Оксана Косаченко: «В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном»

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, рассказала, что команда «Катерхэм» была единственным вариантом для продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». При этом Косаченко заявила, что пока российский бизнес не заинтересован во вложениях в королевские гонки, российские пилоты не смогут рассчитывать на хорошие места в «Ф-1».

«После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться.

За нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Роменом Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Ромену.

Надеюсь, что с «Катерхэмом» у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в «Катерхэм», который делает свои первые шаги в чемпионате.

Пока для российского бизнеса «Формула-1» в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. За четыре месяца я побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.

Других предложений для Петрова не было. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться с «Лотусом» мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1», – сказала Косаченко.

Также менеджер высказала свое мнение о строительстве гоночной трассы в Сочи, которая в 2014 году должна принять «Формулу-1». Косаченко считает, что автодром лучше было построить в другом городе, так как проведение Олимпийских игр и Гран-при России в 2014 году может не пойти на пользу гоночному соревнованию. При этом Оксана Павловна также считает, что решение создать городской трек, а не стационарный – ошибка.

«Строить в Сочи городской автодром – большая ошибка. Потому что на его строительство пойдут огромные финансовые затраты, а использоваться он будет только раз в год. Мне кажется, намного целесообразнее строить стационарные автодромы за чертой города. Ими можно пользоваться не только во время соревнований, также можно проводить и гонки не только «Формулы-1». Существует огромное количество соревнований, которые могли бы с успехом проходить в нашей стране», – цитирует Косаченко «Известия».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ват-сон
    ОК ...»После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться»... ВП ...»моя бывшая команда, «Лотус», довольно поздно сообщила мне, что больше не хочет работать со мной»...
    В чем противоречие? Оксана просто сгладила этот момент. Думаю ни у кого не возникает сомнений, что инициатором разрыва была команда.
    +3
    0
    +3
    «Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1»» слишком громко сказано
    +2
    0
    +2
    а ведь ОК права по поводу стационарного автодрома!!!
    +1
    0
    +1
    Ответ MadJack
    Ну вот турки построили стационарный. Я не знаю как там с другими сериями и обучением пилотов, но с Ф1 почему-то не сложилось. Кажется там в 2х часах от Стамбула трасса. Думаю если бы это была городская трасса болельщики бы ходили и проблем не было бы. Оксана, я думаю, продвигала свой проект в котором была заинтересована лично, поэтому так жестко и критикует этот вариант.
    Ну а зачем ориентироваться на голимых и совершенно НЕГОНОЧНЫХ (в историческом плане) турков, если есть прекрасные примеры сузуки, хоффенхайма, спа и тд.

    Главное в предложении косаченко не в том, чтобы трасса была обязательно пригородной, главное в том, чтобы она была СТАЦИОНАРНОЙ, т.е многофункциональной и готовой к эксплуатации круглый год. Преследовала ли она при этом личные цели, или нет, для меня, например, вторично, ибо чужие деньги не сделают меня ни богаче ни беднее.
    Мне, по большому счету, все равно «кто выиграет», если выигрывает России в конечном итоге.
    +1
    0
    +1
    Ответ Ват-сон
    == В чем противоречие? Оксана просто сгладила == блииин... как тяжело объяснять очевидное фанатам))) ладно, так и быть сгладить можно некоторую резкость высказываний, нетактичность, если кто-то сказал чуть лишнего и т.д. но никак и никогда не могут быть сглажены взаимоисключающие вещи. или, белое это белое, а черное это черное. а выдавать черное за белое называется очковтирательством. а видеть в черном серое близорукостью. «мы совместно с Лотусом приняли решение» означает что «мы сели, потолковали, взвесили все за и против и приняли решение... и т.д. а ««Лотус», довольно поздно сообщила мне, что больше не хочет работать со мной» означает, что Лотус без всяких консультаций с «мы» единолично принял выгодное ему решение и, более того, поставил в известность «мы» довольно поздно, когда искать другие варианты было тоже поздновато какие-то возражения есть? я все правильно написал?
    не, ну очевидно же, что и с Лотусом последнее слово могло остаться за Оксаной, выложи он на стол более солидные аргументы..:)
    и у меня есть ощущение, что Лопес до последнего надеялся, что Оксана таки выложит.. иначе Гросжана объявили бы еще в ноябре..
    +1
    0
    +1
    Да к чему России «Формула-1», олимпиада и футбол, если внешних долгов у Страны на целых 35000000000$, тогда как у Румынии эпохи конца правления Чебурашеску внешних задолженностей перед Всемирным Еврейским Банком не было вовсе ??!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да к чему России «Формула-1», олимпиада и футбол, если внешних долгов у Страны на целых 35000000000$, тогда как у Румынии эпохи конца правления Чебурашеску внешних задолженностей перед Всемирным Еврейским Банком не было вовсе ??!
    «Хлеба и зрелища» - всегда работает.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Это не вопрос стоимости, это вопрос ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ! Стационарный трек пригоден к использованию круглогодично, причем не только для формулы1 но и для других серий и чемпионатов, а также для тренировок и обучения пилотов. А на что годен городской трек? Иными словами, КПД стационарной трассы на порядок выше, чем у городской. Соответственно, вопрос о том, зачем делают именно городскую, напрашивается сам собой. Кому выгодно?
    Ну вот турки построили стационарный. Я не знаю как там с другими сериями и обучением пилотов, но с Ф1 почему-то не сложилось. Кажется там в 2х часах от Стамбула трасса. Думаю если бы это была городская трасса болельщики бы ходили и проблем не было бы.

    Оксана, я думаю, продвигала свой проект в котором была заинтересована лично, поэтому так жестко и критикует этот вариант.
    0
    0
    0
    Ответ MadJack
    непонятно почему городская трасса дороже. Вроде бы используется часть городской инфраструктуры. Кроме того зрители пойдут с большой вероятностью, так как куда-то за город не все готовы ехать. Видимо еще хотят рекламу городу дополнительную сделать.
    Это не вопрос стоимости, это вопрос ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ!

    Стационарный трек пригоден к использованию круглогодично, причем не только для формулы1 но и для других серий и чемпионатов, а также для тренировок и обучения пилотов. А на что годен городской трек?

    Иными словами, КПД стационарной трассы на порядок выше, чем у городской. Соответственно, вопрос о том, зачем делают именно городскую, напрашивается сам собой. Кому выгодно?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    нда, остаётся только догадываться, почему те очевидные вещи, о которых говорит косаченко в последнем абзаце, недоступны тем людям, которые отвечают за сочинский проект(
    непонятно почему городская трасса дороже. Вроде бы используется часть городской инфраструктуры. Кроме того зрители пойдут с большой вероятностью, так как куда-то за город не все готовы ехать. Видимо еще хотят рекламу городу дополнительную сделать.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    не, ну очевидно же, что и с Лотусом последнее слово могло остаться за Оксаной, выложи он на стол более солидные аргументы..:) и у меня есть ощущение, что Лопес до последнего надеялся, что Оксана таки выложит.. иначе Гросжана объявили бы еще в ноябре..
    это да, согласен
    все они там альтернативно-порядочные))
    бизнес итить его в качель
    0
    0
    0
    Ответ evv
    В чем противоречие? Оксана просто сгладила этот момент. Думаю ни у кого не возникает сомнений, что инициатором разрыва была команда.
    == В чем противоречие? Оксана просто сгладила ==

    блииин... как тяжело объяснять очевидное фанатам)))
    ладно, так и быть
    сгладить можно некоторую резкость высказываний, нетактичность, если кто-то сказал чуть лишнего и т.д.
    но никак и никогда не могут быть сглажены взаимоисключающие вещи.
    или, белое это белое, а черное это черное. а выдавать черное за белое называется очковтирательством.
    а видеть в черном серое близорукостью.

    «мы совместно с Лотусом приняли решение» означает что «мы сели, потолковали, взвесили все за и против и приняли решение... и т.д.

    а ««Лотус», довольно поздно сообщила мне, что больше не хочет работать со мной» означает, что Лотус без всяких консультаций с «мы» единолично принял выгодное ему решение и, более того, поставил в известность «мы» довольно поздно, когда искать другие варианты было тоже поздновато
    какие-то возражения есть? я все правильно написал?

    0
    0
    0
    ОК
    ...»После сезона-2011 мы совместно с «Лотусом» приняли решение, что нам нужно расставаться»...

    ВП
    ...»моя бывшая команда, «Лотус», довольно поздно сообщила мне, что больше не хочет работать со мной»...

    +1
    -1
    0
    про трек, мне кажется, есть два взгляда на вещи - оптимистический и реалистический

    оптимистический изложен ОК и поддержавшими ее мнение - спецтрек, гонки круглый год, прибыль и все такое... вплоть до Новых Васюков

    и реалистический - городская трасса хоть и не дешева, но в разы дешевле спецтрека
    учитывая непостоянство Берни - эту исключим, ту включим и его финансовые аппетиты за включение гонки в календарь, нет никакой гарантии, что этап сохранится в чемпионате сколь-нибудь продолжительное время
    тем более нет никакой гарантии, что там что-то значительное, могущее привлечь деньги и зрителей будет проводиться.
    а дальше - нет зрителей-нет денег-нет окупаемости
    какому-нить Бахрейну, думаю, глубоко плевать окупится трек, или нет, задействован раз в году, или каждый день. у нас полагаю, ситуация другая
    0
    0
    0
    Как так ?! А Прохоров не мог подмогнуть, ведь, они с Петровым - ашкиназы ?!!
    0
    0
    0
    Про стадион все правду сказала Оксана молодец... Нужен нормальный стацонарный где могли проводится любые гонки от Авто + мото + детские итд, я конечно понимаю что бабла грохнули кучу и еще грохнут больше не их не жалко как говорится в эту олимпиаду и что после нее все эти сооружения и отели ни кому будут не нужны, и ради того чтоб один раз в год завозить туда народ строить там трассу это глуповато, надеюсь формула будет чередоватся с подмосковной трассой, кстате в этом году там пройдет формула рено, Алешин там все дела))) обещать не буду конечно но постараюсь туда попасть для нас все таки строили надо ходить и почувствавать это...
    0
    0
    0
    »...Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде....»
    ---
    это какие например?
    0
    0
    0
    Оксана - дипломат..:)
    0
    0
    0
    тонко так про распил денежек на трассу в сочах.
    не знал, что там такая трасса, немного прифигел от идиотизма и неэффективности.
    0
    0
    0
    нда, остаётся только догадываться, почему те очевидные вещи, о которых говорит косаченко в последнем абзаце, недоступны тем людям, которые отвечают за сочинский проект(
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий