Уитмарш считает, что Хэмилтон не получит преимущества в скорости болида после перехода в «Мерседес»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилот его команды Льюис Хэмилтон не получит никакого преимущества с точки зрения конкурентоспособности команды, когда в следующем году перейдет в «Мерседес». По предположению некоторых специалистов, у немецкой конюшни может появиться преимущество над другими командами после перехода «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году, когда будут внедрены новые двигатели, и «Мерседес», как разработчик двигателей, может добиться прогресса в своем развитии. Однако по мнению Уитмарша, долгосрочные и успешные отношения «Макларена» и «Мерседеса» дают повод британской конюшне считать, что она не окажется в невыгодном положении.

«Льюис знает, что «Макларен» сильная команда – это можно увидеть и по нашим недавним, и по давним выступлениям. У нас давние партнерские отношения с «Мерседесом». Если посмотреть на статистику нашего сотрудничества с «Мерседесом» с точки зрения побед в гонках, подиумов и так далее, то оно было довольно успешным. У нас отличные отношения с немецким автопроизводителем, и я не думаю, что по этому поводу могут быть какие-то проблемы», – сказал Уитмарш.

При этом Мартин отметил, что в этом году «Макларен» будет изо всех сил стараться, чтобы вместе с Хэмилтоном развивать нынешний болид команды, однако Льюис не будет участвовать в работе над машиной для следующего сезона.

«Сейчас Льюис является гонщиком «Макларена» и получит все новинки, которые мы подготовим для болида этого года. Он получит каждую новинку, которую мы подготовили для Японии и всех остальных гонок сезона – обновления на его болиде должны появляться на каждом этапе, и мы будем открыто работать с ним в этом отношении, и он поймет это.

В этом отношении он будет участвовать в развитии болида на трассе, хотя, конечно, он не будет участвовать в работе над болидом для следующего года», – цитирует Уитмарша Telegraph.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да Уитмарш, ты прав. Макларен - сильная команда, но с бесхребетным руководителем. Уитмарш - дипломат, балабол, а такие редко становятся действительно хорошими руководителями. Чего только стоят ужасно дипломатичные и политкорректные высказывания в прессе после косяков на пит-стопах, недолива топлива в Испании. Льюис из-за ошибок команды растерял огромное количество очков. При том, что сам он в этом году стабилен, практически не допускает ошибок.
Так как Льюис с большой вероятностью после схода в Сингапуре не возьмет титул в 2012, впрочем, как и Маки в Кубке Конструкторов, то возложу вину за упущенные титулы по большей части на команду.
Возможно, Льюис принял правильное решение. Просто Браун - не Уитмарш. Он не «плюшевый». Мерседес постепенно прибирает к рукам ресурсы. Есть топ-пилот, топ-руководитель, команда заводская (несомненное преимущество после перехода на регламент 2014 года), по именам сильные конструкторы. Значит, шансы на итоговый успех есть.
+5
0
+5
Мартин никак не успокоитса.
после драки.....
+1
0
+1
Это как отеческое напутствие? :-)
Придется подождать следующего сезона.
0
0
0
надо слить макам Хэма в оставшихся гонках! пусть не доедет до финиша как в Сингапуре )))
+2
-2
0
Уитмарш так считает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий