Мартин Уитмарш: «Не договорились с Хэмилтоном по условиям контракта»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что его команда сделала все, что было в ее силах, чтобы подписать новый контракт с Льюисом Хэмилтоном. Напомним, что в итоге Хэмилтон принял решение перейти в следующем году в «Мерседес». Кроме того, Уитмарш заявил, что Серхио Перес, который заменит в «Макларене» Хэмилтона, нацелен уже в следующем году принести своей новой команде чемпионский титул.
«Мы много работали, чтобы сделать Льюису хорошее предложение, однако в конце концов, нужно, чтобы под контрактом поставили подписи обе стороны. Несомненно, мы не договорились по условиям контракта и начали работать в другом направлении.
Виним ли мы в этом менеджмент Льюиса? Я нет. Факт в том, что Льюис является отличным гонщиком. Он принимает решения в своей жизни.
Мы долго вели переговоры с его менеджментом. Работали над многими деталями и рассматривали очень сложные контракты. Обсудили много деталей, много допущений для Льюиса и сделали очень хорошее коммерческое предложение.
Но у нас есть чемпион по имени Дженсон Баттон, который выиграл 14 Гран-при. Две гонки назад в Спа он доминировал и фантастически пилотировал. Дженсон опытный гонщик. И теперь у нас есть отличный молодой латиноамериканец – умный, очаровательный, скромный, но очень голодный. Он пришел к нам с целью выиграть чемпионат в следующем году», – цитирует Уитмарша Autosport.
а у Маков тоже все хорошо будет))
Трагедии не будет, посмотрим сколько титулов на Перес принесет...
Думаю что фактор Баттона тоже сыграл какую-то роль(типа Денисова)
знакомые пишут,что он в Твитере как-то дивно отписался о Хэма переходе
Но зачем это шапкозакидательство?
В этом году уже получили наглядный пример того, как много можно упустить по своей вине.
Благо еще есть время что-то исправить в этом сезоне.
PS «отнюдь» - так правильно.
Я надеялся, что он не корыстен, что Формула-1 для него не бабло и не способ раскручивания своего «бренда». Наделся, что гонки для что-то значат, что для него самое главное гоняться и побеждать. Но увы. Никогда не симпатизировал Льюису, но уважал его как одного из самых быстрых и талантливых гонщиков. Но теперь нет. В топку таких.
По факту см его поведение, человек *оно, как есть.
Я спокоен как мамонт. Это ты похоже нервничаешь.
Отнють, они полностью подтвердились. Браун лицо наемное, музыку заказывают другие люди, хотя и для него Хем пока загадка. А для топ манагеров главное маркетинг, потому и взяли Хема. Он конечно пилот быстрый, но в данном случае определяющим фактором была не скорость, а именно нацеленность на рекламу, афроамериканский рынки итд.
> по факту вышвыривает пинком под зад твоего любимого Шумахера
Команда поступила не красиво, но утверждать ты этого не можешь, хотя бы до тех пор пока сам Михаель не объявит о своем будущем. Тот факт, что Михаель знал, что переговоры ведутся и все равно ждал октября говорит о том, что как минимум решение о расторжении отношений было обоюдным, так что опять в молоко Маус.
> Да, и кстати, про Фуллера.
Да нет, я ни чем в него не кидал, просто всегда утверждал - что для него гонки не главное, а главное деньги, почему то до пены у рта доказываешь, что ЛХ истинный пилот, наследник Сенны итд. Как видим ты все таки Льюшкопат, а не болела Маков.
Я, например с 2005го сложно, а с 2009 вообще швах)
Ну и команды создают (по крайней мере некоторые точно) не для того чтобы пилоты в ней имели равные возможности, это средство (одно из возможных средств) для достижения результата, а для того, чтобы выигрывать, чем больше, тем лучше, во это есть цель, искомый результат. Кому как удобнее, тот такое средство и выбирает для достижения результата. Если вам одно из этих средств не нравится, это ваши проблемы, само средство от этого хуже не становится.
Им сейчас надо делать все возможное, чтобы наконец-то КК для команды завоевать.