчас этого не происходит. Думаю, что ответственность за данную ситуацию должна взять на себя «Пирелли», но это только их вина.

Компания «Пирелли» способна производить шины высочайшего качества, так что не стоит винить их во всем, что происходит. Компании «Пирелли» сказали сделать покрышки, которые будут достаточно сильно изнашиваться, что должно было привести к появлению большого количества пит-стопов и захватывающих гонок. Они это и сделали – но это привело к появлению проблем. Они попытались решить эти проблемы, проведя тесты вместе с «Мерседесом», но это ударило по немецкой команде. Однако все, к чему стремилась «Пирелли», так это к созданию более безопасных покрышек.

На мой взгляд, Берни Экклстоун, ФИА и «Пирелли» привнесли в «Формулу-1» дурную репутацию, и им нужно серьезно посмотреть на то, что они делают. Не стоит ожидать, что все команды согласятся на изменение резины. Добиться согласия всех команд по какому-то определенному вопросу – это вообще нелегко. Так что им стоит лишить команды возможности влиять на ситуацию, и просто ввести новые, более безопасные покрышки. Берни Экллстоун в «Формуле-1» главный, как и ФИА. Они выбрали «Пирелли» в качестве поставщика резины, но итальянская компания сделала свою работу не в соответствии с их ожиданиями. Так что Берни и ФИА должны взять на себя ответственность и убедиться в том, что спорт станет достаточно безопасным как для участников, так и для зрителей.

Нет, я не поддержку команды, если они решат бойкотировать Гран-при Германии, потому что это может уничтожить гонку для страны с финансовой точки зрения. Тем не менее, я думаю, что заявив о подобной возможности, пилоты просто говорят всем, что с них достаточно. Никто из пилотов не хочет, чтобы ему в голову прилетел кусок резины, которые может и убить гонщика, и я полностью согласен с посылом этого заявления. Не думаю, что гонщики в итоге все-таки бойкотируют Гран-при Германии», – цитирует Уорика Sky Sports.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормальная адекватная позиция, правда и вчера в Лотусе говорили что нормальные шины.
+2
0
+2
В целом - вполне понятная позиция. Имеет место быть. Со многим - да почти со всем - можно согласиться. Только вот насчет "чушь" - я бы не был так уверен. Уорик лицо заинтересованное, как промоутер.

А вот, например, Гари Андерсен,не настолько категоричен. Картинка с сайта BBC
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/68466000/png/_68466984_turn4still.png

Он считает, что таки острые в четвертом повороте углы. И если он прав, то тут уже возникают вопросы к организаторам гонки, рукогону, ФИА, давшей трассе лицензию на проведение гонок Ф1 и т.п...

Понятно, что проще в данной ситуации "навешать" все на Пирелли. Скорее всего - так и будет...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нормальная адекватная позиция, правда и вчера в Лотусе говорили что нормальные шины.
Малья и сегодня это сказал.
+1
0
+1
согласен
+1
-1
0
"Это чушь – эти поребрики установлены на «Сильверстоуне» с 2009 года"

Странно. А в обзоре перед гонкой есть информация, что:
"Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой."
Т.е. эта связка, включающая 4-ый поворот реконструировалась после 2009 года.

Как уже отметил Эдди Джордан, взрыв левой задней покрышки на разных болидах четыре раза за гонку вряд ли можно списать только на одних шинников.
0
0
0
Ну и цирк, да поменяите резину, в след раз опять сочетание факторов, температура, асфальт, поребрик, и кто нибудь пострадает, раньше тоже были иногда проблеммы с резиной, но совершенно по другим поводам. Покрышки лопались в КИтае, Бахреине и в Барсе, и те больные на голову что кричат Пирельки не виноваты, идите лесом, достало.
+1
-1
0
Ну и нехрен выезжать на поребрики, кто-то отмечал, что тилькедромы без гравийных ловушек поощряют пилотов к выезду за пределы трассы.
0
0
0
Конечно Лотус и Феррари уже согласятся на новые шины, т.к. эти перестали у них ехать
0
0
0
Ответ LittleN
В целом - вполне понятная позиция. Имеет место быть. Со многим - да почти со всем - можно согласиться. Только вот насчет "чушь" - я бы не был так уверен. Уорик лицо заинтересованное, как промоутер. А вот, например, Гари Андерсен,не настолько категоричен. Картинка с сайта BBC http://news.bbcimg.co.uk/media/images/68466000/png/_68466984_turn4still.png Он считает, что таки острые в четвертом повороте углы. И если он прав, то тут уже возникают вопросы к организаторам гонки, рукогону, ФИА, давшей трассе лицензию на проведение гонок Ф1 и т.п... Понятно, что проще в данной ситуации "навешать" все на Пирелли. Скорее всего - так и будет...
Чушь. Такие поребрики давно, покрышки лопались и раньше, кроме Канады и Монако, но там особенности трассы. Пирельки долго отмазывались, что мусор на трассе, теперь поребрики, что дальше асфальт, это не резина .
+1
-1
0
Ответ LittleN
В целом - вполне понятная позиция. Имеет место быть. Со многим - да почти со всем - можно согласиться. Только вот насчет "чушь" - я бы не был так уверен. Уорик лицо заинтересованное, как промоутер. А вот, например, Гари Андерсен,не настолько категоричен. Картинка с сайта BBC http://news.bbcimg.co.uk/media/images/68466000/png/_68466984_turn4still.png Он считает, что таки острые в четвертом повороте углы. И если он прав, то тут уже возникают вопросы к организаторам гонки, рукогону, ФИА, давшей трассе лицензию на проведение гонок Ф1 и т.п... Понятно, что проще в данной ситуации "навешать" все на Пирелли. Скорее всего - так и будет...
Эт наверно Рафшан с Джумшутом клали!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий