Госс стал новым техническим директором «Макларена»
Как уже ранее сообщалось, в прессе появилась информация о том, что технический директор «Макларена» Падди Лоу в следующем сезоне будет работать в «Мерседесе». Теперь данная информация получила официальное подтверждение. Команда «Маклерен» объявила о том, что новым техническим директором будет Тим Госс.
«Я рад, что «Макларен» предложил мне занять должность технического директора, и я с нетерпением жду возможности внести существенный вклад в работу «Макларена», работая на новой должности», – цитирует Госса Autosport.
И забаньте клоуна этого уже по ip.
Колумб открыл Америку...
Впервые такое видите в Больших Призах? Так делали и делают и Мерседес и Вилки и Быки и Маки и прочая и прочая. Но почему-то видите вы только Кальтенборн. На титьки засмотрелись что ли? :D
Гутьерреса точно так же в запасе мариновали...
Касаемо места в младших призах: команды и не обязаны его обеспечивать, если у них нет собственной команды поддержки а-ля Быки и Маки. Тем паче что Заубер команда не такая уж и богатая, чтобы место в Gp2 Фрийнсу покупать, оба пилота дебютанты команды, а один из них дебютирует в качестве боевого в Ф-1 вообще.
Могли бы вообще Фрийнса не брать к себе -- тогда парень был лишен возможности технически подковаться в Ф-1 -- а роль третьего пилота дает прекрасную для этого возможность. Видимо по вашему это было бы лучше... Странный вы человек, мягко выражаясь...
Заубер дает Фрийнсу то что может дать, при этом никак не запрещая гонять где-то еще. И яйца ему в тиски никто не зажимал, чтобы подписывать контракт, в котором не оговаривались пятничные тесты -- значит должен был понимать реалии.
он подписал контракт тест-пилота в ноябре прошлого года с прицелом на работу с болидом, луркай его вью. сомневаюсь, что программа была уже тогда сформирована. плюс Мониша уже как бы этот косяк признала и сказала, что да, печалька. впрочем пассивность "Заубер" в вопросе гоночной практики их молодого пилота обескураживает. пилот на контракте в Заубер - их головная теперь боль, где он будет гоняться и будет ли вообще.
Ну может вы чего и луркаете, а я предпочитаю гуглить. И результаты гугления мне подсказывают, что такие моменты как обязательное участие в пятничных практиках вполне себе недвусмысленно оговариваются в контрактах. Прямым текстом. Как было в свое время у ди Риесты и Хюлькенберга в Форс Индии. Ежели оговоренные контрактом моменты не выполняются пилот со своим манагером прутся в суд и срубают неустойку или же заставляют команду выполнять условия контракта.
"Совладелец команды "Заубер" Петер Заубер опроверг предположения о том, что резервный гонщик конюшни Робин Фрейнс может получить возможность тестировать болид на пятничных практиках по ходу сезона. Кроме того, Заубер отметил, что команда заинтересована в том, чтобы голландец нашёл себе место в одной из младших серий.
"Насколько я могу судить, цитаты были вырваны из контекста. Мы с самого начала чётко дали понять, что он не будет практиковаться по пятницам. Но в то же время это в наших интересах, чтобы он гонялся в 2013 году и оставался в форме. Мне очень нравится Робин. Он очень талантлив, и я рад, что он с нами", — цитирует Заубера Speedweek."
Нежданчик да? И не одна Мониша такая злыдня, да и вообще контракт изначально не предусматривал возможность пятничных практик. Это во-первых.
Во-вторых у Фрейнса контракт именно РЕЗЕРВНОГО пилота -- а это далеко не то же самое что и контракт тест-пилота и вам не мешало бы для себя эту разницу уяснить.
В-третьих, если Заубер гарантирует Фрейнсу участие в пятничных практиках, то тем самым автоматически лишит возможности гоняться в Gp2 -- ибо ограничения FIA прямым текстом запрещают пилоту выступать в двух сериях по ходу одного уик-энда... Ему останется WSR в которой ему уже нет особого смысла зависать...
//быстрого Хюлькенберга// который, не быстрее Камуи.
сейчас и по факту: пятничных тестов - нет, места в младшей серии - нет. вот ты лурканул кусок вью Заубера, там чёрным по белому написано - заинтересованы, чтобы гонялся. пока - не гоняется. тчк. чтд.
Насчет Переса, о да, конечно же )))). И подиумы все полушаровые, и вообще вместо него в кокпите бабки Слима рулили и Пирелли у него другие, и шасси ему специальное экономящее резину, и "гранаты у него не той системы" (с)
Карлос Слим Элу так и сделал бы ..
Вот только Мерс наверняка хотел бы, чтобы Падди руководил проектированием болида к следущему сезону, а этого видимо не будет - несмотря на партнерские отношения с Мерсом, МакЛарен вряд ли станет играть в поддавки.