Джеки Стюарт: «Без «Макларена» Хэмилтон не стал бы тем, кем сейчас является»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт считает, что Льюис Хэмилтон зря решил со следующего года перейти в «Мерседес». По мнению Стюарта, Хэмилтон многим обязан «Макларену» и нигде не будет чувствовать себя так же комфортно, как в британской конюшне, с которой стал чемпионом.
«У «Макларена» есть ресурсы, деньги, он давно выступает в этом спорте и обладает огромным опытом. Если бы я был Льюисом, я бы остался в этой команде.
Без нее он бы не стал тем, кем сейчас является, и у него должна быть какая-то преданность.
«Макларен» уже очень долгое время всегда входит в число лидеров. Не могу представить, что Льюису будет где-то лучше, чем с этой командой. Ему очень повезло, потому что благодаря «Макларену», а не благодаря себе самому, он заработал огромное количество денег. Эта команда дала ему шанс и сделала его тем блестящим гонщиком, каким он является», – цитирует Стюарта Daily Star.
---------------------------------------
Старикан зрит в корень, о какой такой преданности можно говорить, ну если только уповать на взаимное лицемерие, которое сквозило с дебюта ЛХ в команде в тот скандальный 2007г. и которое неоднократно звучало в последние месяцы с обоих сторон, ха-ха, при этом ведя усиленные переговоры с потенциальным конкурентом. Ну а если вспомнит основные «вехи» взаимоотношений между ним и командой, то ничего удивительного в этом его фактическом кидалове нет...
Да, команда Макларен не без греха, как впрочем и многие другие команды Ф1, т.к. не ошибается тот, кто тупо на печи лежит... Именно команда его вывела на орбиту мировой славы и искренне старалась осуществить 3 основные «У»: удержать пилота/удовлетворить закидон по баблу/унизиться до уговоров амбициозного звездуна. Но он пошел по стезе своего супер-менеджмента в погоне за мировым брендом, проигнорировав по-существу роль и желание команды, что сквозило уже неединожды по ходу карьеры в Макларене, достаточно вспомнить основные вехи:).
Ну и пусть себе катится вместе со своим брендом, в Макларене он мог бы стать неоднократным несомненно, но ему захотелось создать свой бренд вне Макларена, вот и увидим через годик, чего он добьется, моя имха, он добьется развития своего бренда только за пределами Ф1, но где и как меня лично никак не колышет...
ЗЫ: если некоторые озабоченные лицемеры меня не поймут и жестко заминусуют, то я к этому морально готов, переживу...
______________________________
согласен с этим выражением - не подбери Мак в 12 лет Люсю, то не смотря на его хорошие выступления в разных сериях, неизвестно где бы он был сейчас, гонялся ли бы он в формуле-1 и получал ли такие гонорары как сейчас. хороших пилотов много, да вот судьба не всем улыбается....
Ну а Хэмилтон и его отец значит никак не причастны к становлению пилота? Что же, если все так просто Макларен не наподдерживал еще парочку пилотов, дабы не зависить от Хэмилтона?
«Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел.»
Первое предложение вероятно, но тоже из разряда «если бы да кабы».
А вот второе предложение - стрпанный вывод из первого.
К сожалению, за прошедшие сезоны и команда неоднократно подставляла пилота. Так что груз взаимных упреков может иметь место и может накладывать отпечаток на принятое решение.
Вообще считаю счеты между пилотом и командой в данной ситуации - не будут красить ни тех ни других.
Но с другой стороны «не стал бы» - это из разряда «если бы, да кабы».
Да и 20 побед за неполных 6 сезонов тоже не без участия пилота образовались.
P.S. Хорошо еще пока никто не договорился до того, что Хэмилтона на свете бы не было без Макларена.
И зачем задавать вопрос тут же отвечая на него? Разве непонятно, что приход Хэмильтона в МакЛарен в 2007 году был возможен еще и потому, что финансовое состояние команды было иным? Сегодня уже нельзя вытянуть из Британии больше денег, усадив в кокпит Терви или Паффета, они не будут в маркетинговом плане равной заменой Хэмилтону. А Перес чистый плюс и оздоровление экономики команды. Минус расходы на з/п, плюс расширение рекламной площадки. И есть вариант того, что парень окажется талантливым еще даже более, чем о нем думали. Кроме того, Дженсон Баттон доказал, что является очень и очень хорошим пилотом.
При чем здесь обет? Вы кого и от чего защищаете, что-то я не понимаю? Хэмилтона? От чего? От кого? Ушел себе и ушел, в чем проблема-то? В том, что решил уйти в вольное плавание? И доказать даже самому себе, что он может больше дать команде, чем команда ему? Ну так пусть доказывает. Я болею за МакЛарен, за команду. В которой выступало много отличных пилотов и уход некоторых мне гораздо более казался тяжелым, чем уход Хэмилтона, но это его выбор и пусть сам с ним разбирается.
Клеймлю... ЩАс еще на Петрова перейду, готовьте определения... Увы, мне придется вас огорчить, но не получается, болея за МакЛАрен-Мерседес/Хэмильтон/БАттон/ автоматически болеть за Мерседес/Хэмильтон и даже с БАттоном, а вот за МакЛАрен без них как-то получается. При всем моем уважении к Райкконену я не болел за него в Феррари. Ну вот так как-то... Да, за Сенну болел. Хак не ушел никуда. А вот Хэмилтон ушел. Если вдруг не будет на трассе МакЛАрена или его пилот уже обеспечит победу в ЛЗ и КК, то и за Хэмилтона поболею, чегоужтам:) А за Марусю вряд ли. И за Петрова тоже. Уж простите:)
Ну и осадочек у него остался, я думаю, копился с 2007 года.
Ну теперь все надежды Денниса на удачный дебют Р1
Ну и возрастной маразматик в той же лиге.
Значит «всем обязан команде Макларен» - это так, дружеское напутствие пилоту.
Тем более ни к чему вас не призываю.
На этом и разойдемся.