Райкконен потеряет пять мест на стартовой решетке гонки в Малайзии из-за замены коробки передач

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен потеряет пять мест на стартовой решетке гонки в Малайзии из-за замены коробки передач после второй сессии свободных заездов, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    61 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Я вообще не удивлен. Кими должен был знать что будет «вариться в Бульене»
    +8
    -1
    +7
    мне странно что в Кими никто не верит.. Кими начхать на все мнения, и всех кто списал его со счетов он сильно разочарует :)
    +7
    -3
    +4
    а ты думаешь, что новичок, без наката, брошенный сразу в гущу сезона должен был побить 2-х кратного напарника да еще в команде где всё было сделано под нытика???? извини но ты идиот. а неделю назад Алонсо Должен был квалифицироваться не так далеко от Гросжана. не надо было ошибаться.
    Попрошу слово «нытик» применить к себе, уж больно часто вы этим занимаетесь на форуме. Оскорблять двукратного чемпиона если и может, то семикратный, но никак не вы.
    +5
    -1
    +4
    Ответ al-magic
    \Ромен быстр на одном круге, каков он на дистанции пока вопрос\ в 2009 он стоял на коленях перед Алонсо! не думаю что за эти два года он прибавил, так как прибавлять не было где.. «что же это за самовоз такой что Грожан занял третье место??» подумал Алонсо глядя на результат квалификации в Австралии..
    Во первых ни кто из пилотов не стоял перед Алонсо, во вторых те годы в напарниках у Алонсо были зеленые новички.
    2 года - это огромный накат , как минимум. Сейчас Ромен лучше готов к гонкам, и скорее всего он учел ошибки дебютного сезона. К тому же если посудить по тому году, то роль второго пилота Рено всегда должна играть на первого, то есть на Алонсо, тем более если ты пришел на место Пике. Сама суть,- Алонсо привык работать с напарниками имено так, уничтожая их при помощи команды, при этом оставаясь в стороне.
    Но естестественно главный козырь Алонсо - это его максимальная отдача результата, он отличный пилот , стабильный и быстый пилот.
    Но я считаю, что в борьбе с напарниками, он слаб, хотя при его данных это завторикеливание напарников ему не к чему,, и он более чем способен одолеть всех из пелетона своей стабильностью высоких результатов. Второй пилот при Алонсо это и есть слабость Алонсо, и роль второго пилота при нем всегда предрешена, заискючением Макларен.
    Что то я далеко ушел от Ромена.))) Могу точно сказать, что Ромен здорово прибавил с момента дебюта, и результаты будут высокими в течении сезона. Кими возьмет опытом, но Ромен будет рядом.
    Болид Лотуса не самовоз, но достойный, в топ 3-5 точно входит.
    +4
    0
    +4
    Печаль, снова мы не увидим борьбу Кими за подиум. =( Я думаю, что его максимум в квале сейчас 8-10 место + еще 5-ка и гонка в очередной раз фактически слита. =(

    Кими каким невезучим был, таким кажется и остается.
    +3
    0
    +3
    Ответ Diabl0
    Печаль, снова мы не увидим борьбу Кими за подиум. =( Я думаю, что его максимум в квале сейчас 8-10 место + еще 5-ка и гонка в очередной раз фактически слита. =( Кими каким невезучим был, таким кажется и остается.
    в 2007 всё его везение сработало разом) Больше не осталось)
    +2
    0
    +2
    Ответ al-magic
    \спорим по итогам сезона квалификационный счет будет в пользу Гросжана?\ какой смысл спорить если я тебя никогда в жизни не увижу чтоб забрать свой выигрыш?
    хаха, верно.. ну а, так сказать, спортивный интерес?
    +2
    0
    +2
    Кими чемпион!!! Возвращение тяжелое, но я бы не сказал, что неудачное. - 5 мест это не катастрофа, учитывая, что гонка будет скорее всего дождевой. Ромен быстр на одном круге, каков он на дистанции пока вопрос, но Кими точно не стоит списывать на дистанции.
    +2
    0
    +2
    Нам не привыкать в 05 году у Кими через гонку было +10 за замену двигателя, а тут всего то +5, ерунда какая. Вспоминается 04 год, машина не быстрая и хрустальная, будем надеяться на возвращение Кими времен Мака и на победу в СПА.
    +2
    0
    +2
    Очень хорошо, что Кимми вернулся в ф1, но очень плохо что в Лотус. Натерпится он с Бульоном..
    +2
    0
    +2
    Было бы удивительнее, если бы у Кими не было проблем...
    +1
    0
    +1
    Ответ Ker
    Нам не привыкать в 05 году у Кими через гонку было +10 за замену двигателя, а тут всего то +5, ерунда какая. Вспоминается 04 год, машина не быстрая и хрустальная, будем надеяться на возвращение Кими времен Мака и на победу в СПА.
    В 2005 у него машина была намного быстрее, сейчас надежды на хороший результат почти нет, тем более с такими стратегами
    +1
    0
    +1
    Ответ al-magic
    значит Кими будет стартовать пятым..
    По идее будет стартовать шестым, если на квале будет первым..))))))))
    И кто виноват? У Булье конечно будет виноват-пилот.
    +1
    0
    +1
    Кими чемпион!!! Возвращение тяжелое, но я бы не сказал, что неудачное. - 5 мест это не катастрофа, учитывая, что гонка будет скорее всего дождевой. Ромен быстр на одном круге, каков он на дистанции пока вопрос, но Кими точно не стоит списывать на дистанции.
    +1
    0
    +1
    Кими чемпион!!! Возвращение тяжелое, но я бы не сказал, что неудачное. - 5 мест это не катастрофа, учитывая, что гонка будет скорее всего дождевой. Ромен быстр на одном круге, каков он на дистанции пока вопрос, но Кими точно не стоит списывать на дистанции.
    +1
    0
    +1
    а ты думаешь, что новичок, без наката, брошенный сразу в гущу сезона должен был побить 2-х кратного напарника да еще в команде где всё было сделано под нытика???? извини но ты идиот. а неделю назад Алонсо Должен был квалифицироваться не так далеко от Гросжана. не надо было ошибаться.
    Фактически поэтому не стоит гробить карьеру Переса, командная игра на одного пилота угробила много пилотов, не дав раскрыться. Не хотелось бы что бы Перес попал в такую заварушку, его карьере точно конец будет. Масса уже проверенный, и согласен на вторую дудку, пусть лучше он останется, и докажет свою профпригодность
    +1
    0
    +1
    Кими в этом году высоко не стартовать....
    +1
    0
    +1
    Да, райкин как и прежде притягивает неприятности как магнит...
    +1
    0
    +1
    это нормально, всегда интересно было наблюдать за прорывами Кими.. думаю, даже старт с 5-6 ряда оставляет ему хорошие шансы на подуим.. если, конечно, бульонные стратеги не согрешат в очередной раз..
    +1
    0
    +1
    Очень жаль Кими, а с другой стороны - шанс для Феррари подняться в квалификации на ступеньку выше.:)
    +2
    -1
    +1
    хах. я объективно смотрю на вещи))))))
    Вы меня удивляете, господин объективность!
    +3
    -2
    +1
    Ответ al-magic
    \сужу исключительно по практикам и 1й сессии квалы\ практики смело можно выбросить в окно.. 1 сессия была нереально переполнена психопатами (маруся хиспания катерхем) на трассе.. чего только стоит один картекян который перепортил круги Алонсо Феттелю и Кими.. в таком трафике просто невозможно показать нормальный круг.. нечего за Кими переживать!
    да мы и не переживаем особо)
    так нормального круга от кими не ждать завтра? или трафик завтра исчезнет?)))
    0
    0
    0
    Ответ timx
    Фактически поэтому не стоит гробить карьеру Переса, командная игра на одного пилота угробила много пилотов, не дав раскрыться. Не хотелось бы что бы Перес попал в такую заварушку, его карьере точно конец будет. Масса уже проверенный, и согласен на вторую дудку, пусть лучше он останется, и докажет свою профпригодность
    Не хотелось бы что бы Перес попал в такую заварушку, его карьере точно конец будет.
    ///
    И твоему пилоту не желаю
    0
    0
    0
    Ответ ads678
    В 2005 у него машина была намного быстрее, сейчас надежды на хороший результат почти нет, тем более с такими стратегами
    ты смешной! :))) Грожан в квалификации в Австралии опередил даже рытбул! если новичек едет с такой скоростью, то извини, лотус реально быстр.. как бы Батону не пришлось оказаться за спиной Кими :)
    0
    0
    0
    Ответ al-magic
    ты смешной! :))) Грожан в квалификации в Австралии опередил даже рытбул! если новичек едет с такой скоростью, то извини, лотус реально быстр.. как бы Батону не пришлось оказаться за спиной Кими :)
    Ну все же далеко не так быстр, как Макларен в 2005м, да и Кими в квалах будет уступать Грожану по крайней мере в начале сезона (ИМХО)
    0
    0
    0
    Ответ ads678
    В 2005 у него машина была намного быстрее, сейчас надежды на хороший результат почти нет, тем более с такими стратегами
    так я и говорю - 04 сезон напоминает, но вот именно 05 год приучил к штрафам, ибо движок регулярно помимо гонок и на практиках горел.
    0
    0
    0
    Ответ ads678
    Ну все же далеко не так быстр, как Макларен в 2005м, да и Кими в квалах будет уступать Грожану по крайней мере в начале сезона (ИМХО)
    \Кими в квалах будет уступать Грожану\

    с какого перепугу??? Грожана в 2009 Алонсо ушатал как пацана ногой в дишло! с чего это Кими не повторить успех испанца??

    \по крайней мере в начале сезона\

    вот это вообще непонятно.. что, Грожан больше тренировался чем Кими?? или может опыта у него больше??
    0
    0
    0
    Ответ al-magic
    \Кими в квалах будет уступать Грожану\ с какого перепугу??? Грожана в 2009 Алонсо ушатал как пацана ногой в дишло! с чего это Кими не повторить успех испанца?? \по крайней мере в начале сезона\ вот это вообще непонятно.. что, Грожан больше тренировался чем Кими?? или может опыта у него больше??
    Я не петрофан, а болельщик Кими, просто смотрю на вещи объективно. Во-вторых, пока квалификационный темп Грожана, как мне кажется, повыше (сужу исключительно по практикам и 1й сессии квалы в Мельбурне, очень надеюсь, что я ошибаюсь)
    0
    0
    0
    Ответ timx
    Во первых ни кто из пилотов не стоял перед Алонсо, во вторых те годы в напарниках у Алонсо были зеленые новички. 2 года - это огромный накат , как минимум. Сейчас Ромен лучше готов к гонкам, и скорее всего он учел ошибки дебютного сезона. К тому же если посудить по тому году, то роль второго пилота Рено всегда должна играть на первого, то есть на Алонсо, тем более если ты пришел на место Пике. Сама суть,- Алонсо привык работать с напарниками имено так, уничтожая их при помощи команды, при этом оставаясь в стороне. Но естестественно главный козырь Алонсо - это его максимальная отдача результата, он отличный пилот , стабильный и быстый пилот. Но я считаю, что в борьбе с напарниками, он слаб, хотя при его данных это завторикеливание напарников ему не к чему,, и он более чем способен одолеть всех из пелетона своей стабильностью высоких результатов. Второй пилот при Алонсо это и есть слабость Алонсо, и роль второго пилота при нем всегда предрешена, заискючением Макларен. Что то я далеко ушел от Ромена.))) Могу точно сказать, что Ромен здорово прибавил с момента дебюта, и результаты будут высокими в течении сезона. Кими возьмет опытом, но Ромен будет рядом. Болид Лотуса не самовоз, но достойный, в топ 3-5 точно входит.
    Но я считаю, что в борьбе с напарниками, он слаб
    ///
    Это верно
    0
    0
    0
    Ответ ads678
    Я не петрофан, а болельщик Кими, просто смотрю на вещи объективно. Во-вторых, пока квалификационный темп Грожана, как мне кажется, повыше (сужу исключительно по практикам и 1й сессии квалы в Мельбурне, очень надеюсь, что я ошибаюсь)
    \сужу исключительно по практикам и 1й сессии квалы\

    практики смело можно выбросить в окно..
    1 сессия была нереально переполнена психопатами (маруся хиспания катерхем) на трассе.. чего только стоит один картекян который перепортил круги Алонсо Феттелю и Кими.. в таком трафике просто невозможно показать нормальный круг.. нечего за Кими переживать!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий