Мартин Уитмарш: «В Испании Перес получил небольшой мастер-класс от Баттона»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш после гонки в Испании высказал свое мнение о пилоте своей команды Серхио Пересе.

«Думаю, он обретает уверенность в себе. Мне кажется, он хорошо выступил в последней гонке и квалификации. Он учится. Серхио еще очень молод и на него оказывается сильное давление, а мы не дали ему достаточно хорошую машину. Он отлично справляется. В воскресенье он снова учился и получил небольшой мастер-класс от Дженсона о том, как работать с этими чувствительными шинами», – сказал Уитмарш.

Также Мартин заявил, что в конце гонки в Испании Перес не был обязан оставаться позади Баттона.

«Между ними была честная борьба, но вы спрашиваете о том, сказали ли мы ему отступить и не бороться? Нет. В конце гонки у него износились шины. Мы видели, насколько изношены у него были шины и беспокоились, что у него не хватит резины до финиша. И виртуально так и было – если взглянуть на его покрышки, то на них нет резины», – цитирует Уитмарша в своем блоге журналист Адам Купер.

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даже если прямого приказа не было, Перца напугали разборки после прошлого ГП, и он сделал все, лишь бы не атаковать Баттона.
+3
0
+3
Резина Переса после гонки

http://pbs.twimg.com/media/BKErTiOCcAIbdjY.jpg

Вряд ли Перес доехал бы до финиша без лишнего пита, если бы начал атаки в своем стиле.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Веселят поклонники Маков, которые после ухода Хема ВНЕЗАПНО обнаружили и КТ в родной команде, плюс обрели способность читать мысли пилотов, да и еще проникая при этом в пространстве и времени.
Дешевая провокация, но так и быть отвечу. В маках отрицают наличие статусов первого и второго пилота. Собственно, это и сейчас правда, первого номера в команде нет. КТ случалась, глупо это отрицать, если два пилота на разной тактике сходятся в одной точке трассы, могут попросить разрулить на благо команды.
+2
0
+2
Веселят поклонники Маков, которые после ухода Хема ВНЕЗАПНО обнаружили и КТ в родной команде, плюс обрели способность читать мысли пилотов, да и еще проникая при этом в пространстве и времени.
+5
-4
+1
Макофобы прикидываются дурачками
+1
0
+1
Ответ vader
Дешевая провокация, но так и быть отвечу. В маках отрицают наличие статусов первого и второго пилота. Собственно, это и сейчас правда, первого номера в команде нет. КТ случалась, глупо это отрицать, если два пилота на разной тактике сходятся в одной точке трассы, могут попросить разрулить на благо команды.
Во первых в былые времена даже в явных ситуациях, КТ отрицалась, теперь оказываться она в команде есть, не так давно некоторые персонажи писали о преднамеренном СЛИВЕ Переса, с специальной, провальной тактикой. В былые времена такое возможно, и если кто то писал, о сливе Баттона, в куда менее безобидных ситуациях, то гам поднимался не шуточный.

Во вторых с чего вдруг Переса чего то там напугало, когда после прошлой гонки его не пугало ничего и он явно об этом говорил, что ему мешало, если он якобы был быстрее объехать Дженсона.

Так что сказки заканчивайте рассказывать.
+1
0
+1
Ответ evv
Уподобляешься тем, о ком написал Саша?
аргументируй
+1
0
+1
Ответ vader
Дешевая провокация, но так и быть отвечу. В маках отрицают наличие статусов первого и второго пилота. Собственно, это и сейчас правда, первого номера в команде нет. КТ случалась, глупо это отрицать, если два пилота на разной тактике сходятся в одной точке трассы, могут попросить разрулить на благо команды.
А КТ и проявляется тогда когда надо разрулить в интересах команды. Там, где номер 1 ярковыраженный много ли раз нужно разруливать? Те же самые пару раз за сезон и внимание! в интересах именно команды. Вот Шумахер/Барикелло, например
+3
-2
+1
Ответ dmsstar
Вижу ее и там и там. Вопрос в нюансах. Если Вы сами пишете не только о сливе Переса, но и о сливе Хэма в прошлом году. Вы уже определитесь, как что трактовать
Ага, нюанс, такой же, как в анекдоте "Но есть нюанс, Петька" ;)) Если в Макларене командная тактика, у красных я бы назвал это командной стратегией. Вот и вся разница.
О сливе Хэмильтона не писал ни один макофан, это Хэмофилы резвились. Также как и о сливе Переса: некоторые макофаны скорее выразили сожаление, что Пересу не дали возможности побороться с Нико, но глядя на резину, полагаю команда была права, даже если и был завуалированный запрет на обгон.
0
0
0
Ответ Михаил34
Когда у одного шины новые а у другого старые конечно, а вот когда шины примерно равны, обгонов то почти и не было.
На прямой при включенной ДРС, разница шинах не важна. Важно потом уехать, на поворотах. В любом случае, Перес мог попробовать. Но МУ этого не дал сделать, что бы не травмировать Дженса. Вот это мне и не нравится. Когда Дженс делал так же с Хэмилтоном, это мне очень нравилось
0
0
0
Ответ dmsstar
Вижу ее и там и там. Вопрос в нюансах. Если Вы сами пишете не только о сливе Переса, но и о сливе Хэма в прошлом году. Вы уже определитесь, как что трактовать
Писать будешь что-нибудь?
0
0
0
Ответ evv
Ага, нюанс, такой же, как в анекдоте "Но есть нюанс, Петька" ;)) Если в Макларене командная тактика, у красных я бы назвал это командной стратегией. Вот и вся разница. О сливе Хэмильтона не писал ни один макофан, это Хэмофилы резвились. Также как и о сливе Переса: некоторые макофаны скорее выразили сожаление, что Пересу не дали возможности побороться с Нико, но глядя на резину, полагаю команда была права, даже если и был завуалированный запрет на обгон.
не писал, так не писал. я и слышал и видел, ну да и ёж с ним.
стратегия так стратегия - туда же. если считаешь, что Масса мега быстрый гонщик, быстрее напарника, и его задвигают, начиная с практик и заканчивая туалетной кабинкой, переубеждать тебя смысла не имеет.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Веселят поклонники Маков, которые после ухода Хема ВНЕЗАПНО обнаружили и КТ в родной команде, плюс обрели способность читать мысли пилотов, да и еще проникая при этом в пространстве и времени.
Еще не на всех настучал, доброжелатель?
0
0
0
Ответ Mouse72
Макофобы прикидываются дурачками
Этот и есть полный дебил
0
0
0
Ответ El Toro
не знаю, мне показалось, что Пересу сказали отступить, чтобы Кнопкина не расстраивать, ибо второго унижения подряд он бы не стерпел и мог вынести коллегу...
На фото посмотри, ещё пара атак и Перес бы не доехал.
0
0
0
Ответ Михаил34
На фото посмотри, ещё пара атак и Перес бы не доехал.
Этот момент отметил Попов в трансляции. Но было это уже на предпоследнем круге. А Перес, кругов 10 за Дженсом в секунде ехал
0
0
0
Ответ Ghost...
Этот момент отметил Попов в трансляции. Но было это уже на предпоследнем круге. А Перес, кругов 10 за Дженсом в секунде ехал
Барса не Бахрейн, обгонять гораздо сложнее. Впереди Ди Реста также не смог обогнать Росберга.
0
0
0
Ответ Михаил34
Барса не Бахрейн, обгонять гораздо сложнее. Впереди Ди Реста также не смог обогнать Росберга.
Две зоны ДРС. Обгоняли в легкую. Перес это мог сделать спокойно
0
0
0
Ответ Ghost...
Две зоны ДРС. Обгоняли в легкую. Перес это мог сделать спокойно
Когда у одного шины новые а у другого старые конечно, а вот когда шины примерно равны, обгонов то почти и не было.
0
0
0
верится с трудом
0
0
0
Ответ evv
не видишь разницу, между КТ у красных и в Маке?
Вижу ее и там и там. Вопрос в нюансах. Если Вы сами пишете не только о сливе Переса, но и о сливе Хэма в прошлом году. Вы уже определитесь, как что трактовать
0
0
0
Ответ dmsstar
аргументируй
не видишь разницу, между КТ у красных и в Маке?
0
0
0
Ответ dmsstar
А КТ и проявляется тогда когда надо разрулить в интересах команды. Там, где номер 1 ярковыраженный много ли раз нужно разруливать? Те же самые пару раз за сезон и внимание! в интересах именно команды. Вот Шумахер/Барикелло, например
Уподобляешься тем, о ком написал Саша?
0
0
0
Ответ evv
Все-таки остается ощущение, что Серый мог достать Росберга. Ну и если в Испании мастер-класс, то что было в Бахрейне?
Избиение младенца
0
0
0
Ответ evv
Все-таки остается ощущение, что Серый мог достать Росберга. Ну и если в Испании мастер-класс, то что было в Бахрейне?
unmaster class)
0
0
0
Ответ vader
Даже если прямого приказа не было, Перца напугали разборки после прошлого ГП, и он сделал все, лишь бы не атаковать Баттона.
Открытым тестом, намекнули не расстраивать Дженса. Надо же МУ оправдать кучу бабла, вложенного в контракт любимчика. Стратег хренов
0
0
0
Ответ vader
Даже если прямого приказа не было, Перца напугали разборки после прошлого ГП, и он сделал все, лишь бы не атаковать Баттона.
Добил ПЛ почти до смерти, и ограничился «почти»? Мне кажется, Вы переоцениваете таланты Переса :)
0
0
0
Ответ vader
Даже если прямого приказа не было, Перца напугали разборки после прошлого ГП, и он сделал все, лишь бы не атаковать Баттона.
Если так, то это его личное решение. Для команды тут важно лишь, чтобы не было аварии и не потребовался лишний пит-стоп для замены шин.
0
0
0
Ответ vader
Даже если прямого приказа не было, Перца напугали разборки после прошлого ГП, и он сделал все, лишь бы не атаковать Баттона.
Больше всего похоже на правду.
0
0
0
МУ, ты ему еще хуже тактику придумай и можешь заявлять что Баттон намного лучше Переса. В день, когда МУ и К выпрут из команды, напьюсь от радости
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий