Игорь Ермилин: «Почти на 99% уверен, что на Гран-при России будет российский пилот, пусть и не Петров»

Советник президента РАФ Игорь Ермилин высказал свое мнение о необходимости того, чтобы при проведении Гран-при России у нашей страны был свой пилот и своя команда в «Формуле-1».

«Думаю, для многих российских болельщиков это не совсем критично. Сейчас есть Виталий Петров и «Маруся», но многие болеют за Алонсо, Шумахера, Хэмилтона и так далее. Современный российский болельщик космополитичен. Ему наличие российского пилота в «Формуле-1» греет душу, но при этом не факт, что он является его кумиром. Думаю, что и в отношении «Маруси», и в отношении Виталия Петрова это недоработка менеджмента. Они не стали кумирами для абсолютного большинства.

Виталий, к сожалению, не стал национальным героем. Он прекрасно отработал, он профессионал, хороший гонщик. Это же касается «Маруси» – если в первый год их появления информационная и PR-активность какая-то была, сейчас ее просто нет. Ни одного российского лица там нет, во всяком случае, не показывают, не пишут, не говорят. Вопрос российская это команда или нет? У нее российская лицензия, но команда не стала национальной. «Маруся» сегодня публично не позиционирует себя российской командой. Это ее право.

Во-вторых, я почти на 99% уверен, что российский пилот в «Формуле-1» поедет в 2014 году. Не только Виталий Петров. Хорошо, если Виталий останется в чемпионате, но если вдруг у него не получится, я уверен, что на старте все равно будет российский гонщик, к примеру – Даниил Квят. Судя по тому, как его сегодня ведет «Ред Булл», по тому, как уверенно он выступает, как его пестует Гельмут Марко, я уверен – он выведет его в «Формулу-1».

Появление Виталия Петрова лишь немного увеличило аудиторию российских болельщиков «Ф-1». Его наличие или отсутствие не критично для Гран-при России. И в тоже время мы понимаем, что есть достаточно большое количество пилотов, которые ездят в формулах, так или иначе позиционируя себя, как людей, идущих на вершину. И есть Даниил Квят, который выбран одной из крупнейших мировых компаний, владеющей командой-чемпионом последних лет, и они ведут его в «Формулу-1». Российский пилот, с большой долей вероятности, будет на российском этапе», – цитирует Ермилина F1 News.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
открыто заявил всем, что Маруся и Петров останутся без гос поддержки, вот вам и ответы на все вопросы .
+8
0
+8
Как там в новости, Ермилин «высказал свое мнение». А по Петрову и Марусе он все правильно сказал - Россия не заболелала формулой-1 благодаря этим проектам.
все равно какая то часть заболела формулой именно из-за Петрова например когда он с Лотусом на подиум приехал, а в общем и целом на фоне других стран в России не понимают формулу 1, и это печально... даже боязно за ГП Сочи...
+6
0
+6
Ответ elenao
И вообще, в России могут ничего не делать: Квята поддерживает Ред Булл, Петров и Маруся - ничто, а болельщики и так будут. Хорошая позиция(((
Интересно, а правительство Германии как то поддерживало Шумахера или Феттеля? или может королева британская повелевает своим подданым болеть за всяких Хэмильтонов?
Почему то в России любят путать частные коммерческие интересы с государственными.
+8
-3
+5
Во-вторых, я почти на 99% уверен, что российский пилот в «Формуле-1» поедет в 2014 году. Не только Виталий Петров.
----
Путин?
+4
0
+4
Вообще текст ниочем. Почему болеют за Ало, Хэма и прочих? Их имя-брэнд. У них есть результаты и главное-быстрые болиды.
+4
0
+4
Вот так советник Президента РАФ обозвал всех болельщиков Виталия Петрова ничего не значащими нулями. Пустым местом .
Спасибо Вам, Игорь Ермилин.
+4
0
+4
Ответ grag68
Интересно,а кто там на подходе?
Даниил Квят.
+3
0
+3
Ведёт Ред Булл Квята, говорите? Ну, Алёшина в своё время тоже вёл...куда привёл - все знают.
+3
0
+3
Ермилов чувствуется далек от Ф1. При всех раскладах Квят в лучшем случае сможет оказаться в Ф1 только в 2015 году, если не вылетит из программы РБ. И скорее всего в ТР быстрее попадет Да Кошта как раз в 2014, а есть еще и Карлос Сайнс-младший, так что конкурентов у Квята достаточно. К тому же все идет к тому что Квят проиграет еврокубок Вандорну.
+2
0
+2
Ответ sergej_blr
если честно, в Данииле Квяте мне не нравится его .... имя ...... Ну не представляю я как можно болеть за Данило ..... «Данило - Данило, вперед » ....
Правильно не представляете - нет такого имени «Данило»,
+2
0
+2
Ответ sergej_blr
если честно, в Данииле Квяте мне не нравится его .... имя ...... Ну не представляю я как можно болеть за Данило ..... «Данило - Данило, вперед » ....
У вас воистину гениальный критерий боления - имя... Шикарно! Вы б еще за биатлонистов по размеру мужского достоинства болели...
+2
0
+2
Ответ TERMINATOR
Я, помимо Ф1, вращаюсь в среде бодибилдиров. Буквально сегодня читал откровения одного действующего спортсмена, вернувшегося из США с турнира МрОлимпия (естественно был он там зрителем). Его поразило разное отношение к пиару, самопиару и отношению к болельщикам ведущих американских Про и наших отечественных культуристов. Там прекрасно понимают, что для успешной карьеры необходимо «светиться», работать с публикой, выстраивать имя и имидж. В конечном счете это и приводит к контрактам, как неизбежному залогу успешной карьеры при наличии спортивной составляющей как основы. Наши же культуристы исповедуют принцип:»Я весь такой офигенный, а кругом редиски, которые этого не понимают и не дают денег». Косаченко-Петров являются ярчайшим примером такого подхода. Четыре года в Ф1, и ....что? Где вообще Петров? Конечно он неинтересен нормальным спонсорам, а не назначенным сверху. Какой с него толк? Какую он может принести выгоду? Ни харизмы, ни имиджа...Ничего не было сделано
Нет харизмы, имиджа? Можно по пунктам расписать как ЭТО отшлифовать, добыть, в конце концов, на 10-й по силе машине из 12?

Проколоть уши, сделать ирокез?
+2
0
+2
И вообще, в России могут ничего не делать: Квята поддерживает Ред Булл, Петров и Маруся - ничто, а болельщики и так будут. Хорошая позиция(((
+2
0
+2
Жили без русских пилотов и дальше жить будем
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нет харизмы, имиджа? Можно по пунктам расписать как ЭТО отшлифовать, добыть, в конце концов, на 10-й по силе машине из 12? Проколоть уши, сделать ирокез?
Хпризма и Имидж- это не только спортивные результаты и ирокез. Вот ты тоже совершенно не понимаешь о чем идет речь. Как и Петров-Косаченко и многие российские спортсмены.

Спонсоров интересует коммерческая отдача. Сразу оговорюсь, что речь идет о нормальных спонсорах, а не о тех, кого попросил Путин, которого уговорила Косаченко.
Грубо говоря, вопрос в том, сколько денег принесет физиономия Петрова рядом с тем или иным товаром, по сравнению с ее отсутствием. Задай себе честно этот вопрос и предложи товар или брэнд, по которым Петров мог бы увеличить прибыль, превышающую 10 (или сколько там надо?) миллионов евро. Объективно- таких нет. Потому что Петров совершенно нераскручен, известен немногим и не обладает притягательностью как некий пример для подражания. Сколько в России (даже в мире) людей готовы хотя бы сказать (не то что проголосовать деньгами):
- Я куплю эти часы, потому что у Петрова такие!
- Я куплю это моторное масло, потому что на нем ездит сам Петров!
- Петров шикарен, хочу быть как он хоть в чем-то и поэтому подключусь к тому же оператору связи, как у него!

?????
Вот и ответ.
А спонсоры из России есть. Касперский, например. Вот только как Петров поможет Касперскому в его бизнесе? А Феррари помочь может. Даже не выигрывая чемпионат. Это и есть имидж
+3
-2
+1
Ответ benetton
весь фокус в том, что это формула 1 !!! а не качки, где перед тобой штанга весом 200кг и чашка с магнезией...
никакого форкуса и принципиальной разницы. Кстати, качки- это не чашка с магнезией, а нечто другое
0
0
0
Ответ benetton
по крайней мере Ермилину проект Петрова и Маруси не упирались не в какое место...
Как там в новости, Ермилин «высказал свое мнение».
А по Петрову и Марусе он все правильно сказал - Россия не заболелала формулой-1 благодаря этим проектам.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Я, помимо Ф1, вращаюсь в среде бодибилдиров. Буквально сегодня читал откровения одного действующего спортсмена, вернувшегося из США с турнира МрОлимпия (естественно был он там зрителем). Его поразило разное отношение к пиару, самопиару и отношению к болельщикам ведущих американских Про и наших отечественных культуристов. Там прекрасно понимают, что для успешной карьеры необходимо «светиться», работать с публикой, выстраивать имя и имидж. В конечном счете это и приводит к контрактам, как неизбежному залогу успешной карьеры при наличии спортивной составляющей как основы. Наши же культуристы исповедуют принцип:»Я весь такой офигенный, а кругом редиски, которые этого не понимают и не дают денег». Косаченко-Петров являются ярчайшим примером такого подхода. Четыре года в Ф1, и ....что? Где вообще Петров? Конечно он неинтересен нормальным спонсорам, а не назначенным сверху. Какой с него толк? Какую он может принести выгоду? Ни харизмы, ни имиджа...Ничего не было сделано
весь фокус в том, что это формула 1 !!! а не качки, где перед тобой штанга весом 200кг и чашка с магнезией...
0
0
0
Ответ TERMINATOR
А у него есть болельщики кроме казенного Попова?
Меня можешь записать.
0
0
0
Ответ ko te
Не стал Петров кумиром - таланта не хватило.
не, не это. Харизмы маловато...:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет харизмы, имиджа? Можно по пунктам расписать как ЭТО отшлифовать, добыть, в конце концов, на 10-й по силе машине из 12? Проколоть уши, сделать ирокез?
Балекс, не от большого ума твои минусы. Хоть обминусуйся, а факты есть факты. Не надо путать спонсорство и меценатство. На второе можно только уповать, а вот первого можно добиться грамотным пиаром и выстроенной работой. Для этого, собственно, и нужны менеджеры, контракты готовят юристы. Петров коммерчески никому не интересен, поэтому и спонсоров нет
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то есть еще 17-ти летние Сергей Сироткин (Auto GP, Formula Renault 3.5, F3 IT) и Дмитрий Суранович (GP3). В рейтинге российских пилотов они соответственно 3 и 11.
Тогда уж и остальных не забывайте. У нас в открытых колесах в Европе гоняются также и Артем Маркелов, и Максим Снегирев и Николай Марценко. Можно еще и Мове с Алешиным вспомнить. -)) Кого еще забыл?

Вопрос только, есть ли у кого-то р е а л ь н ы й шанс «докататься» до первой формулы. Мне сложно сказать, буду рад ошибиться, но пока настроен весьма скептически. Через пару лет станет яснее. Главное - что имена появляются. Глядишь и наступит когда-нибудь энгельсовский «переход количества к качество» -))
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Балекс, не от большого ума твои минусы. Хоть обминусуйся, а факты есть факты. Не надо путать спонсорство и меценатство. На второе можно только уповать, а вот первого можно добиться грамотным пиаром и выстроенной работой. Для этого, собственно, и нужны менеджеры, контракты готовят юристы. Петров коммерчески никому не интересен, поэтому и спонсоров нет
Вот разочарование - я тебя не минусовал.
0
0
0
Ответ LittleN
Есть еще одно имя, о котором почему-то здесь (на спортс.ру) вообще никаких новостей. Слишком молодой? -)) Он и правда к Сочи-14 не успеет до Ф1 дойти. А вот к 2017 - может быть. Всеволод Гаген. Первый российский гонщик, приглашенный для тестов в гоночную академию Феррари. http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-10-04/peterburgskiy-kartingist--budet-trenirovatsya-na-baze--ferrari/ Только надо понимать - это еще не приглашение в саму Академию. Это лишь приглашение на тесты для в о з м о ж н о г о зачисления в Ferrari Drivers Academy. Тем не менее, это большой успех. А уж если тесты пройдет... Парень молодой, 16 лет. Начинал в Питере. Сейчас гоняется в основном в Италии. Пока только картинг. В прошлом году взял итальянский Championkart-2011 в классе Academy http://www.championkart.it/trofeo-di-marca/classifiche-finali/651-classifica-2011.html В этом году - серебро в классе U18. Как результат последних двух лет - приглашение на тесты от самого Луки Балдиссерри. Пойдет такими темпами - года через 3-4 и до тестов Ф1 уже созреет. Даниил - тоже хороший парень, на мой взгляд для Сочи-14 так же еще молод (18 лет сейчас). Но, безусловно, в данный момент он гораздо ближе к Ф1 остальных россиян. Для справки: сейчас в пелетоне Ф1 3 гонщика, которым 22. Вернь, Пик и Перес. И 23 Риккьярдо.
Вообще-то есть еще 17-ти летние Сергей Сироткин (Auto GP, Formula Renault 3.5, F3 IT) и Дмитрий Суранович (GP3).
В рейтинге российских пилотов они соответственно 3 и 11.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Хпризма и Имидж- это не только спортивные результаты и ирокез. Вот ты тоже совершенно не понимаешь о чем идет речь. Как и Петров-Косаченко и многие российские спортсмены. Спонсоров интересует коммерческая отдача. Сразу оговорюсь, что речь идет о нормальных спонсорах, а не о тех, кого попросил Путин, которого уговорила Косаченко. Грубо говоря, вопрос в том, сколько денег принесет физиономия Петрова рядом с тем или иным товаром, по сравнению с ее отсутствием. Задай себе честно этот вопрос и предложи товар или брэнд, по которым Петров мог бы увеличить прибыль, превышающую 10 (или сколько там надо?) миллионов евро. Объективно- таких нет. Потому что Петров совершенно нераскручен, известен немногим и не обладает притягательностью как некий пример для подражания. Сколько в России (даже в мире) людей готовы хотя бы сказать (не то что проголосовать деньгами): - Я куплю эти часы, потому что у Петрова такие! - Я куплю это моторное масло, потому что на нем ездит сам Петров! - Петров шикарен, хочу быть как он хоть в чем-то и поэтому подключусь к тому же оператору связи, как у него! ????? Вот и ответ. А спонсоры из России есть. Касперский, например. Вот только как Петров поможет Касперскому в его бизнесе? А Феррари помочь может. Даже не выигрывая чемпионат. Это и есть имидж
Потому что Петров совершенно нераскручен
---
А не потому ли еще, что сам бренд «Формула - 1» в России не раскручен?
0
0
0
Ответ grag68
Интересно,а кто там на подходе?
Есть еще одно имя, о котором почему-то здесь (на спортс.ру) вообще никаких новостей. Слишком молодой? -)) Он и правда к Сочи-14 не успеет до Ф1 дойти. А вот к 2017 - может быть.

Всеволод Гаген.
Первый российский гонщик, приглашенный для тестов в гоночную академию Феррари.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-10-04/peterburgskiy-kartingist--budet-trenirovatsya-na-baze--ferrari/

Только надо понимать - это еще не приглашение в саму Академию. Это лишь приглашение на тесты для в о з м о ж н о г о зачисления в Ferrari Drivers Academy. Тем не менее, это большой успех. А уж если тесты пройдет...

Парень молодой, 16 лет. Начинал в Питере. Сейчас гоняется в основном в Италии. Пока только картинг. В прошлом году взял итальянский Championkart-2011 в классе Academy
http://www.championkart.it/trofeo-di-marca/classifiche-finali/651-classifica-2011.html

В этом году - серебро в классе U18. Как результат последних двух лет - приглашение на тесты от самого Луки Балдиссерри.

Пойдет такими темпами - года через 3-4 и до тестов Ф1 уже созреет.

Даниил - тоже хороший парень, на мой взгляд для Сочи-14 так же еще молод (18 лет сейчас). Но, безусловно, в данный момент он гораздо ближе к Ф1 остальных россиян.

Для справки: сейчас в пелетоне Ф1 3 гонщика, которым 22. Вернь, Пик и Перес. И 23 Риккьярдо.
0
0
0
Ответ benetton
все равно какая то часть заболела формулой именно из-за Петрова например когда он с Лотусом на подиум приехал, а в общем и целом на фоне других стран в России не понимают формулу 1, и это печально... даже боязно за ГП Сочи...
В общем и в целом в России много чего не понимают, не только формулу 1. Даже футбол в нынешнем состоянии на большей части территории мало кому интересен.
А за Гран При Сочи-то чего переживать? Хоть и эпизодический, но интерес к этапу в России в любом случае будет.
+2
-2
0
Ответ benetton
по крайней мере Ермилину проект Петрова и Маруси не упирались не в какое место...
Как там в новости, Ермилин «высказал свое мнение».
А по Петрову и Марусе он все правильно сказал - Россия не заболелала формулой-1 благодаря этим проектам.
+2
-2
0
Да ладно, вопросы кому там дать госсподдержку не в РАФ решают.
по крайней мере Ермилину проект Петрова и Маруси не упирались не в какое место...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий