
12 величайших сезонов «Формулы-1». Часть 1: благородство и трагедии
Вспоминаем лучшие сезоны.


Гиперкар от лучшего инженера «Ф-1» – 😍 Легкий звездолет за $7,5 млн, мощнее болида Ферстаппена
Запретные в гонках фишки – на дорогах.


История самого популярного мотора в истории «Ф-1»: основан на двигателе от Cortina, захватил все команды, выигрывал 15 лет
155 побед в Гран-при.


Из грязи в князи. История Tyrrell. Часть 2: 1967-1969
Постучавшись во все возможные двери, Tyrrell в итоге пришли в Формулу 1 вместе с шасси Matra и двигателем Ford-Cosworth, прихватив с собой талантливого Джеки Стюарта…


Краткая история успехов марки Ford в Формуле 1
Ford вернутся на стартовую решетку Формулы 1 в 2026 году после объявления о новом долгосрочном техническом партнерстве с Red Bull, а это означает, что их легендарная автоспортивная история получит еще одну главу. Приведем несколько достижений американского производителя, от их первых шагов в 1960-х до их последнего чемпионского успеха в 1990-х…


14:09 Гендиректор «Косуорт» о возвращении в «Ф-1»: «Я не услышал ничего достаточно убедительного, чтобы хотя бы рассмотреть эту идею»|1

Время Берни. История Brabham. Часть 3: 1971-1981
С приходом нового босса в Brabham начались изменения. Изменения, которые в конечном счете накроют всю Формулу 1…


История Lotus. Часть 1: 1957-1960. Нет пути назад
Формула 1 не была в изначальных планах основателя Lotus Колина Чэпмена, но, распробовав раз, он уже не мог остановиться…


14:49 Джеки Стюарт: «Величайшие пилоты «Ф-1» – Фанхио, Кларк и Сенна. Хэмилтон не настолько хорош»|72

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?
Главный вопрос начинающих автолюбителей.
