В «Пирелли» считают, что причиной обоих проколов колеса на болиде Массы стал контакт с посторонним предметом
По мнению представителя «Пирелли», причиной двух проколов колеса на болиде «Феррари» Фелипе Массы стал мусор, который находился на трассе по ходу Гран-при Бахрейна. Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что в итальянской компании, проведя предварительное расследование инцидентов, пришли к выводу, что оба раза причиной возникновения с правым задним колесом на болиде «Феррари» стал наезд на посторонний предмет.
«В первом случае мы обнаружили в протекторе глубокий разрез, на второй покрышке мы обнаружили разрез боковой части. Плюс ко всему, на одной из покрышек, которые были к нам доставлено, было очень много карбоновой пыли от другой машины, некоторые куски были довольно большими.
Люди сомневаются в том, что причиной прокола стал наезд на посторонний предмет, говоря: «Да, да, конечно, а что еще вы можете сказать». Однако, на самом деле интересно то, что все посторонние предметы уже были помещены в запечатанную коробку, и некоторые из этих кусков мусора совсем не маленькие.
Мы не знаем, сталкивался ли Фелипе Масса по ходу гонки с кем-то из соперников, это нам нужно будет обсудить с «Феррари», так как мы не следим за какой-то машиной индивидуально. Но из того, что мы уже видели, можно заключить, что причиной обоих проколов стал наезд на посторонний предмет, что, вероятно, также привело к постепенной дефляции покрышки. В покрышке накапливается воздух, и в результате это приводит к мгновенной дефляции», – цитирует Хэмбри Autosport.
А ведь на нее самые большие нагрузки, может в этом причина?)
Ну а если серьезно, то обломков там и правда было много. Но 2 раза, один и тот же пилот, одно и то же колесо...
вам религия не позволяет что ли?
Кстати интересно у вас получается -- резина Пирелли УГ, при этом в гонке навернулась она на одной-единственной машине. Осмелюсь задать вопрос, о многомудрый, что остальные гонщики делали не так? :D Некоторым из них резина позволяла атаковать всю гонку, в т.ч. и на последних кругах...