The Guardian: В конце года Лоу перейдет в «Мерседес»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу не поедет вместе с британской командой в Мельбурн на первый Гран-при сезона, а в конце года присоединится к «Мерседесу», сообщает The Guardian.

По сведениям издания, вопрос о переходе Лоу в немецкую команду уже решен, но необязательно будет означать, что конюшню покинет ее нынешний руководитель Росс Браун, несмотря на ранее возникавшие слухи о том, что в случае прихода Лоу в «Мерседес», обязанности Брауна будут распределены между ним и новым исполнительным директором команды Тото Вольффом. The Guardian пишет, что прежние трения между Брауном и новым неисполнительным председателем совета директоров команды Ники Лаудой были сглажены с приходом Вольффа.

Что касается Лоу, то в соответствии с контрактом, в 2013 году он продолжит оставаться сотрудником «Макларена», однако вряд ли будет принимать участие в работе команды и скорее всего, будет отправлен в бессрочный отпуск, чтобы не смог унести с собой секреты британской конюшни в «Мерседес».

При этом издание все же считает, что если в этом году «Мерседес» не покажет серьезного прогресса, Лоу может заменить Брауна, которому в следующем году исполнится 60 лет, и взять на себя руководство немецкой командой.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С Россом или нет, желаю серебристым успеха в будущем :)
+3
0
+3
Ответ Carlito19
Льюис, теперь Падди, дальше смена двигателей ИМХО. Это одна цепь.
Маки не хотят двиглы начать производить? У фур покупать надежнее будет
+2
-1
+1
Ответ Carlito19
эта новость будет куда приятнее пенсии господина Ньюи)) осталось с Лукой и Роном согласовать))))) а если серьезно, самое время вернуть Хонду. Тем более турбосезоны светят...
Какую из команд не жалко отдать на опыты Хонде? :)
+1
0
+1
В принципе логично. Лоу ни на презентации машины, ни на тестах не было видно. Если переидет , на машину Мерсов следующего года никак не повлияет. так же интересно как это на Макларен повлияет .
0
0
0
В Мерсе тех.директоров консервируют что ли?
0
0
0
Поскольку конфигурация турбо-V6 [а должно было быть: гибридно-турбо-L12], у моторов BMW конкурентов не будет..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В принципе логично. Лоу ни на презентации машины, ни на тестах не было видно. Если переидет , на машину Мерсов следующего года никак не повлияет. так же интересно как это на Макларен повлияет .
согласен, вполне ожидаемо. Думаю для Макларена это серьезны удар перед перезагрузкой.
0
0
0
Ответ Carlito19
согласен, вполне ожидаемо. Думаю для Макларена это серьезны удар перед перезагрузкой.
Ну если он хотел перейти в Вилы, как говорят, видимо ему тоже в Маках надоело.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну если он хотел перейти в Вилы, как говорят, видимо ему тоже в Маках надоело.
Льюис, теперь Падди, дальше смена двигателей ИМХО.
Это одна цепь.
0
0
0
Ответ Carlito19
Льюис, теперь Падди, дальше смена двигателей ИМХО. Это одна цепь.
Ну если бы Вольф в Мерс не перешел, Падди перешел бы в Вилы, так что вряд ли Хэм тут как то задействован. Да и на машину 2014 года , он уже не повлияет, правду мы вряд ли узнаем. Падди мало чем рискует, даже если Мерсы свалят, без работы он не останется, а так годик отдохнет, и ЗП от Маков получит.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну если бы Вольф в Мерс не перешел, Падди перешел бы в Вилы, так что вряд ли Хэм тут как то задействован. Да и на машину 2014 года , он уже не повлияет, правду мы вряд ли узнаем. Падди мало чем рискует, даже если Мерсы свалят, без работы он не останется, а так годик отдохнет, и ЗП от Маков получит.
Ну меня не впечатлила рождественская история Вольфа. Зашел он туда акционером, при чем с приличным пакетом. А Падди просто не отпустили в Маке. А дело Льюиса получилось афишей.
Но конечно, правду мы вряд ли узнаем)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Маки не хотят двиглы начать производить? У фур покупать надежнее будет
эта новость будет куда приятнее пенсии господина Ньюи))
осталось с Лукой и Роном согласовать)))))

а если серьезно, самое время вернуть Хонду. Тем более турбосезоны светят...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какую из команд не жалко отдать на опыты Хонде? :)
А вы формулу 80/90 не смотрели? У Мака и Хонды была хорошая история.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
В Мерсе тех.директоров консервируют что ли?
консервируют на черный день. это загадка такая - сколько технических директоров нужно, что построить вменяемый болид для Mercedes AMG Petronas F1.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
консервируют на черный день. это загадка такая - сколько технических директоров нужно, что построить вменяемый болид для Mercedes AMG Petronas F1.
Около 400 подозреваю.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий