Сэм Майкл: «Макларен» находится не в том положении, в котором хотел быть»

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл заявил, что его команда перед Гран-при Австралии находится не в том положении, в котором хотела бы быть. При этом Майкл отметил, что в «Макларене» знают, над чем команде нужно работать, однако для того, чтобы добиться улучшений, понадобится время.

«Несомненно, мы находимся не в том положении, в котором хотели быть в это время. В межсезонье мы внесли достаточно много изменений в болид, и мы все еще верим, что по ходу сезона они пойдут нам на пользу. Но мы пока не оптимизировали все необходимые области, и мы знаем, что они недостаточно хороши как должны быть. Так что нам еще нужно работать над машиной. Но нас ждет длинный сезон.

Мы хотели, чтобы уже в Мельбурне у нас был болид, с которым мы могли бы побеждать. Но даже если нам этого не удастся сделать, по крайней мере машина обладает большим потенциалом для развития по ходу сезона. И мы видим это на фабрике. Мы видим области, в которых мы становимся лучше. Просто пока мы не пришли к тому, что нам нужно.

Если честно, мы не знаем, насколько мы будем сильны по сравнению с конкурентами, узнаем после гоночного уик-энда. Пока мы не знаем.

В первой практике в Мельбурне мы не добились гораздо большего, чем на тестах. Мы все еще не знаем, чем занимались конкуренты. Пока у нас нет достаточного количества информации. Но она у нас появится после квалификации и гонки», – цитирует Майкла Autosport.

Также Майкл считает, что в первой практике перед Гран-при Австралии «Мерседес» подтвердил свою форму, которую показывал на тестах.

«Несомненно, «Мерседес» выглядит быстро и их положение на тестах было вполне реальным. Насколько быстры все остальные, я не знаю. Посмотрим», – цитирует Майкла ESPN.

Материалы по теме


67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Diabl0
Блин, ведрище ужасное... как так умудрились из конфетки авно сделать? 2 Секунды сливают! Просто трындец!
Заточили лучший болид конца прошлого сезона под нового лидера команды, вот и результат.
+9
0
+9
Блин, ведрище ужасное... как так умудрились из конфетки авно сделать? 2 Секунды сливают! Просто трындец!
+4
0
+4
Ответ dmsstar
Ну если Феттель не будет ошибаться и сходить по техническим, то да, уйдет. Хотя это смотря сколько времени потребуется на допилы. В Маках есть еще другая проблема, которую возможно не все признают, - это пилоты. Баттон капризен и зависим, Перес - зеленый и нестабильный. ЗЫ Хочешь сказать конкуренты будут мешать друг другу в то время как Феттель будет уезжать от всех? Да, такое вполне возможно, но все же пока рано решать так однозначно.
С Баттоном давно все было понятно, я не представляю, как его могли подписать на такой серьезный контракт в ущерб Люсе. Надежда на Чеко остается, Кими тоже не сразу раскрылся, но пока Перес - это кот в мешке.
+4
0
+4
Что же так МУ? Ты же весь "балласт" выгнал? У тебя же мегасуперпуперматьвашу доводчик Дженсон есть. Куда бэлэнс дел? тоже в Мерс продали?
Три(мать его) года кричу, что это МУ надо гнать в шею. Рон, услышь меня...
+3
0
+3
почитал комментарии...сколько нытиков-то развелось: посыпать голову пеплом после (внимание!) пары первых в сезоне практик! смотреть на вас тошно, право слово.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
«Я не знаю, что пошло не так, - говорит Дженсон. – Сегодня у меня были серьезные проблемы с балансом машины. Я надеялся, что смогу хотя бы пробиться в решающий сегмент, но мне не удалось сделать даже это. Мы постарались изменить настройки машины, но это не решило проблем. Я не знаю, почему. Плюс о всему возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость. Хуже всего, что несмотря на то, что я рано выбыл из борьбы, но у нас все равно не осталось свежих комплектов мягкой резины на завтрашнюю гонку. Возможно, Льюис так легко победил, потому что он был единственным пилотом, который смог сохранить свежий комплект мягкой резины пройдя в Q3».
Поиск баланса Баттоном - это притча во языцех. Чемпионский год Баттона характеризует его умения лучше всяких слов. Когда все отлично, он неудержим, когда есть проблемы, он становится на уровень где-то между середняком и аутсайдером.
+2
0
+2
Ответ al77
Нефиг было Ньюи отпускать в далекие года... дали бы ему что он хотел и все...
Команда важнее каких то людищек.
+2
0
+2
Ответ Diabl0
Ну это понятно, но Чеко еще медленнее =(
А тебя это удивляет ? Я Перса супергонщиком и не считал,наверняка и в квалах Баттону будет сливать.
+2
0
+2
Ответ dmsstar
На самом деле, уже не первый год, ну может кроме 12-го, начинается со слов Феттель чемпион, РБ самовоз. И что с... характерно, так и оказывается. Возможно чудо произойдет в 2013-м:)
Дима, оно может произойти только в 3-х случаях: Алонсо, Кими и Хэм. Ближе всех, вы. Но то что я видел сегодня, Ферры не дотягивают сильно до РБ. Только если допилят болид кому то из этих 3-х, тогда Себ придется по-потеть
+2
0
+2
Ответ vader
Поиск баланса Баттоном - это притча во языцех. Чемпионский год Баттона характеризует его умения лучше всяких слов. Когда все отлично, он неудержим, когда есть проблемы, он становится на уровень где-то между середняком и аутсайдером.
Отлично помню тот год, Баттону крупно повезло, Себик просто провалил первые 7 гонок, ну кроме Китая, а как Рубенсу тормоза починили, он регулярно этого чемпиона стал опережать, и опять проблеммы с балансом, с прогревом итд.
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Доигрались
Несмотря на то, что само по себе присутствие Майкла отнимает 0,6-0,7 команда хорошо зарекомендовала себя в области допила в последние годы. Уверен, подтянутся
+1
0
+1
Ответ Bo$
Заточили лучший болид конца прошлого сезона под нового лидера команды, вот и результат.
+100500
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Мне хватило 94-96, 2001-2004, 09,11, вот сейчас 13-й. Как думаешь, не многовато?
ты так не любишь Шумахера? :) соглашусь только по 11ому пожалуй, хотя и там могли побороться, не бодайся один строптивый гранадец с одним маленьким бразильцем
+1
0
+1
Ответ vader
Покруговка появилась, вроде не так все плохо, если судить только по ней. Меня не скорость в данный момент озаботила, судить буду после нескольких гонок, а высказывания всего начальства о проблемах и большой работе впереди, это же не на пустом месте.
Это всегда очень красноречивый момент.
+1
0
+1
я не знаю какие кто болельщики(сильные, настоящие. преданные, всепрощающие итд...), я знаю одно БОЛЕЛЬЩИК МАКЛАРЕНА МАСИМАЛИСТ... и если кому-то в кайф борьба за выживание в пелотоне и за "хоть бы какие очки набрать". - вам респект...вы наверное без валидола смотрите за ударами отечественных футболистов с 2метров по воротам, выше на 2 метра от них...я как-то не готов в даваться в детали технические...на это есть "мегаУмы" в маковских боксах, но я хочу знать главное - мы бьемся за лидерство или сезон -ГОВНО ПОТЕРЯННОЕ и все...остальное - базарное е.алово
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Ты что хочешь? Радоваться? Радуйся!!!
да я то как раз рад началу сезона и надеюсь, что он будет интересным. обидно, что среднестатистический болельщик Макларена деградирует до эдакого пораженца.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Не торопись, ты бежишь впережи паровоза
Мне Альтер идейку подкинул, а ее развил:
Этот болид оставить у Дженса, пусть дорабатывает, он же у нас умный. А прошлогоднюю, допилить и отдать Перцу :)
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Ты что хочешь? Радоваться? Радуйся!!!
На самом деле, уже не первый год, ну может кроме 12-го, начинается со слов Феттель чемпион, РБ самовоз. И что с... характерно, так и оказывается. Возможно чудо произойдет в 2013-м:)
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
почитал комментарии...сколько нытиков-то развелось: посыпать голову пеплом после (внимание!) пары первых в сезоне практик! смотреть на вас тошно, право слово.
Ничего, через пару дней к нам присоединятся болелы остальных команд, если Себ победит, а куча претендентов на примерно равной технике перегрызутся между собой.
+1
0
+1
Ответ LittleN
Серхио свой лучший результат в P2 показал на Медиуме. Я бы не советовал отчаиваться болельщикам Макларен раньше времени. По крайней мере - до гонки. Хотя на первый взгляд - не могут Макларены пока разобраться с настройками. Но до закрытого парка еще почти сутки - есть над чем работать. Из того что можно было увидеть невооруженным глазом - износ суперсофта очень заметный. Точнее не износ, а потеря скорости. Вроде бы у медиума эти проблемы менее выражены. Если MP4-28 бережлив к новой резине - то шансы еще не потеряны. Хочется уже на покруговки посмотреть с P2. Не факт что что-то скажут - но вдруг какие-то проявления у кого-нибудь из команд можно будет выловить? -)))
Покруговка появилась, вроде не так все плохо, если судить только по ней. Меня не скорость в данный момент озаботила, судить буду после нескольких гонок, а высказывания всего начальства о проблемах и большой работе впереди, это же не на пустом месте.
+1
0
+1
Ответ Diabl0
Пока допилят - поезд уедет. Феттель будет 4-х кратным. Фуры неплохи, но у Тефтеля снова космовоз. =( Мерсы кажется быстры на одном быстром круге - еще одна головная боль для Алонсо, но медленнее на дистанции. Еще и Лотус где то рядом...
Ну если Феттель не будет ошибаться и сходить по техническим, то да, уйдет. Хотя это смотря сколько времени потребуется на допилы. В Маках есть еще другая проблема, которую возможно не все признают, - это пилоты. Баттон капризен и зависим, Перес - зеленый и нестабильный.

ЗЫ Хочешь сказать конкуренты будут мешать друг другу в то время как Феттель будет уезжать от всех? Да, такое вполне возможно, но все же пока рано решать так однозначно.
+1
0
+1
Ответ al77
Нефиг было Ньюи отпускать в далекие года... дали бы ему что он хотел и все...
я вот думаю, когда уже аргумент «не надо было отпускать Ньюи» выйдет из тренда?
+1
0
+1
все, сезон уже закончен, как и в 2009-м? что-то быстренько в этом году...
В 2009-м Хэм на ведре на подиум фактически приехал, а тут Баттон и Перес... да, закончен!
+2
-1
+1
Доигрались
+1
0
+1
Ответ al77
Нефиг было Ньюи отпускать в далекие года... дали бы ему что он хотел и все...
Про Ньюи, уже можно было бы и забыть. Это было давно, и уже и неправда
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Красавцы, перешли на тяги имея в лидерах Баттона. Теперь так и будет машина то едет, то не едет.
На переднее крыло больно смотреть, особенно после Мерседесовского и своего же прошлогоднего. Общипанная курица...
+1
0
+1
Ответ vader
Такое ощущение, что расклады по остальным командам вообще не изменились: все чуть-чуть подпилили напильником что было. Только мы записались в роль прошлогодней Феррари, затеяв масштабную переделку. Вот только нет у нас Алонсо, который может выжать максимум из хреновой ситуации. Уже к середине сезона даже если подтянемся по скорости, борьба за титул уплывет.
Она уже уплыла, Баттон только на самовозе может брать титулы. Перес же пока медленнее... А тут ведрище из ведер. 2 секунды - ахтунг, трусы на голову и бежать в панике дубасить Мартина и ко...
+1
0
+1
Ответ Diabl0
Блин, ведрище ужасное... как так умудрились из конфетки авно сделать? 2 Секунды сливают! Просто трындец!
Думаю, сегодня начались работы по МП4/28 В. Это в лучшем случае. В худшем, забрать себе фирменное Феррариевское -
"Мы решили сконцентрироваться, на болиде следущего года..."
+2
-1
+1
Ответ dmsstar
Несмотря на то, что само по себе присутствие Майкла отнимает 0,6-0,7 команда хорошо зарекомендовала себя в области допила в последние годы. Уверен, подтянутся
Пока допилят - поезд уедет. Феттель будет 4-х кратным. Фуры неплохи, но у Тефтеля снова космовоз. =( Мерсы кажется быстры на одном быстром круге - еще одна головная боль для Алонсо, но медленнее на дистанции. Еще и Лотус где то рядом...
+1
0
+1
Ответ Diabl0
На переднее крыло больно смотреть, особенно после Мерседесовского и своего же прошлогоднего. Общипанная курица...
Как я думаю, сняли прижим спереди, чтобы заточить машину под лидера команды, он же любить недостаточную поворачиваемость. И на тестах такую у Маков наблюдали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий