Мартин Уитмарш: «Макларен» предлагал Хэмилтону зарплату больше, чем у любого гонщика «Ф-1»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.
«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.
Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».
Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.
Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.
В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.
«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.
Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.
«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».
Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters.
явно вырисовыаетса истинная причина -смены спонсора Мака
лх пошел именно за деньгами
»
Ну значит Макларен в финансовом плане сильно выиграл при смене пилота.
Да еще деньги не малые с мексеканцем придут.
Т.е. с финансированием разработки и модернизации болида проблем не будет.
История с солнечным мальчиком закончена.)
Если команда не нравится можно всегда прогнозировать все что угодно...
Вы - доверенное лицо Хэмилтона? :-)
Что же за манера все под себя мерить.
Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-)
Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором.
Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию.
Не совсем, если только касаемо Макларена и жесткой позиции Рона, то я согласен, скорее всего история становления ЛХ в Ф1 и в Макларене на пороге её окончания, и в случае фиаско в первый год в Мерсе может легко прерваться.... конечно имхо, но не прогноз...
Касаемо предсказуемости добавлю пожалуй, что по-существу был предсказуем и переход Переса в Макларен сразу же после жесткого и вынужденного финтового отлупа мексиканцу со стороны Луки, который как и в 2007г. остался опять с носом, когда он профукал Алонсо... История имеет свойство повторяться и очень может так произойти, что через 1-2 года Перес всё же окажется в Скудерии... Сейчас Перес в компании с могущественным К.Слимом является спасителем финансового напряга Макларена, из-за которого они не смогли удержать своего ретивого воспитанника... его уход был тоже отчасти предсказуем, т.к. он резко перестал жаловаться и взывать к команде после техфиаско в Сингапуре, его молчание было весьма странным с одной стороны, а с другой он на фоне этого фиаско, как бы последней капли в чаше его терпения, дал срочный картбланш своему менеджменту о подписании контракта с Мерсом... это лишь моё видение, ни на что не претендуя ест-но
Платить за хамилтона тех денех , что просят - глупо. подешевеет - возьмем. нет, и без него неплохо. да и перес выглядит неплохо.
But McLaren’s original offer was believed to be just two-thirds of Hamilton’s current deal.
То есть, «по сообщениям источников» (с), Уитмарш всё же предложил Хэмилтону значительно урезать контракт. Но то, что переводчики sports.ru приписали эти слова лично Уитмаршу, конечно, непорядок.
http://www.sports.ru/automoto/143712166.html?comments=1#comments
Впрочем я сам три года назад эту ссылку узнал от Гаера(кажется).
Насчет версии о деньгах - она вполне правомочна. Мартин может вести речь о зарплате, а это - отнюдь не все составляющие дохода пилота