Auto Motor und Sport: В 2013 году на всех этапах «Ф-1», кроме Монако и Сузуки, будет по две зоны DRS

В 2013 году почти на всех этапах «Формулы-1», кроме этапов в Монако и Сузуке, будет по две зоны активации регулируемого заднего антикрыла, сообщает Auto Motor und Sport.

Ниже представлено расположение зон DRS на этапах «Формулы-1» в 2013 году по данным Auto Motor und Sport.

Гран-при Австралии – стартовая и вторая прямые

Гран-при Малайзии – стартовая и последняя прямые

Гран-при Китая – стартовая и длиннейшая прямые

Гран-при Бахрейна – стартовая прямая и прямая перед 11-м поворотом

Гран-при Испании – стартовая прямая и прямая перед 10-м поворотом

Гран-при Монако – стартовая прямая

Гран-при Канады – стартовая и последняя прямые

Гран-при Великобритании – прямые Wellington и Hangar

Гран-при Германии – стартовая прямая и прямая перед шиканой

Гран-при Венгрии – стартовая и вторая прямые

Гран-при Бельгии – стартовая прямая и прямая Kemmel

Гран-при Италии – стартовая прямая и прямая перед поворотом Ascari

Гран-при Сингапура – стартовая прямая и прямая перед седьмым поворотом

Гран-при Японии – стартовая прямая

Гран-при Индии – стартовая и длиннейшая прямые

Гран-при Абу-Даби – две длиннейшие прямые

Гран-при США – стартовая и длиннейшая прямые

Гран-при Бразилии – стартовая прямая и прямая Reta Oposta

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SERZHIK
Ввод двух прямых на каждом гран-при практически нивелирует все ограничения. Стоило-ли огород городить?
Как это нивелирует? Оно ж включается только для обгона (и обгонов будет дофига, учитывая типовую конфигурацию - DRS-поворот-DRS), а если ты тошнишь в 1.5 сек сзади - фиг тебе, а не DRS.
+1
0
+1
Ввод двух прямых на каждом гран-при практически нивелирует все ограничения. Стоило-ли огород городить?
0
0
0
а я бы вообще на всём круге ввёл дрс) в независимости от времени отставания, а то в пределах секунды только(((
либо отменил вообще, но технология прикольная канеш)))
0
0
0
ДРС классная вещь, но она слишком большое преимущество при обгоне дает. Вот бы уменьшили эффект чуток и было бы супер. А то что 1 прямая или 2, тут нет особой разницы.
0
0
0
Ответ SERZHIK
Ввод двух прямых на каждом гран-при практически нивелирует все ограничения. Стоило-ли огород городить?
Одни болиды лучше едут в поворотах, другие на прямых.
Если с помощью DRS первые смогли обогнать вторых, то они ко второй прямой приедут с таким отрывом, который не даст вторым включить DRS.
Так что "огород" дает преимущество тем, кто и в поворотах и на прямых конкурентоспособен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий