Уитмарш считает, что Хэмилтон не получит преимущества в скорости болида после перехода в «Мерседес»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилот его команды Льюис Хэмилтон не получит никакого преимущества с точки зрения конкурентоспособности команды, когда в следующем году перейдет в «Мерседес». По предположению некоторых специалистов, у немецкой конюшни может появиться преимущество над другими командами после перехода «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году, когда будут внедрены новые двигатели, и «Мерседес», как разработчик двигателей, может добиться прогресса в своем развитии. Однако по мнению Уитмарша, долгосрочные и успешные отношения «Макларена» и «Мерседеса» дают повод британской конюшне считать, что она не окажется в невыгодном положении.
«Льюис знает, что «Макларен» сильная команда – это можно увидеть и по нашим недавним, и по давним выступлениям. У нас давние партнерские отношения с «Мерседесом». Если посмотреть на статистику нашего сотрудничества с «Мерседесом» с точки зрения побед в гонках, подиумов и так далее, то оно было довольно успешным. У нас отличные отношения с немецким автопроизводителем, и я не думаю, что по этому поводу могут быть какие-то проблемы», – сказал Уитмарш.
При этом Мартин отметил, что в этом году «Макларен» будет изо всех сил стараться, чтобы вместе с Хэмилтоном развивать нынешний болид команды, однако Льюис не будет участвовать в работе над машиной для следующего сезона.
«Сейчас Льюис является гонщиком «Макларена» и получит все новинки, которые мы подготовим для болида этого года. Он получит каждую новинку, которую мы подготовили для Японии и всех остальных гонок сезона – обновления на его болиде должны появляться на каждом этапе, и мы будем открыто работать с ним в этом отношении, и он поймет это.
В этом отношении он будет участвовать в развитии болида на трассе, хотя, конечно, он не будет участвовать в работе над болидом для следующего года», – цитирует Уитмарша Telegraph.
Так как Льюис с большой вероятностью после схода в Сингапуре не возьмет титул в 2012, впрочем, как и Маки в Кубке Конструкторов, то возложу вину за упущенные титулы по большей части на команду.
Возможно, Льюис принял правильное решение. Просто Браун - не Уитмарш. Он не «плюшевый». Мерседес постепенно прибирает к рукам ресурсы. Есть топ-пилот, топ-руководитель, команда заводская (несомненное преимущество после перехода на регламент 2014 года), по именам сильные конструкторы. Значит, шансы на итоговый успех есть.
после драки.....
Придется подождать следующего сезона.