Джо Сейвард: «Ждем объявления «Форс-Индии» о том, что Сутиль и ди Реста останутся в команде»
Известный журналист Джо Сейвард в своем блоге описал возможные события, связанными с переходами в «Формуле-1» в ближайшее время. По словам Сейварда, вскоре «Форс-Индия» объявит о том, что в следующем сезоне продолжит сотрудничать с Адрианом Сутилем и Полом ди Рестой, а третий пилот конюшни Нико Хюлькенберг может перейти в «Уильямс». При этом российского гонщика Виталия Петрова Джо в этих коллективах не видит.
«Ждем объявления «Форс-Индии» о том, что Адриан Сутиль и Пол ди Реста останутся в команде на следующий год. Таким образом, Нико Хюлькенберг останется ни с чем. Это будет тяжелым ударом для немца, но у него есть возможность, если «Форс-Индия» не станет соблюдать контракт с ним, покинуть конюшню и перейти в «Уильямс», который, как считается, ждет Сутиля.
Рубенс Баррикелло также является претендентом на место в британской команде, но похоже, что «Уильямс» хочет провести замену пилотов в качестве части плана по реструктуризации и улучшению конюшни. Сделка с Кими Райкконеном для команды оказалась невозможной, хотя это было бы хорошо для привлечения спонсоров, и теперь, возможно, проще получить поддержку с Хюлькенбергом – человеком с будущим, а не с Баррикелло – человеком, который хочет провести свой 20-й сезон в «Формуле-1».
Еще один человек в этой картине – Виталий Петров, контракт с которым разорвал «Лотус». Однако со стороны «Уильямса» было бы опрометчиво подписывать двух рента-драйверов, даже несмотря на то, что команде нужны деньги.
Кроме того, есть еще второе место в «ХРТ», хотя сложно представить, почему кто-то может захотеть перейти в эту команду, учитывая что со стороны совсем не видно, что ее новые владельцы знают, что делают. В Испании говорят, что теперь «ХРТ» переезжает в Мадрид», – написал Сейвард в своем блоге.
ну о чем тут еще можно говорить? фастлап никогда не был достижением аналогичным поулу. а в случае хюлька с петровым разница вообще огромна. удивлен, что кто-то может этого не видеть... один пилот едет ЗА напарником и отстает от кучи других пилотов, едущих быстрее, но после прокола получает новую резину на последние круги и проезжает бессмысленный с точки зрения результата быстрейший круг. другой - даже с учетом некоторого везения на подсыхающей трассе привозит на ведре секунду самовозке феттеля и завоевывает поул. да, за поул очков не дают, но стратегическая ценность его намного выше. думаю вам самому это очевидно, но неохота признавать. сравнивать напарников в этом случае я тоже не вижу смысла. у одного был быстрый напарник, но и относительно быстрый болид. то же самое со сравнением выступлений в разных сезонах. это как сравнивать игру аршавина 5 лет назад и теперь. почему все забывают, что к гонщикам это относится в той же степени? перед приходом в вильямс рубенс боролся за титул, а кубица в 2 из 3 совместных сезонов слил хайдфельду. можно ведь и так смотреть на вещи...
Я не спорю, что Вилли Вебер очень грамотно построил его карьеру, что Нико гонял в правильных командах в каждой серии в нужное время и даже попал в Ф1 без денег. И я никогда не называл Хулька рента-драйвером. Я просто совсем не уверен, что его уровень намного выше чем у «рента-драйверов» Переса, Петрова, Ди Ресты и т.д. Более того, я вообще не уверен что он выше.
вот об этом я и говорю :) доехал бы не имея никакого фастлапа.
что же касается того, что дал поул хюльку - так главным образом показал его возможности в условиях, когда состояние трассы нивелировало разницу в силе болидов. и в первой половине гонки нико весьма достойно себя проявил в защите. поймите меня правильно - я очень хорошо отношусь к виталию петрову, но глупо утверждать, что пилот, получавший в своей команде зарплату - такой же рента-драйвер как и петров, 2 года плативший команде и сейчас ходящий вдоль пелетона с 10 лимонами на руках.
Кова и Трулли набрали по 0 очков. Но всем же очевидно что Кова разгромил пожилого итальянца. Достаточно посмотреть на счет в квалах. С Рубенсом и Пастором тоже самое.
Виталик в Турции ехал 8-м, Кубица в секунде впереди. Он бы так и доехал, кабы не Алонсо.
Про 2009-й уже сложно говорить. И Кубица, и Рубенс сменили команды. Кубица резко прибавил в 2010-м. Рубенс начал сдавать тогда же. На старом багаже он еще отъездил неплохой сезон, но уже было видно что на парах. И этот год только подтвердил это.
Что касается болида Уильямса 2010 года, то это была прекрасная машина. Она была чуть хуже в квале, но в гонках была не хуже Рено.
Детские ошибки у Хюлька тоже были. Чего стоит только краш в туннеле в Монако.
Достижение аналогичное быстрому кругу Петрова. Выступление Петрова в той Турции было на уровне Кубицы. Он ехал ровно за ним, пока Алонсо не проколол ему колесо.
Подиум на второй сезон? А я скажу - подиум в 20-й гонке ;)
Лидерство на тестах - далеко не показатель. Уильямсы тоже на них лидировали. Да и ведро этот болид, как оказалось с середины года.
Виталик также быстрейший круг показал в Турции, да и у него есть достижение покруче - подиум. За поул очки не дают. Хюльк тогда в гонке слился по полной - 8 место еле удержал.