В сезоне-2013 «Маруся» будет использовать KERS «Уильямса» и моторы «Косуорт»

Технический директор «Маруси» Пэт Симондз оценил выступления своей команды в нынешнем сезоне, рассказал о том, какого прогресса она добилась, и в чем надеется стать лучше в будущем, а также заявил, что в следующем году она продолжит использовать двигатели «Косуорт» и внедрит в свои болиды KERS «Уильямса».

«Думаю, в этом сезоне мы непрерывно совершенствуемся. Можем с уверенностью сказать, что начало сезона было очень трудным, но с того времени мы достигли множества новых для себя высот: заработала наша программа в аэродинамической трубе, мы улучшаем эффективность машины, при этом делаем это экономически эффективным способом, улучшаем наши рабочие процедуры. Важно помнить, что команда «Маруся» появилась очень недавно, поэтому перед нами стоит невероятно много задач. И вместо какого-то одного события в первой половине сезона я могу выделить наш постоянный прогресс – мы медленно приближаемся к лидерам и нашим основным конкурентам. Эти вещи вселяют в нас уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении.

Не думаю, что есть области, в которых наши ожидания не оправдались. Мы очень реалистичны. Тем не менее, наши выступления на быстрых трассах были немного разочаровывающими. Мы фокусировались на том, чтобы постараться улучшить эффективность нашего болида на трассах с высоким уровнем прижимной силы, однако ограниченные ресурсы не позволили нам сделать все, что мы хотели. Но на данной стадии каких-то особенных сожалений у нас нет.

Если говорить о нашей программе работы в аэродинамической трубе, то она стартовала в конце прошлого года. Однако чтобы построить очень сложные модели, которые мы используем в аэродинамических трубах «Формулы-1», нужно много времени, и поэтому значение этой программы в первой части сезона было сложно почувствовать в первых версиях нашего болида. С прогрессом по ходу сезона мы смогли внедрять относительно маленькие обновления, разработанные в аэродинамической трубе, но первое большое обновление машины мы провели в Сильверстоуне. При этом мы определились со всеми элементами пакета обновления для Сильверстоуна еще в конце мая, и нам понадобился весь июнь на детальную разработку и производство этого оборудования. Определенно, это обновление оправдало все наши ожидания.

В этом сезоне у нас еще есть множество новинок, которые мы можем внедрить в болид. Нам повезло, что регламент на следующий год, касающийся аэродинамики машин, очень похож на нынешний. Поэтому компоненты, которые мы разрабатываем сейчас, можно будет использовать в конце нынешнего сезона и в начале следующего. Поэтому, хотя сейчас наш фокус, конечно, направлен на сезон-2013, у нас есть обновления для этапа в Спа, а затем для гонки в Сингапуре. При этом я уверен, что это не все наши разработки в этом году.

В то же время мы ведем работу над болидом для следующего сезона, которая идет в соответствии с графиком. Во многом новая машина будет эволюцией MR01, однако в ней будут и некоторые значительные изменения. Надеемся, что следующее межсезонье пройдет продуктивно, и мы сильно стартуем в чемпионате 2013 года.

Мы продолжим работать с моторами «Косуорт». Мы довольны работой с этой компанией и пытаемся вместе с ней добиться прогресса в областях, которые разрешены регламентом. Концентрируемся на том, чтобы улучшить удобство работы с двигателем, а также увеличить его эффективность как элемента болида в целом.

В следующем году мы будем использовать KERS. Планируем адаптировать систему, которая была разработана «Уильямсом», и которую эта команда использовала в связке с мотором «Косуорт» в прошлом году и использует сейчас с «Рено». Наш KERS в сезоне-2013 будет развитием этой системы. Мы были очень впечатлены конструкцией, эффективностью и ее весом. С «Уильямсом» приятно работать как в техническом плане, так и в коммерческом.

В будущем нам нужно стать лучше во всех областях. Но наша главная цель – добиться прогресса в области аэродинамики. Я очень доволен улучшениями, которые мы провели в предыдущие несколько месяцев, и у меня есть причины верить, что мы продолжим в том же духе. Наша цель на 2013 год – развиваться в этой области, так как мы расширяем наш отдел аэродинамики, и сделать наш болид более эффективным, при этом не пренебрегая механическими аспектами. Также нам нужно будет заставить правильно работать KERS и изучить все связанные с этой системой нюансы. Думаю, существует много областей, в которых по ходу сезона-2013 мы можем стать лучше.

Что касается наших пилотов, я думаю, что они доказали, что являются сильной парой гонщиков. Они составляют хорошее сочетание молодости и опыта. Я считаю, что нам, как молодой команде, очень повезло, что у нас есть такой опытный пилот, как Тимо Глок. Определенно, он помогает нам в развитии, и при этом всегда выжимает все из болида. Поэтому, думаю, наша пара пилотов полностью оправдала наши надежды», – цитирует Симондза пресс-служба «Маруси».

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
мне всё больше и больше нравится эта команда... !!!
0
0
0
У Маруси нет денег + партнерство с КВ при стр. суперкаров. + в 14 будут другие машины, сейчас чего то менять глупо.
0
0
0
Хотя детям которым дают деньги родители - виднее.
0
0
0
Лучше бы пилота Макларен использовала
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий