Auto Hebdo: «Мерседес» может покинуть «Формулу-1» в сезоне-2014»

По информации французского издания Auto Hebdo «Мерседес» рассматривает вариант, при котором команда покинет «Формулу-1» в 2014 году. Руководству «Мерседеса» все еще не удалось заключить с Берни Экклстоуном новый Договор согласия, поэтому с сезона-2014 команда может перейти на «полуофициальный» режим.

«Мерседес», тем не менее, не собирается окончательно покидать «Формулу-1», оставшись в гонках в качестве поставщика двигателей. Новая же команда, которая будет основана на базе «Мерседеса», будет называться AMG F1. Руководство командой останется в руках у Росса Брауна, состав пилотов также не претерпит изменений. Однако непосредственно компания «Мерседес» в большей степени будет сосредоточена на поставке двигателей, нежели на поддержке команды Брауна.

Материалы по теме


20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
снова навар Росса в паре сотен миллионов зеленых?... )))
+4
0
+4
AMG - это те же немцы, какая разница, как они будут называться, ничего не изменится.. Самое главное, что движки будут продолжать поставлять, а иначе это была бы катастрофа..
+3
0
+3
Ответ King_Stah
«Но если честно, то, в том, что Mercedes так быстро уйдет, я не уверен - не серьезно это как то для такой огромной корпорации, как Даймлер, ну и опять же, на грабли BMW им наступать явно не захочется.» Скажите это совету директоров Мерседеса, которые на формульную программу давно уже зуб точат... Касаемо ассоциаций: то что AMG - это по сути тот же Мерседес будут понимать только разбирающиеся в автоспорте люди. Для основной же массы зрителей, а также для аудитории, которая за гонками следит по столькe-поскольку, о том же DTM только слышала краем уха, а болиды Ф-1 видит в основном в рекламных роликах по ТВ и на бигбордах. AMG ни разу не будет равно Mercedes, а будет так, какая-то команда AMG с мерсовскими моторами. А это уже совсем другой уровень ассоциации с маркой и вваливаемого бабла.
>Скажите это совету директоров Мерседеса, которые на формульную программу давно уже зуб точат...

Тот же самый совет директоров принимал и решение о разворачивании полноценной формульной программы, не так ли? Надо понимать, что совет директоров это не один только Цетше, очевидно, что значительная часть выступает и за присутствие МБ в Ф1, именно поэтому, они пока еще здесь.

AMG серьезно продвигается Мерседесом в последнее время, и практически любой человек, мало-мальски разбирающийся в автомобилях знает что это за бренд. Его узнаваемость, в т.ч. благодаря рекламе, очень высока. Общий уровень ассоциаций конечно меньше, но это по прежнему мерседесовский бренд. И то, что из названия команды пропадет слово «Mercedes» не сделает ей особой погоды. Тем более, в то время, как в том же DTM выступает заводская команда под названием Mecedes AMG/
+2
0
+2
При любом исходе название на AMG F1 точно не сменят. Мерседес столько усилий вложил, что бы эта аббревиатура ассоциировалась с Мерседесом, ни в одном официальном материале, бренд AMG не применяется без материнского Mercedes. Да и само подразделение называется именно Mercedes-AMG.
+2
0
+2
Ответ Kuzjma
А факты где? А название с чем связано? Если Росс Браун остается, почему команда не «Браун»? В общем треп один. Напридумывали французы. Бульварная газетка
А причем здесь «Браун»?
Или факт продажи команды Брауном после сезона 2009 мимо вас прошел? :-)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая «успехи» прошедших двух сезонов, похоже речь как раз и идет, чтобы формульная комманда не ассоциировалась с основным брендом. И вариант с тюнинговым-спортивным подразделением - хороший вариант для подстраховки. В случае успехов - это все тот же Мерседес. Ну а в случае неудач...у основной массы потенциальных покупателей не будет негативных ассоциаций.
В том то и дело, что в последнее время сложилась ситуация, что AMG = Mercedes. АMG никогда не дистанциировали от материнского бренда, это будет прецедент, в который не верится. Это во-первых, а во-вторых, бренд Mercedes так или иначе будет присутствовать в названии команды, как наименования производителя двигателей, наклейки на болидах останутся, пусть даже и в меньших объемах. Кроме того, неудачные выступления это очень плохая реклама для спортивного отделения, модельный ряд которого в последнее время очень сильно расширяют.

Если Мерседес действительно захочет уйти как команда, то он уйдет полностью. Новую команду с брендом AMG все равно будут ассоциировать с Мерседесом, а шаг с переименованием или полным уходом равнозначно будут восприниматься как поражение. Но если честно, то, в том, что Mercedes так быстро уйдет, я не уверен - не серьезно это как то для такой огромной корпорации, как Даймлер, ну и опять же, на грабли BMW им наступать явно не захочется.
+1
0
+1
Ответ MiasnikOFF
При любом исходе название на AMG F1 точно не сменят. Мерседес столько усилий вложил, что бы эта аббревиатура ассоциировалась с Мерседесом, ни в одном официальном материале, бренд AMG не применяется без материнского Mercedes. Да и само подразделение называется именно Mercedes-AMG.
Учитывая «успехи» прошедших двух сезонов, похоже речь как раз и идет, чтобы формульная комманда не ассоциировалась с основным брендом. И вариант с тюнинговым-спортивным подразделением - хороший вариант для подстраховки. В случае успехов - это все тот же Мерседес. Ну а в случае неудач...у основной массы потенциальных покупателей не будет негативных ассоциаций.
+1
0
+1
Ответ Andrew33
AMG - это те же немцы, какая разница, как они будут называться, ничего не изменится.. Самое главное, что движки будут продолжать поставлять, а иначе это была бы катастрофа..
Для кого-то катастрофа, а для конкурентов не факт.
+2
-1
+1
Ответ MiasnikOFF
При любом исходе название на AMG F1 точно не сменят. Мерседес столько усилий вложил, что бы эта аббревиатура ассоциировалась с Мерседесом, ни в одном официальном материале, бренд AMG не применяется без материнского Mercedes. Да и само подразделение называется именно Mercedes-AMG.
Полное наименование будет к примеру Aabar AMG F1 Mercedes. Мерседес по ряду причин (хреновые результаты команды, скандал с Грибовски, не удовлетворение предлагаемыми Берни условиями договора согласия) как раз таки и не хочет чтоб команда Ф1 ассоциировалась в первую очередь с Mercedes
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
благо есть человек, которому в случае отказа мерседеса от поставки движков, выгодно было бы прикупить движковое производство Мерседеса.. - на Рона намекаешь?
»- на Рона намекаешь?»

На него самого, да. Нет, ну давай рассуждать логически: в случае сворачивания формульной моторостроительной программы расположенное в Бриксуорте предприятие Mercedes AMG High Performance Powertrains (ранее известное как Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, как Mercedes-Ilmor, а еще ранее как просто Ilmor) становится Мерседесу нужным как пятая нога: занимается исключительно формульными движками, расположено в Англии... Естественно Мерс станет искать покупателя на ненужный ему формульный актив -- именно так в свое время поступили в Пежо.
Теперь давай посмотрим на ситуацию с ракурса Рона: у его формульной команды МакЛарен резко нарисовывается необходимость искать нового поставщика двигателей. А тут Mercedes AMG High Performance Powertrains на продажу выставляется. Рон приходит в гости к герру Зетше сотоварищи, договаривается о цене (благо обороты компаний Рона вполне позволяют изыскать нужную сумму, растрясти под это дело партнеров, или на худой конец взять ссуду в банке), ударяют по рукам -- и проблема решена. Причем с минимальными потерями: МакЛарен по сути сохраняет прежний двигатель. Вполне допускаю что Мерседес может уходя прихватить с собой часть сотрудников и интеллектуальной собственности, но даже с учетом этого Рон получает в свое полное распоряжение хорошо сработанный коллектив с великолепной матбазой. А по итогу вообще получается что и полный цикл разработки и создания болида по типу Феррари -- от мотора, до аэродинамики + 2 команды-клиента, которые думаю тоже не будут особо против того, чтобы сохранить прежние, хорошо знакомые им движки, пусть и с новой шильдочкой на блоке цилиндров...
+1
0
+1
Ответ Andrew33
AMG - это те же немцы, какая разница, как они будут называться, ничего не изменится.. Самое главное, что движки будут продолжать поставлять, а иначе это была бы катастрофа..
Разница есть, и она весьма существенная. Это примерно как Хонда и Мюген-Хонда. Уровень вваливаемого Мерседесом бабла и прочих ресурсов будет поменьше. Ежели просто сменят название, а бабло будет вваливаться по прежнему, совет директоров Мерседеса кому-то явно прищемит дверью ширинку...

Что же касаемо движков Мерседеса, то думается мне из Ф-1 они никуда бы не делись, благо есть человек, которому в случае отказа мерседеса от поставки движков, выгодно было бы прикупить движковое производство Мерседеса...
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
В том то и дело, что в последнее время сложилась ситуация, что AMG = Mercedes. АMG никогда не дистанциировали от материнского бренда, это будет прецедент, в который не верится. Это во-первых, а во-вторых, бренд Mercedes так или иначе будет присутствовать в названии команды, как наименования производителя двигателей, наклейки на болидах останутся, пусть даже и в меньших объемах. Кроме того, неудачные выступления это очень плохая реклама для спортивного отделения, модельный ряд которого в последнее время очень сильно расширяют. Если Мерседес действительно захочет уйти как команда, то он уйдет полностью. Новую команду с брендом AMG все равно будут ассоциировать с Мерседесом, а шаг с переименованием или полным уходом равнозначно будут восприниматься как поражение. Но если честно, то, в том, что Mercedes так быстро уйдет, я не уверен - не серьезно это как то для такой огромной корпорации, как Даймлер, ну и опять же, на грабли BMW им наступать явно не захочется.
«Но если честно, то, в том, что Mercedes так быстро уйдет, я не уверен - не серьезно это как то для такой огромной корпорации, как Даймлер, ну и опять же, на грабли BMW им наступать явно не захочется.»

Скажите это совету директоров Мерседеса, которые на формульную программу давно уже зуб точат...

Касаемо ассоциаций: то что AMG - это по сути тот же Мерседес будут понимать только разбирающиеся в автоспорте люди. Для основной же массы зрителей, а также для аудитории, которая за гонками следит по столькe-поскольку, о том же DTM только слышала краем уха, а болиды Ф-1 видит в основном в рекламных роликах по ТВ и на бигбордах. AMG ни разу не будет равно Mercedes, а будет так, какая-то команда AMG с мерсовскими моторами. А это уже совсем другой уровень ассоциации с маркой и вваливаемого бабла.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вообще-то эти заводы должны быть планово-убыточными Посчитай, если годовой платеж от команды за моторы 6 миллионов, то годовой бюджет от трех клиентов - 18. Если там больше 50 сотрудников, им в качестве самостоятельного предприятия конец. На Рено вроде 300 работает, но не уверен,
Вам по ходу лишь бы поспорить...

Скажем так, Америки вы для меня не открыли.Ну да, дело не прибыльное, выйти в ноль там счастье. Да, в качестве самостоятельного предприятия им конец. И что с того??? Они же не в качестве самостоятельного предприятия в описываемом мной сценарии будут работать, а как часть McLaren Racing или McLaren Inc. Выгода она не всегда соответствует прямой прибыли. Есть еще и косвенные «плюшки» -- в данном случае Рону это позволит раз и навсегда закрыть вопрос моториста, и организовать более тесную кооперацию между моторостроительным отделением и отделением проектировки шасси. За счет других команд-клиентов он во-первых косвенно отобьет хотя бы часть затрат на моторостроение, во-вторых получит дополнительный объем данных для мотористов, в-третьих получит лишний козырь для «переманивания» нужных ему пилотов из конюшен-клиентов и усаживания своих юниоров из программы подготовки МакЛарен в кокпиты этих самых конюшен для «обкатки».

+ раз уж затронул McLaren Inc. в целом -- High Performance Powertrains вполне можно дополнительно «нагрузить» работами или частью работ по созданию двигателей для McLaren Automotive -- уровень технологии там конечно не один в один «формульный», но все-таки гораздо ближе к Ф-1 чем у «серийных» авто того же Мерса к примеру. Вот вам и выход в ноль...
+1
-1
0
Ответ King_Stah
»- на Рона намекаешь?» На него самого, да. Нет, ну давай рассуждать логически: в случае сворачивания формульной моторостроительной программы расположенное в Бриксуорте предприятие Mercedes AMG High Performance Powertrains (ранее известное как Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, как Mercedes-Ilmor, а еще ранее как просто Ilmor) становится Мерседесу нужным как пятая нога: занимается исключительно формульными движками, расположено в Англии... Естественно Мерс станет искать покупателя на ненужный ему формульный актив -- именно так в свое время поступили в Пежо. Теперь давай посмотрим на ситуацию с ракурса Рона: у его формульной команды МакЛарен резко нарисовывается необходимость искать нового поставщика двигателей. А тут Mercedes AMG High Performance Powertrains на продажу выставляется. Рон приходит в гости к герру Зетше сотоварищи, договаривается о цене (благо обороты компаний Рона вполне позволяют изыскать нужную сумму, растрясти под это дело партнеров, или на худой конец взять ссуду в банке), ударяют по рукам -- и проблема решена. Причем с минимальными потерями: МакЛарен по сути сохраняет прежний двигатель. Вполне допускаю что Мерседес может уходя прихватить с собой часть сотрудников и интеллектуальной собственности, но даже с учетом этого Рон получает в свое полное распоряжение хорошо сработанный коллектив с великолепной матбазой. А по итогу вообще получается что и полный цикл разработки и создания болида по типу Феррари -- от мотора, до аэродинамики + 2 команды-клиента, которые думаю тоже не будут особо против того, чтобы сохранить прежние, хорошо знакомые им движки, пусть и с новой шильдочкой на блоке цилиндров...
Вообще-то эти заводы должны быть планово-убыточными
Посчитай, если годовой платеж от команды за моторы 6 миллионов, то годовой бюджет от трех клиентов - 18.
Если там больше 50 сотрудников, им в качестве самостоятельного предприятия конец.
На Рено вроде 300 работает, но не уверен,
+2
-2
0
Ответ King_Stah
Разница есть, и она весьма существенная. Это примерно как Хонда и Мюген-Хонда. Уровень вваливаемого Мерседесом бабла и прочих ресурсов будет поменьше. Ежели просто сменят название, а бабло будет вваливаться по прежнему, совет директоров Мерседеса кому-то явно прищемит дверью ширинку... Что же касаемо движков Мерседеса, то думается мне из Ф-1 они никуда бы не делись, благо есть человек, которому в случае отказа мерседеса от поставки движков, выгодно было бы прикупить движковое производство Мерседеса...
благо есть человек, которому в случае отказа мерседеса от поставки движков, выгодно было бы прикупить движковое производство Мерседеса..
- на Рона намекаешь?
0
0
0
А факты где? А название с чем связано? Если Росс Браун остается, почему команда не «Браун»?
В общем треп один. Напридумывали французы. Бульварная газетка
+1
-1
0
Ответ Kuzjma
Я имел в виду, что когда Хонда покинула чемпионат, а у руководства команды остался Росс Браун, команда выступала под названием «Браун». Вот и предположил, что вполне логичным было бы также именоваться «Браун» (AMG), в случае предположенного ухода Мерседеса.
* Вот и предположил, что вполне логичным было бы также именоваться «Браун» (а не AMG), в случае предположенного ухода Мерседеса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А причем здесь «Браун»? Или факт продажи команды Брауном после сезона 2009 мимо вас прошел? :-)
Я имел в виду, что когда Хонда покинула чемпионат, а у руководства команды остался Росс Браун, команда выступала под названием «Браун».
Вот и предположил, что вполне логичным было бы также именоваться «Браун» (AMG), в случае предположенного ухода Мерседеса.
0
0
0
А вот мне кажется, что команду, основанную на базе «Мерседеса», нужно будет назвать не AMG F1, а OMG F1... как-то более подходит)))
0
0
0
«Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.»

Это к вопросу «с чем связано название?»
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий