Хэмилтон разозлил «Макларен», опубликовав в интернете телеметрию из квалификации в Спа
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон после квалификации к Гран-при Бельгии опубликовал в своем твиттере телеметрию, на которой показана информация, сравнивающая его квалификационный круг с квалификационным кругом его напарника Дженсона Баттона, который выиграл в Спа поул. Этим поступком Хэмилтон, по сообщению Би-би-си, разозлил свою команду и в частности руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша. В последствии по просьбе команды Хэмилтон удалил это сообщение из своего твиттера.
«Его попросили удалить это сообщение, и он немедленно это сделал. Он недооценил ситуацию. Очевидно, что он сделал это не подумав», – сказал Уитмарш.
Стоит отметить, что в сообщении Хэмилтона содержалась не только информация о прохождении круга, но и информация о настройках болида, включая такие данные, как высота дорожного просвета.
Некоторые представители «Формулы-1» посчитали, что таким образом Хэмилтон ведет своеобразную «войну» со своей командой при переговорах по новому контракту.
При этом Мартин Уитмарш сообщил, что никаких санкций по отношению к Льюису за его поступок применяться не будет.
«Нет, он не будет наказан. Но было бы интересно посмотреть, как другие руководители команд справились бы с этой ситуацией», – цитирует Уитмарша Daily Mail.
В то же время руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер уверен, что пилоты его команды никогда не стали бы публиковать такую конфиденциальную информацию. Также Хорнер отметил, что инженеры других команд тщательно изучат информацию, которую опубликовал Хэмилтон.
«Как я понимаю, это была телеметрия болида, и если это так, уверен, что каждый инженер в паддоке очень внимательно ее изучит», – цитирует Хорнера GMM.
Вот вроде и позиционируешь себя как мега аналитика, а расшифровочку то и не проанализировал (не смог?), и не увидел, что льюис вобщем то для тебя и выложил - что ошибки на круге не было, а была низкая скорость на прямых. Но конечно твоя зашоренность в очередной раз не дала тебе объективно взглянуть на вещи.
Лью сам со своими инженерами не смог найти общего языка с новым антикрылом во время утренней практики и принял решение от него отказаться.. в начале квалы его поболтало на втором секторе и опять же его инженеры поменяли ему настройки на бОльшую прижимную силу..
А на деле, никто от этого не выигрывает...
Ага фантазирую, как и ты. Как Лео Турини и Джеймс Ален, которые утверждают, что Михаэль не озабочен поисками страхового агента по оформлению пенсии ,а ведёт переговоры о продолжении карьеры и якобы не только с Мерседес, аж на два года. :)
------------------------------------
Пусть будет так, как говоришь ты, Ли, допустим что на фоне нашего обожаемого и супер-толерантного Шуми оба упомянутые тобой парня супер-нытики... А ты не задумывалась, что в обоих случаях предмет их недовольства общий - очень известная команда Ф1 с её устоями и традициями сталкивать лбами своих топовых пилотов при декларации якобы равного статуса. Причем подобное в незапамятной истории у этой команды тоже было, но тогда топовые пилоты того времени как то сдержали свои эмоции, а не выплеснули их на публику, видимо им тогда отсутствие твиттера помешало:)
Но как только началась квала. Батон неожиданно полетел. Как буд-то вторая сторона гаража шифровалась и не показывала истинное преимущество этого крыла и настройки батона.
Адекватных болел Шуми единицы. остальыне тупо Филы, котоыре не видят, что Росберг дерёт шумахера.
Люськи к новой машине привыкать ещё надо будет.
А Маком искать замену и чтобы ехал на уровне. а таких сейчас свободных нет. К тому же сам себе создадут конкурента. Да и сведения кое-каике унесёт в новую команду.
К тому же я так понимаю льюхофаны избегают ответа на уже неоднократно заданный вопрос, кто мешал Лью выбрать настройки Баттона, все настройки у него были, телеметрия итд. Значит по сути он счел эти настройки более предпочтительными. Ошибка на 90% его.
Хэм за свои личные косяки ни когда на команду не наехжал. Даже когда дудку в Монце сняли и это не прокатило так как он совместно с командой решение принимал - был спокоен.