Дакар. Робби Гордон: «Заткнул рот всем скептикам, доказав, что «Мини» – машина для девчонок»
Пилот «Хаммера» Робби Гордон ответил на обвинения в использовании запрещенной системы, выразил удовлетворение победой на 12-м спецучастке ралли «Дакар», а также отметил, что был взбешен поведением соперников – Стефана Петеранселя и Хуана Нани Ромы.
«Это был отличный участок, полный песчаных дюн. Настоящее испытание на скорость. Я заткнул рот всем скептикам, доказав, что «Мини» – машина для девчонок, и привез всем остальным 20 минут. Прошлой ночью зашел на youtube и выложил ролик, подробно описывающий работу системы. Можете сами зайти и посмотреть. Эта система, идентичная той, что ранее была одобрена французскими организаторами, а теперь они изменили свое решение. Мы проучили этих мальчишек.
Если быть честным, я просто взбешен. Взбешен поведением Стефана Петеранселя и Нани Ромы. Они обвинили меня в жульничестве. Все, что я мог сделать – надрать им задницы. Я буду доказывать, что являюсь лучшим на всех оставшихся спецучастках. Собираюсь выиграть их все», – цитирует Гордона официальный сайт ралли «Дакар».
Да что вы говорите? :)
>Во-вторых, Тигр - это российская машина, которую не делает арабской страна-заказчик. Да и поставляется она в различных модификациях в российскую армию.
Она поставляется в российскую армию только как экспонат для показательных учений, и то только потому, что непосредственный заказчик от нее отказался.
Однако опустим сей момент, для получения ответа на вопрос, какое отношение Тигр имеет к Дакару и Леониду Новицкому в частности, который в несколько ироничной форме содержался в моем посте.
>В-четвертых, Хаммер, если говорить о серийных машинах - это понты для мальчиков, у которых очевидные психологические проблемы.
Товарищи на Хаммерах у меня ,как правило, положительных эмоций не вызывают, но справедливости ради, Гордон имеет к сей умершей марке довольно таки опосредованное отношение.
Про проблемы мальчиков на Мини я политкорректно умолчу :)
И не стоит свои умозаключения по связи Тигра и Дакара выдавать за мои.
Я лишь писал о высказывании Гордона в отношении крутости Хаммера как «машины не для девочек».
:-)
Вы хотя бы в курсе сколько моделей Тигра выпускается причем не только армейских?
Но даже если бы была потребность в джипе «дакаровского» розлива, то никогда бы не остановил свой выбор на Хаммере.
Да и в Дакаре ему далеко до побед.
Так что, когда его пилот истерит про «машины для девочек» - это мягко говоря не обосновано.
У тигра конечно история производства не значительная. Но ваше заявление намекающее о его несостоятельности и ненужности голословно.
ГАЗ-2975 «Тигр»
КШМ Р-145БМА «Тигр»
ГАЗ-233001 «Тигр»
ГАЗ-233014 «Тигр»
ГАЗ-233034 «Тигр» СПМ-1
ГАЗ-233036 «Тигр» СПМ-2
ВПК-233114 Тигр-М
Серии конечно не сравнима с прошлой историей Хаммером, но не это показатель потребительских свойств.
Далее, перестаньте пожалуйста называть Гордона пилотом Хаммера, он частник, а марки Hummer не существует с 2010 года. Что не мешает, довольно таки успешно сражаться с представителями заводской команды, чьи автомобили, не имеют практически ничего общего с серийными автомобилями.
Далее, автомобили мини во всем мире считаются исключительно женскими - внешность, малые габариты, детский дизайн интерьера, минимальная практичность.
Еще раз повторяю, что мне непонятна ваша реакция на справедливую шутку Гордона по этому поводу. Гораздо более крикливые действия Хэмильтона, вы почему то всегда стараетесь оправдать :)
Копипаста с википедии списка модификаций это хорошо, но хотелось бы услышать сколько же всего штук автомобилей было произведено и на вооружении каких стран они находятся.
Повторяться о том, что в российской армии гораздо более распространена продукция ульяновского автомобильного завода, а «Тигры» привозят только для демонстрации начальству я наверное не буду :)
Впрочем не менее сильно проводить аналогию между Джипом Мини и «гражданским» Мини.
Да и отнести серийный легковой малогабаритный авто, у которого под капотом под 200 лошадей и который разгоняется до сотни за 7 секунд «машиной для девочек», может только...закомплексованный хаммеро-владелец, озабоченный показушными габаритами :-)
Тигров в армии более сотни.
Всего было произведено около тысячи и используется как в МВД так и в других службах.
Учитывая характеристики авто и мощности производства, вполне достойно.
Так же есть гражданское исполнение, которое в том числе видел и на московских улицах.
Модификация Тигра производится в Иордании.
Ну и что? К чему уничижительные эпитеты в сторону российского производителя?
А марки Хаммера с 2010 года действительно формально нет. Но речь то о том, что Гордон оскорбительно отзывался о других гонщиках на основе «крутости» своего четырехколесного создания.
Популярность Хаммера из области популярности Макдональдса. Это ведь не повод пренебрежительно говорить о достойных альтернативах.
Ну и про Хэмилтона... не понятно к чему вы ляпнули. Зудит?
>Так же есть гражданское исполнение, которое в том числе видел и на московских улицах.
Ездить на Тигре по Москве, еще более эпично, чем на H1. :)
>Модификация Тигра производится в Иордании.
Ну и что?
Это не модификация, а совершенно иная машина, построенная по тем же чертежам, которые забрали недовольные результатом арабские заказчики :)
>серийный легковой малогабаритный авто, у которого под капотом под 200 лошадей и который разгоняется до сотни за 7 секунд
Это характеристики Cooper S. Как вам кажется, что обозначает буква S? :)
Наибольшей популярностью пользуются овощные модификации с менее, чем 100 л.с. Большая часть водителей мини, кстати говоря - женщины.
http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/000/9e8/88ce3c571db07169-large.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4efb80fb09b6029c3f000053.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4efb80fb09b6029c3f000065.jpg
http://images.drive3.ru/models.photos/1840/000/000/000/009/88cb37e38bee78a0-large.jpg
Вы все еще будете утверждать, что это подходящий автомобиль для мужской части населения планеты?
Гордон не говорил о крутости хаммера и не оскорблял пилотов мини. Это была шутка, понятная любому человеку знакомому с продукцией марки Mini. И если она выставляет неплохой раллийный болид с пластиковыми панелями, напоминающими серийные автомобили, то от этого менее женской она не станет. Хаммер Гордона и Аль-Аттия, еще раз напоминаю, создан без заводской поддержки на основе серийной модели.
Если безобидные шутки вызывают у вас такую бурную реакцию, мои соболезнования.
Дальнейшее разведение демагогии, считаю бессмысленным занятием, поймите меня правильно.
Или я чего-то упустил и на УАЗы навешивают броню до 5-ой категории и устанавливают вооружение вплоть до ПРК «Корнет-М» :-)
Впрочем и по Мини вы несете какой-то бред.
Я комментировал фразу Гордона, который сказал до банальности простую фразу про «машины для девочек», которые он типа на своем крутом Хаммере поборол. А вы привязались и начинаете придумывать какую-то... про «менее женской не становится». Судя по всему вы никогда за рулем заряженного Мини и не сидели, а все туда же и судите авто с позиции защитника кондовых Хаммеров.
И кто из нас занимается демагогией?
Больше на эту тему спорить с вами смысла действительно не вижу.