Мартин Уитмарш: «Макларен» предлагал Хэмилтону зарплату больше, чем у любого гонщика «Ф-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.

«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.

Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».

Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.

Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.

В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.

«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.

Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.

«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».

Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters.

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот и лопнула версия о погоне Хэмильтона за большими деньгами и явно вырисовыаетса истинная причина смены спонсора Мака
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
А вы думаете те, кто размахивал этой версией от нее откажутся? Это фантастика, эта версия нужна им как воздух :-)
Думаю что нет.....хотя скажу честно-жаль.Думаю большинство скромно и эту новость проигнортрует)неудобная для метания стрел и обвинений)))
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
вроде только не в Макларене....исключение один раз для Сенны сделали...с банком Nacional
А разве Nacional это не торговая марка Matsushita? :)
+5
0
+5
Ответ doctor.morge
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше лх пошел именно за деньгами
Вы не совсем правы. ЛХ пошел не за деньгами, а таки за большими деньгами. Но это во-вторых. Он еще пошел за утверждением собственного бренда, утверждением себя и возможностью стать для Мерса кем-то вроде Шумахера для Феррари. Захотел, чтобы теперь его успехи объяснялись его успехами.
+6
-1
+5
Ответ TiberiyGrakh
Nilf ==== А ты самокритичен ;) признаешь, что позорно дублир твои комменты? )) Но это видео я на Ньюсе увидел )))
Кто тебе поверит, плагиатор позорный.
+4
0
+4
Ответ Fima
А какая?
Если речь не о больших деньгах, значит замешаны ОЧЕНЬ большие деньги.
+4
0
+4
Ответ Fima
А какая?
Извините...тире пропустил
явно вырисовыаетса истинная причина -смены спонсора Мака
+4
0
+4
Ответ PINGvin
Не вижу где говорится о смене спонсора .
в конце следющего года посмотрим..
+4
-1
+3
Ответ Mouse72
Интересно, а когда же с Пересом успели утрясти условия. Насчет версии о деньгах - она вполне правомочна. Мартин может вести речь о зарплате, а это - отнюдь не все составляющие дохода пилота
вроде только не в Макларене....исключение один раз для Сенны сделали...с банком Nacional
+4
-1
+3
Ответ iNils
А разве Nacional это не торговая марка Matsushita? :)
это бразильский банк.....
+4
-1
+3
Вариантов много,но они зависят не т команды(Макам все равно кто будет платить)а от котого как Телмекс с Водафоном договоритса. ««Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок»думаю нетрудно догадатса кто эти некоторые партнеры.может обмен активами,доступ Водафон на Латиноамериканский рынок и наоборот
+4
-1
+3
раньше для меня маки были нейтрально-положительной командой, а теперь за них можно будет и притопить - как за команду! отличное сочетание гонщиков: Батон и Перчик! удачи им и команде!!!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А вы думаете те, кто размахивал этой версией от нее откажутся? Это фантастика, эта версия нужна им как воздух :-)
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше
лх пошел именно за деньгами
+2
0
+2
» что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1»
»

Ну значит Макларен в финансовом плане сильно выиграл при смене пилота.
Да еще деньги не малые с мексеканцем придут.
Т.е. с финансированием разработки и модернизации болида проблем не будет.
+2
0
+2
Собственно, это было предсказуемо после последнего заявления Рона Дениса, что еще раз доказывает - Рон слов на ветер не бросает.
История с солнечным мальчиком закончена.)
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-) ------ Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором. Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию. \\\\ таки олег ты сам себе ответил - проблемы начались
Я тоже помню о прогнозах краха МакЛАрена близко именно к этому времени. Сейчас снова прогнозы на будущее. Конечно, когда-нибудь что-нибудь да случится. Скорей Экклстоуна посадят и проблемы начнутся. Не знаю, какие у вас там планы, но команда могла предложить своему пилоту хороший контракт, так что дело не только в деньгах. Да и проблемы существуют у всех команд и пока как-то МакЛАрен сумел решить их очень даже неплохо. И долг выплатили, и штраф, и развитие обеспечили и спонсоры находятся долгосрочные. И Баттону деньги нашлись неплохие, кстати. И Мерсы поставят двигатели до 2015го идентичные. То есть, турбомоторы будут по меньшей мере 2 года.
Если команда не нравится можно всегда прогнозировать все что угодно...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше лх пошел именно за деньгами
Откуда такая уверенность относительно основной причины ухода?
Вы - доверенное лицо Хэмилтона? :-)

Что же за манера все под себя мерить.

Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
вот и лопнула версия о погоне Хэмильтона за большими деньгами и явно вырисовыаетса истинная причина смены спонсора Мака
Не вижу где говорится о смене спонсора .
+1
0
+1
Ответ alg
Можно подумать у Макларена такие проблемы когда-то были...
А вы почитайте ликбезы местных экспертов :-)

Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором.
Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию.
+1
0
+1
Ответ Front
Собственно, это было предсказуемо после последнего заявления Рона Дениса, что еще раз доказывает - Рон слов на ветер не бросает. История с солнечным мальчиком закончена.)
//История с солнечным мальчиком закончена//

Не совсем, если только касаемо Макларена и жесткой позиции Рона, то я согласен, скорее всего история становления ЛХ в Ф1 и в Макларене на пороге её окончания, и в случае фиаско в первый год в Мерсе может легко прерваться.... конечно имхо, но не прогноз...
Касаемо предсказуемости добавлю пожалуй, что по-существу был предсказуем и переход Переса в Макларен сразу же после жесткого и вынужденного финтового отлупа мексиканцу со стороны Луки, который как и в 2007г. остался опять с носом, когда он профукал Алонсо... История имеет свойство повторяться и очень может так произойти, что через 1-2 года Перес всё же окажется в Скудерии... Сейчас Перес в компании с могущественным К.Слимом является спасителем финансового напряга Макларена, из-за которого они не смогли удержать своего ретивого воспитанника... его уход был тоже отчасти предсказуем, т.к. он резко перестал жаловаться и взывать к команде после техфиаско в Сингапуре, его молчание было весьма странным с одной стороны, а с другой он на фоне этого фиаско, как бы последней капли в чаше его терпения, дал срочный картбланш своему менеджменту о подписании контракта с Мерсом... это лишь моё видение, ни на что не претендуя ест-но
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
» что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1» » Ну значит Макларен в финансовом плане сильно выиграл при смене пилота. Да еще деньги не малые с мексеканцем придут. Т.е. с финансированием разработки и модернизации болида проблем не будет.
Можно подумать у Макларена такие проблемы когда-то были...
0
0
0
Ответ sonosemprequi
//История с солнечным мальчиком закончена// Не совсем, если только касаемо Макларена и жесткой позиции Рона, то я согласен, скорее всего история становления ЛХ в Ф1 и в Макларене на пороге её окончания, и в случае фиаско в первый год в Мерсе может легко прерваться.... конечно имхо, но не прогноз... Касаемо предсказуемости добавлю пожалуй, что по-существу был предсказуем и переход Переса в Макларен сразу же после жесткого и вынужденного финтового отлупа мексиканцу со стороны Луки, который как и в 2007г. остался опять с носом, когда он профукал Алонсо... История имеет свойство повторяться и очень может так произойти, что через 1-2 года Перес всё же окажется в Скудерии... Сейчас Перес в компании с могущественным К.Слимом является спасителем финансового напряга Макларена, из-за которого они не смогли удержать своего ретивого воспитанника... его уход был тоже отчасти предсказуем, т.к. он резко перестал жаловаться и взывать к команде после техфиаско в Сингапуре, его молчание было весьма странным с одной стороны, а с другой он на фоне этого фиаско, как бы последней капли в чаше его терпения, дал срочный картбланш своему менеджменту о подписании контракта с Мерсом... это лишь моё видение, ни на что не претендуя ест-но
По большинству пунктов - согласен. А вообще то интересно будет посмотреть как Гамильтон будет гоняться без привычной обстановки и без постоянной опеки Маков...
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
он предлагал не мало, но меньше... это даже еще хуже, имея возможность получать ольшие деньги Люся сбежала чтобы получать чуть больше ;)))) и сбежала итз уберсамовоза ;)))
ну что за еду?
0
0
0
Ответ Andrew33
Почитал комменты и сделал вывод: ну и дураки же вы все.. McLaren очень правильный сделал ход - пооткатать молодого мексикану, посмотреть, что будет с Льюисом в другой(не самой плохой) команде, всегда можно взять его обратно.. Ну и нельзя забывать возраст Дженсона, год-два, и он уйдет.. А тут обкатанный Перес.. Кто сказал, что Льюис не вернется? И еще, видимо, Браун что-то новое в машине придумал(чего мы не знаем), иначе так просто заманить хорошего гонщика непросто..
логично.
Платить за хамилтона тех денех , что просят - глупо. подешевеет - возьмем. нет, и без него неплохо. да и перес выглядит неплохо.
0
0
0
Ответ Nilf
В оригинальной статье Гардиан кстати нет слов, что «никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент». Там написано «никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали.» Снова переводчики сайта показывают свой низкий проф. уровень.
Действительно, в статье таких слов нет. Правда есть вот такие:

But McLaren’s original offer was believed to be just two-thirds of Hamilton’s current deal.

То есть, «по сообщениям источников» (с), Уитмарш всё же предложил Хэмилтону значительно урезать контракт. Но то, что переводчики sports.ru приписали эти слова лично Уитмаршу, конечно, непорядок.
0
0
0
Ответ doctor.morge
да, олег, я уточнил - деннис начал продавать свой пакет не мерсу в начале 2007 года. а решение мерс уйти из мака - зимой в начале 2007-2008, тогда я и отписал что будет. так что не пару лет назад, а 4, наверно. и что,все идет по плану.
Ага, а дальше или ишак или падишах, хорошая позиция
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Я тоже помню о прогнозах краха МакЛАрена близко именно к этому времени. Сейчас снова прогнозы на будущее. Конечно, когда-нибудь что-нибудь да случится. Скорей Экклстоуна посадят и проблемы начнутся. Не знаю, какие у вас там планы, но команда могла предложить своему пилоту хороший контракт, так что дело не только в деньгах. Да и проблемы существуют у всех команд и пока как-то МакЛАрен сумел решить их очень даже неплохо. И долг выплатили, и штраф, и развитие обеспечили и спонсоры находятся долгосрочные. И Баттону деньги нашлись неплохие, кстати. И Мерсы поставят двигатели до 2015го идентичные. То есть, турбомоторы будут по меньшей мере 2 года. Если команда не нравится можно всегда прогнозировать все что угодно...
По турбомоторам, читал Луке с Берни их звук не понравился, владельцы трасс если звук не понравиться, могут отказаться от ф1. И что могут заморозить или отменить переход на новые моторы. Слухи конечно, но про уход ЛХ тоже не верилось сначала.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
http://www.youtube.com/watch?v=dYTXVDSZ0VQ&feature=player_embedded
Позорный плагиат моего коммента, как низко пал Тиберий:
http://www.sports.ru/automoto/143712166.html?comments=1#comments

Впрочем я сам три года назад эту ссылку узнал от Гаера(кажется).
0
0
0
Странно, что как раз сегодня пропал чей то бот - «фанат» Чеко. Вероятно оригинал еще не все сказал )
0
0
0
Интересно, а когда же с Пересом успели утрясти условия.
Насчет версии о деньгах - она вполне правомочна. Мартин может вести речь о зарплате, а это - отнюдь не все составляющие дохода пилота
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий