История самого популярного мотора в истории «Ф-1»: основан на двигателе от Cortina, захватил все команды, выигрывал 15 лет
155 побед в Гран-при.
Из грязи в князи. История Tyrrell. Часть 2: 1967-1969
Постучавшись во все возможные двери, Tyrrell в итоге пришли в Формулу 1 вместе с шасси Matra и двигателем Ford-Cosworth, прихватив с собой талантливого Джеки Стюарта…
Краткая история успехов марки Ford в Формуле 1
Ford вернутся на стартовую решетку Формулы 1 в 2026 году после объявления о новом долгосрочном техническом партнерстве с Red Bull, а это означает, что их легендарная автоспортивная история получит еще одну главу. Приведем несколько достижений американского производителя, от их первых шагов в 1960-х до их последнего чемпионского успеха в 1990-х…
14:09 Гендиректор «Косуорт» о возвращении в «Ф-1»: «Я не услышал ничего достаточно убедительного, чтобы хотя бы рассмотреть эту идею»|1
Время Берни. История Brabham. Часть 3: 1971-1981
С приходом нового босса в Brabham начались изменения. Изменения, которые в конечном счете накроют всю Формулу 1…
История Lotus. Часть 1: 1957-1960. Нет пути назад
Формула 1 не была в изначальных планах основателя Lotus Колина Чэпмена, но, распробовав раз, он уже не мог остановиться…
14:49 Джеки Стюарт: «Величайшие пилоты «Ф-1» – Фанхио, Кларк и Сенна. Хэмилтон не настолько хорош»|72
Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?
Главный вопрос начинающих автолюбителей.
15:42 Сергей Злобин: «Болид «Минарди», над которым мы работали – это то, на чем Феттель одержал первую победу, только с «Косуортом»|21
Моторы «Ф-1» не ставят в обычные машины. Виноваты проблемы с запуском, крутящим моментом и охлаждением
Технический эксперт все объяснил.