Джеки Стюарт: «Без «Макларена» Хэмилтон не стал бы тем, кем сейчас является»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт считает, что Льюис Хэмилтон зря решил со следующего года перейти в «Мерседес». По мнению Стюарта, Хэмилтон многим обязан «Макларену» и нигде не будет чувствовать себя так же комфортно, как в британской конюшне, с которой стал чемпионом.

«У «Макларена» есть ресурсы, деньги, он давно выступает в этом спорте и обладает огромным опытом. Если бы я был Льюисом, я бы остался в этой команде.

Без нее он бы не стал тем, кем сейчас является, и у него должна быть какая-то преданность.

«Макларен» уже очень долгое время всегда входит в число лидеров. Не могу представить, что Льюису будет где-то лучше, чем с этой командой. Ему очень повезло, потому что благодаря «Макларену», а не благодаря себе самому, он заработал огромное количество денег. Эта команда дала ему шанс и сделала его тем блестящим гонщиком, каким он является», – цитирует Стюарта Daily Star.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Безусловно Хэмилтон многим обязан Макларену. Но с другой стороны «не стал бы» - это из разряда «если бы, да кабы». Да и 20 побед за неполных 6 сезонов тоже не без участия пилота образовались. P.S. Хорошо еще пока никто не договорился до того, что Хэмилтона на свете бы не было без Макларена.
Не соглашусь. Не многим, а всем. Пока что Хэмилтон всем обязан команде МакЛарен. Другое дело, что и команда обязана неплохими результатами своему пилоту. Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел. Фуллер собрался лепить рекламный бренд, а этому бренду, в принципе, не так уж результаты и важны. Ему важнее продажи, известность, шоу, внимание. Сейчас в Британии усилилось внимание, сейчас в Германии больше будет внимания. Вообще в мире. Это площадка для продвижения, для зарабатывания денег. А вдруг еще и Мерседес поедет! Это ж вообще...
+6
-1
+5
Похоже, в Макларен слишком часто напоминали Льюису, как он обязан команде. И это одна из причин ухода из нее.
+3
0
+3
Стюарт: «Без нее он бы не стал тем, кем сейчас является, и у него должна быть какая-то преданность»
---------------------------------------
Старикан зрит в корень, о какой такой преданности можно говорить, ну если только уповать на взаимное лицемерие, которое сквозило с дебюта ЛХ в команде в тот скандальный 2007г. и которое неоднократно звучало в последние месяцы с обоих сторон, ха-ха, при этом ведя усиленные переговоры с потенциальным конкурентом. Ну а если вспомнит основные «вехи» взаимоотношений между ним и командой, то ничего удивительного в этом его фактическом кидалове нет...
Да, команда Макларен не без греха, как впрочем и многие другие команды Ф1, т.к. не ошибается тот, кто тупо на печи лежит... Именно команда его вывела на орбиту мировой славы и искренне старалась осуществить 3 основные «У»: удержать пилота/удовлетворить закидон по баблу/унизиться до уговоров амбициозного звездуна. Но он пошел по стезе своего супер-менеджмента в погоне за мировым брендом, проигнорировав по-существу роль и желание команды, что сквозило уже неединожды по ходу карьеры в Макларене, достаточно вспомнить основные вехи:).
Ну и пусть себе катится вместе со своим брендом, в Макларене он мог бы стать неоднократным несомненно, но ему захотелось создать свой бренд вне Макларена, вот и увидим через годик, чего он добьется, моя имха, он добьется развития своего бренда только за пределами Ф1, но где и как меня лично никак не колышет...
ЗЫ: если некоторые озабоченные лицемеры меня не поймут и жестко заминусуют, то я к этому морально готов, переживу...
+9
-6
+3
Ответ TiberiyGrakh
кто еще считает Гуся болельщиком мака?
Он никогда не был болельщиком. Зато он хорошо понимает лицемерие:)
+7
-4
+3
Ответ Хак_Мак
Не соглашусь. Не многим, а всем. Пока что Хэмилтон всем обязан команде МакЛарен. Другое дело, что и команда обязана неплохими результатами своему пилоту. Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел. Фуллер собрался лепить рекламный бренд, а этому бренду, в принципе, не так уж результаты и важны. Ему важнее продажи, известность, шоу, внимание. Сейчас в Британии усилилось внимание, сейчас в Германии больше будет внимания. Вообще в мире. Это площадка для продвижения, для зарабатывания денег. А вдруг еще и Мерседес поедет! Это ж вообще...
»...Не многим, а всем...»
______________________________
согласен с этим выражением - не подбери Мак в 12 лет Люсю, то не смотря на его хорошие выступления в разных сериях, неизвестно где бы он был сейчас, гонялся ли бы он в формуле-1 и получал ли такие гонорары как сейчас. хороших пилотов много, да вот судьба не всем улыбается....
+3
0
+3
Ответ Хак_Мак
Не соглашусь. Не многим, а всем. Пока что Хэмилтон всем обязан команде МакЛарен. Другое дело, что и команда обязана неплохими результатами своему пилоту. Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел. Фуллер собрался лепить рекламный бренд, а этому бренду, в принципе, не так уж результаты и важны. Ему важнее продажи, известность, шоу, внимание. Сейчас в Британии усилилось внимание, сейчас в Германии больше будет внимания. Вообще в мире. Это площадка для продвижения, для зарабатывания денег. А вдруг еще и Мерседес поедет! Это ж вообще...
«Не многим, а всем»
Ну а Хэмилтон и его отец значит никак не причастны к становлению пилота? Что же, если все так просто Макларен не наподдерживал еще парочку пилотов, дабы не зависить от Хэмилтона?

«Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел.»

Первое предложение вероятно, но тоже из разряда «если бы да кабы».
А вот второе предложение - стрпанный вывод из первого.

К сожалению, за прошедшие сезоны и команда неоднократно подставляла пилота. Так что груз взаимных упреков может иметь место и может накладывать отпечаток на принятое решение.

Вообще считаю счеты между пилотом и командой в данной ситуации - не будут красить ни тех ни других.
+3
0
+3
Безусловно Хэмилтон многим обязан Макларену.
Но с другой стороны «не стал бы» - это из разряда «если бы, да кабы».
Да и 20 побед за неполных 6 сезонов тоже не без участия пилота образовались.

P.S. Хорошо еще пока никто не договорился до того, что Хэмилтона на свете бы не было без Макларена.
+2
0
+2
Команда потратила на него 10 лет, он отплатил лишь 5 годами . . Хоть и клялся в вечной преданости маку. .
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что-то вы намешали все в кучу. Отчего такие эмоции, если столько по вашим утверждениям отличных пилотов помимо Хэмилтона? Вот у команды, благодаря решению Хэмилтона, и освободились финансы на других отличных пилотов. Но ваши эмоции и другие подобные как раз то и подтверждают, что не все отличные пилоты могут добиться одинаковых успехов даже при прочих равных условиях. Кстати, не подскажите, почему «МакЛАрен поддерживал и поддерживает даже больше, чем парочку пилотов, чтобы ни от кого не зависеть», но при этом выбрал мексиканца, которого с не менее раннего возраста финансово поддерживал другой мексиканец?
А как вы узнаете про эмоции? Что-то тут не так, может у вас эмоции вызвали эти слова Стюарта? Но я ничего не могу сказать ни про ваши ни про подобные эмоции, так как это вне вообще темы и совершенно неопределяемо. И как-то со смешением все это у вас получается тоже странно. Меня упрекаете в смешении чего-то-там в кучу, но при этом речь уже идет о моих эмоциях и о подобных других (кого? чего?), которые подтверждают(?!) что не все отличные пилоты могут добиться равных успехов при прочих равных условиях... А я что это опровергал? Или это заявлял? Вы меня с кем-то путаете. Если бы вы меня спросили, то я бы ответил, что при прочих равных условиях одинаковые успехи невозможны в принципе там, где есть только один победитель.
И зачем задавать вопрос тут же отвечая на него? Разве непонятно, что приход Хэмильтона в МакЛарен в 2007 году был возможен еще и потому, что финансовое состояние команды было иным? Сегодня уже нельзя вытянуть из Британии больше денег, усадив в кокпит Терви или Паффета, они не будут в маркетинговом плане равной заменой Хэмилтону. А Перес чистый плюс и оздоровление экономики команды. Минус расходы на з/п, плюс расширение рекламной площадки. И есть вариант того, что парень окажется талантливым еще даже более, чем о нем думали. Кроме того, Дженсон Баттон доказал, что является очень и очень хорошим пилотом.
+2
0
+2
Зато у Хэма будет 100 мульенов Убитых Енотов))) и хватит ныть, мужик он в конце концов, а не мальчик ..... Решение принято!!!!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
:-) Ну да. У вас никаких эмоций переход Хэмилтона не вызвал: так просто ради интереса поменяли свои высказывания по пилоту на негатив :-) «всем обязан» - это бред. Ему надо было обет «непереход-до-конца-карьеры» дать? Вы себе же противоречите. Сами клеймите Хэмилтона и тут же описываете радужные перспективы Макларена от прихода Переса на освободившееся место. Диссонанс какой-то. Не знаю как вы, но я своих предпочтений в Формуле не поменял. В этом сезоне Макларен/Маруся/Хэмилтон/Петров и в следующем тоже самое (надеюсь Виталий продолжит свою карьеру). Переход Хэмилтон даже добавил интерес, т.к. дает шанс увидеть Хэмилтона на другом болиде, и оценить Макларен с другой парой пилотов.
Олег, вы переобщались кое с кем. Выдумываете идеи, выдумываете мысли, выдумываете высказывания и их опровергаете. В чем вы увидели негатив? И где это я его поменял? Ткните там где именно негатив или не бросайтесь, пожалуйста, словами.
При чем здесь обет? Вы кого и от чего защищаете, что-то я не понимаю? Хэмилтона? От чего? От кого? Ушел себе и ушел, в чем проблема-то? В том, что решил уйти в вольное плавание? И доказать даже самому себе, что он может больше дать команде, чем команда ему? Ну так пусть доказывает. Я болею за МакЛарен, за команду. В которой выступало много отличных пилотов и уход некоторых мне гораздо более казался тяжелым, чем уход Хэмилтона, но это его выбор и пусть сам с ним разбирается.
Клеймлю... ЩАс еще на Петрова перейду, готовьте определения... Увы, мне придется вас огорчить, но не получается, болея за МакЛАрен-Мерседес/Хэмильтон/БАттон/ автоматически болеть за Мерседес/Хэмильтон и даже с БАттоном, а вот за МакЛАрен без них как-то получается. При всем моем уважении к Райкконену я не болел за него в Феррари. Ну вот так как-то... Да, за Сенну болел. Хак не ушел никуда. А вот Хэмилтон ушел. Если вдруг не будет на трассе МакЛАрена или его пилот уже обеспечит победу в ЛЗ и КК, то и за Хэмилтона поболею, чегоужтам:) А за Марусю вряд ли. И за Петрова тоже. Уж простите:)
+1
0
+1
лучше тогда перес. ди реста много из себя возомнил, даи вообще Серхио лучше.
0
0
0
Деннис как раз трезво оценивал Льюиса, так что контракт был неплох. Ясно, что чтобы гарантированно выигрывать, ресурсы надо направлять на машину, а не на пилота.

Ну и осадочек у него остался, я думаю, копился с 2007 года.

Ну теперь все надежды Денниса на удачный дебют Р1
+1
-1
0
В общем-то всё правильно Стюарт сказал, но так или иначе я не думаю, что уход Льюиса станет большим ударом по команде. Тут есть и минусы и плюсы. А что касается моральных обязательств Хэмилтона перед командой, то да, он променял их на $$. Но не он первый, не он последний.
0
0
0
Горнорогатый идиот во всей красе :-)
Ну и возрастной маразматик в той же лиге.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Не многим, а всем» Ну а Хэмилтон и его отец значит никак не причастны к становлению пилота? Что же, если все так просто Макларен не наподдерживал еще парочку пилотов, дабы не зависить от Хэмилтона? «Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел.» Первое предложение вероятно, но тоже из разряда «если бы да кабы». А вот второе предложение - стрпанный вывод из первого. К сожалению, за прошедшие сезоны и команда неоднократно подставляла пилота. Так что груз взаимных упреков может иметь место и может накладывать отпечаток на принятое решение. Вообще считаю счеты между пилотом и командой в данной ситуации - не будут красить ни тех ни других.
А при чем здесь становление Хэмильтона как пилота? Тут надо разделить само становление, само умение и предоставленную возможность. Я предполагаю, что очень многие молодые пилоты были бы счастливы поддержке которую получил Хэмильтон, став протеже команды. Если помните они довольно стабильно вели его в своей программе молодых пилотов. И сейчас в этой программе есть, например, Оливер Терви (если я правильно его имя помню), который пока никакого шанса не получил. И вообще, мало кто получал возможность сесть за руль одной из самых быстрейших машин Ф1 в свой дебютный сезон. Вы многих помните? Тот же Вильнев имел чемпионский титул. Есть вот у МакЛарена Гэри Паффет, отличный пилот. Но место в команде он пока не получил, кроме как тест-пилота. Так что, заметьте, что МакЛАрен поддерживал и поддерживает даже больше, чем парочку пилотов, чтобы ни от кого не зависеть. Но при этом Хэмилтон действительно отличный пилот. Он сумел воспользоваться шансом. Но шансом этим он целиком и полностью обязан именно команде. А успехи это их совместный труд. И неудачи, кстати, тоже совместные. Просто свои ошибки никто не любит вспоминать. И о каких счетах речь? Хэмильтон выбрал свой путь, путь «освобождения». Это его выбор. Так же как 20 побед добывались Хэмилтоном за неполные 6 сезонов, то также эти 20 побед добывались на МакЛАрене - на машине лучшей команды Ф1 по моему мнению. Поэтому, в конце сезона: До свидания, Льюис! Спасибо и второго места тебе после пилота МакЛарен...
+1
-1
0
Ответ Хак_Мак
А при чем здесь становление Хэмильтона как пилота? Тут надо разделить само становление, само умение и предоставленную возможность. Я предполагаю, что очень многие молодые пилоты были бы счастливы поддержке которую получил Хэмильтон, став протеже команды. Если помните они довольно стабильно вели его в своей программе молодых пилотов. И сейчас в этой программе есть, например, Оливер Терви (если я правильно его имя помню), который пока никакого шанса не получил. И вообще, мало кто получал возможность сесть за руль одной из самых быстрейших машин Ф1 в свой дебютный сезон. Вы многих помните? Тот же Вильнев имел чемпионский титул. Есть вот у МакЛарена Гэри Паффет, отличный пилот. Но место в команде он пока не получил, кроме как тест-пилота. Так что, заметьте, что МакЛАрен поддерживал и поддерживает даже больше, чем парочку пилотов, чтобы ни от кого не зависеть. Но при этом Хэмилтон действительно отличный пилот. Он сумел воспользоваться шансом. Но шансом этим он целиком и полностью обязан именно команде. А успехи это их совместный труд. И неудачи, кстати, тоже совместные. Просто свои ошибки никто не любит вспоминать. И о каких счетах речь? Хэмильтон выбрал свой путь, путь «освобождения». Это его выбор. Так же как 20 побед добывались Хэмилтоном за неполные 6 сезонов, то также эти 20 побед добывались на МакЛАрене - на машине лучшей команды Ф1 по моему мнению. Поэтому, в конце сезона: До свидания, Льюис! Спасибо и второго места тебе после пилота МакЛарен...
Олег забыл, что Косяки команды слихвой перевешиваются косяками самого Льюиса в предыдущие годы... достаточно 2011 вспомнить... и главное никакой благодарности, что не выперли в том же году...
+3
-3
0
а кто такой Гусь?
0
0
0
да ладно тебе, состродалец ты наш!!!! Зависть - это плохо)))) не факт, что Макларен поедет в след. году и вообще ближайшие 10 лет, а так у Люська будет бабло ..... все таки мы живем в материальном мире, где деньги практически все решают .... в любом случаи, он и так прославил свое имя и попал в АНАЛЫ истории))))))))))))))
0
0
0
да ладно тебе, состродалец ты наш!!!! Зависть - это плохо)))) не факт, что Макларен поедет в след. году и вообще ближайшие 10 лет, а так у Люська будет бабло ..... все таки мы живем в материальном мире, где деньги практически все решают .... в любом случаи, он и так прославил свое имя и попал в АНАЛЫ истории))))))))))))))
+1
-1
0
Ответ Хак_Мак
Олег, вы переобщались кое с кем. Выдумываете идеи, выдумываете мысли, выдумываете высказывания и их опровергаете. В чем вы увидели негатив? И где это я его поменял? Ткните там где именно негатив или не бросайтесь, пожалуйста, словами. При чем здесь обет? Вы кого и от чего защищаете, что-то я не понимаю? Хэмилтона? От чего? От кого? Ушел себе и ушел, в чем проблема-то? В том, что решил уйти в вольное плавание? И доказать даже самому себе, что он может больше дать команде, чем команда ему? Ну так пусть доказывает. Я болею за МакЛарен, за команду. В которой выступало много отличных пилотов и уход некоторых мне гораздо более казался тяжелым, чем уход Хэмилтона, но это его выбор и пусть сам с ним разбирается. Клеймлю... ЩАс еще на Петрова перейду, готовьте определения... Увы, мне придется вас огорчить, но не получается, болея за МакЛАрен-Мерседес/Хэмильтон/БАттон/ автоматически болеть за Мерседес/Хэмильтон и даже с БАттоном, а вот за МакЛАрен без них как-то получается. При всем моем уважении к Райкконену я не болел за него в Феррари. Ну вот так как-то... Да, за Сенну болел. Хак не ушел никуда. А вот Хэмилтон ушел. Если вдруг не будет на трассе МакЛАрена или его пилот уже обеспечит победу в ЛЗ и КК, то и за Хэмилтона поболею, чегоужтам:) А за Марусю вряд ли. И за Петрова тоже. Уж простите:)
Ну и хорошо.
Значит «всем обязан команде Макларен» - это так, дружеское напутствие пилоту.
Тем более ни к чему вас не призываю.
На этом и разойдемся.
0
0
0
кто еще считает Гуся болельщиком мака?
+1
-1
0
Ответ sergej_blr
а кто такой Гусь?
Олеженька - боксер местный ;)))
0
0
0
Ответ doctor.morge
Деннис как раз трезво оценивал Льюиса, так что контракт был неплох. Ясно, что чтобы гарантированно выигрывать, ресурсы надо направлять на машину, а не на пилота. Ну и осадочек у него остался, я думаю, копился с 2007 года. Ну теперь все надежды Денниса на удачный дебют Р1
Ты хочешь сказать, для Денниса удачный дебют Р1, на первом месте чем Макларен райсинг? Не смеши, доктор
0
0
0
Ответ Ghost.
Ты хочешь сказать, для Денниса удачный дебют Р1, на первом месте чем Макларен райсинг? Не смеши, доктор
Когда просмеешься, поинтересуйся родом занятий Денниса
0
0
0
Ответ doctor.morge
Когда просмеешься, поинтересуйся родом занятий Денниса
Я по лучше тебя знаю род занятий Рона Денниса. Рон никогда не пустит на самотек, дела в Макларен Рэйсинг
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий