Мартин Уитмарш: «Уверен, что Хэмилтон извлечет урок из допущенной им ошибки»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш отметил, что Льюис Хэмилтон прекрасно понимает ошибку, которую допустил, опубликовав в интернете данные телеметрии с обоих болидов команды, а также выразил уверенность в том, что данный инцидент позволит гонщику стать только лучше.
«Я уверен, что люди досконально изучат данные телеметрии, попавшие в интернет. Думаю, что Льюис просто не слишком хорошо оценил ситуацию, и он сам это признал, как только команда указала ему на совершенную им ошибку. В результате Хэмилтон попал в неловкую ситуацию, и я уверен в том, что он извлечет урок из допущенной ошибки.
Этот инцидент не вбил клин между Хэмилтоном и командой. Я знаю Льюиса с тех пор, как ему было одиннадцать лет. Он является человеком, который растет вместе с командой, он становится лучше, в том числе и после критики со стороны публики. Некоторым вещам он уже научился, некоторым ему только предстоит научиться.
Льюис является глубокой и душевной личностью, однако сейчас он переживает тяжелые времена. Я уверен, что он сможет оправиться от этого, и уже через несколько дней в Италии мы увидим совсем другого Хэмилтона», – цитирует Уитмарша Sky Sports.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
От таких эпитетов впору пустить скупую мужскую слезу...
задвигание в Спа я здесь комментировал он-лайн и много раз повторял.. если брать судебные ошибки и разбираться со всем криминалом, то нужно и Сингапур-08 вообще вычеркнуть из протокола того года..
зато там прекрасно видно различие в скорости машин.
просто сказал то что надо было сказать
изучайте телеметрию, в ней все ясно
1. Болид Фур был признанл лучшей машиной экспертами.
2. Хэма наказывали за все спорные моменты:
Канада (Кими за подобное в монако не наказали)
Франция - спорно. Но скорее заслужено.
Спа - обсалютно не заслуженно.
Фудзи - Вверх дебилизма со стороны стюардов. (про старт и первый поворот)
далее Масса от штрафов Хэма только выигрывал, особенно в Спа.
Массе подарили очко на Фудзи, когда наказали бурдэ. Надеюсь не надо рассказывать что там было.
Кими подарил два очка в Китае.
В Финальной гонке всё было против Гама. Отложенный старт из-за дождя и в итог старт на дождевой, и после пары кругов все в боксы за сухой. В то время как Хэм принёс квалу в жертву ради большего ко-ва топлива в баках - должен был пересидеьт.
Но дождь всё испортил. Ему пришлось атаковать и прорываться на ту позицию, чтоюы быть чемпионом. Далее Кубица.
Но даже так он становился чемпионом. Вдруг Глок не заезжает и дарит массе надежду, но Хэм восстанавливает справедливость в конце.
К тому же все самые зрелищные гонки тогда были выиграны Хэмом.
Монако, Спа, Сильвер - все они под дождём.
И хэма также команда в том году сливала, один раз в квале Монцы. И на пите в Малайзии. И также у него были сходы из-за лопнувших шин в Венгрии.
Или признался, что всё благодаря крылу?
не дерьмовый, можно с Феррари
А вообще приятно читать твоё раздувание щёк. Никто из вас, особо умных и всё понимающих, ещё не ответил, почему вы здесь, в инете строчите набросы, вместо того, чтобы рулить в Формуле, где неудачнеги топят великую команду МакЛарен :) Потому что сказать на это вам нечего. Вот и занимаетесь набросами. Причём тут тебя прёт не по-детски
......
Отличный пример для подражания. Даже реально хочется, чтоб два этих брэнда вновь объединились .... пускай даже в Феррари, пока там Стёпка рулит....аха, и фаны их пусть сольются в едином порыве. Так хотца посмотреть «на взрыв мозгов», хотя бы на спортсрушном уровне(да простит меня великий Энцо).:)
***
/когда-то твоего кумира выкинули пинком ради Кими/
......
Этож надо, как кантузил кое-кого Красный Барон,своим беспримерным победным маршем. Вы хоть были в Маранелло,когда Миха прощался с тиффози и командой??? Такие строки о Шуми может писать только тот, на кого в народе не принято обижаться...Их вроде жалеют и сочувствуют им? нда...
А теперь ответить на вопрос:
Кто принёс титул Макам после Мики, который это сделал давным давно.
Алонсо, Батон, Хейки? Или может быть Луис только сумел.
If you want to know more about telemetry reading there are some good examples (ironically published by Mclaren, two days before Lewis’s tweet.):
http://www.mclaren.com/page/talking-telemetry-1
Т.е. за пару дней до заметки в Твиттере от Хэмилтона команда на своем официальном сайте разжевывает заинтересованым как правильно надо понимать их телеметрию.
И после этого с изначальным посылом от журналистов начинаются бичевания «провинившегося» :-)
Причем в обвинениях фоново звучит, что вреда то от твитнутой информации существенного быть не может, но....
Прямо как: «сервиз то нашли, но осадочек остался...»
:-)
То, что по вине команды с начала сезона пилот потерял порядка 40 очков это....ну замяли эту тему.
А тут прямо праведный гнев да еще на фоне вышеупомянутой заметки.
Некрасиво все это очень.
Не хотелось бы верить, что это способ давления при заключении контракта.
лью тоже разбирается)
короче ситуация не из хороших
и шансы на подписание контракта резко упали
А тут всё на команду - значит есть основания.
разводить их уже не надо
напряжения тех лет между ними давно нет
Ошибка, о которой ты говоришь (с потерей траектории) случилась в 1 попытке, во второй на мой взгляд он мало потерял на перетормаживании.
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=371885&f=1
В любом случае, дело темное. Только лишь собственная ошибка его бы не вывела из-себя.
серьезно?)
инсайдер есть или лично присутствовали?
2007 - ВицеЧамп (выше напарника в итоговой таблице чампа и не выиграл титул только из-за того, что машина отказала в последней гонке)
2008 - Титул на зубах. У некоторых и два титула не стоят этого одного.
2009- Болид Ведро, но он в итоговой таблице чампа уступил только двум самовозкам того года Браун и РБ.
2010 - Супер сезон, если бы не сход в Испании из-за бракованого диска был бы чемпионом.
2011- В целом Фейловый сезон
2012 - отлично проводит сезон Лью, а команда сливает его на питах почти каждую гонку, химичит со сцеплением на старте, бьёт табличками по голове в Монако и.т.д. Слитвает по полной. А он приэтом дерёт батона по очкам при задвигании.
Эту фразу, почти слово-в-слово, мы слышим от руководителей МакЛарена уже пятый год кряду... Может, и впрямь стоит расстаться, чтобы окончательно не сломить «душевную личность» неподъёмной ношей ответственности выступлений за британскую команду? :-)
В случае с Хэмильтоном на мой взгляд Макларен сделал за все эти годы для него гораздо больше, чем Льюис для команды - терпел капризы, отмазывал его от скандалов. Однако дитя оказалось неблагодарным - наверное, заслуга главного воспитателя...
Машина, значит, отказала? А в предпоследней, в Китае, полюбому команда с тактикой слила?
------------------------------------------------------------------------------
2008 - Титул на зубах. У некоторых и два титула не стоят этого одного.
См. ответ checkera. Тут добавить просто нечего.
--------------------------------------------------------------------------
2009 - Болид Ведро, но он в итоговой таблице чампа уступил только двум самовозкам того года Браун и РБ.
Ведро ведром, но прогресс того ведра в конце сезона был всем на зависть, словно механики и инженеры Мака сотворили чудо.
----------------------------------------------------------------------------------
2010 - Супер сезон, если бы не сход в Испании из-за бракованого диска был бы чемпионом.
Действительно супер-сезон. Огромное количество персональных ошибок на машине, на отдельных гран-при по всем статьям превосходившей РедБулл. Но оказывается, во всем виноват диск, а не персональные фокусы в Монце, Сингапуре, Корее и Японии...