Гран-при Индии. Квалификация. Феттель – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, Петров – 11-й, все результаты
Гран-при Индии
Будда Интернэшнл, Большая Нойда
29 октября 2011 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.26,218 | 1.24,657 | 1.24,178 |
2 | Льюис Хэмилтон* | «Макларен» | 1.26,563 | 1.25,019 | 1.24,474 |
3 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.26,473 | 1.25,282 | 1.24,508 |
4 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.26,774 | 1.25,158 | 1.24,519 |
5 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.26,225 | 1.25,299 | 1.24,950 |
6 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.27,012 | 1.25,522 | 1.25,122 |
7 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.26,364 | 1.25,555 | 1.25,451 |
8 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.26,271 | 1.26,140 | |
9 | Себастьян Буэми | «Торо Россо» | 1.26,608 | 1.26,161 | |
10 | Хайме Альгерсуари | «Торо Россо» | 1.26,557 | 1.26,319 | |
11 | Виталий Петров* | «Лотус-Рено» | 1.26,189 | 1.26,319 | |
12 | Михаэль Шумахер | «Мерседес» | 1.26,790 | 1.26,337 | |
13 | Пол ди Реста | «Форс-Индия» | 1.26,864 | 1.26,503 | |
14 | Пастор Мальдонадо | «Уильямс» | 1.26,829 | 1.26,537 | |
15 | Бруно Сенна | «Лотус-Рено» | 1.26,766 | 1.26,651 | |
16 | Рубенс Баррикелло | «Уильямс» | 1.27,479 | 1.27,247 | |
17 | Серхио Перес* | «Заубер» | 1.27,249 | 1.27,562 | |
18 | Камуи Кобаяси | «Заубер» | 1.27,876 | ||
19 | Хейкки Ковалайнен | «Лотус» | 1.28,565 | ||
20 | Ярно Трулли | «Лотус» | 1.28,752 | ||
21 | Даниэль Риккардо* | «Хиспания» | 1.30,216 | ||
22 | Нараин Картикеян* | «Хиспания» | 1.30,238 | ||
23 | Жером Д’Амброзио | «Маруся-Верджин» | 1.30,866 | ||
24 | Тимо Глок | «Маруся-Верджин» | 1.34,046 |
* Хэмилтон и Перес потеряют три места на стартовой решетке за игнорирование желтых флагов в первой практике;
Петров потеряет пять мест за столкновение с Шумахером в гонке в Корее;
Риккардо потеряет пять мест за замену коробки передач;
Картикеян потеряет пять мест за блокирование Михаэля Шумахера в впервом сегменте квалификации.
А подёт, и обыграет. Потерпеть старт, потерпеть первые три круга, не пропуская, а там, если уж сильно тяжко будет, питстоп. Дальше только не софте, тогда как остальным ещё на харде тошнить.
Я, честно говоря, очень удивлюсь, если все, кто ниже десятки, не стартуют на харде.
«По поводу сейфти-кара.
Так можно и дождевые настройки выставить.
А вдруг?»
Сафети позволит побороться не только с братьями по разуму из второй десятки, но и с некоторыми из лидеров.
«А уже утро? Не ошибаетесь?»
Оно наступит. Я в это верю :)
Проблема - обоюдно организованная Марком с одной стороны, командой - с другой...:) надо, чтобы завтра все сошлось..:)
Спокойнее, в директорате Рено оч квалифицированные специалисты, не факт, что импотенты))
дико извиняюсь, инет тупит.
А чем хуже стартовать на харде, отмучиться на первых кругах, а потом в конце всех рвать с разницей в две секунды? В том, что рвать их возможно, доказал сегодня Петров.
Но уж если SC... хехе... :)
---------------
;-)
Если НЕ КАК ОБЫЧНО - то должны опередить
Вильямсы. Далее очень проблематично.
А если КАК ОБЫЧНО - нет шансов, как обычно.
ЗЫ. Надеюсь, мои прогнозы не сбудутся.
Пермейн придумает чудо-тактику, например, попросит кого нибудь разбить на нужном круге машину, выедет сейфти-кар, и будет
подиум у Рено.
кого нибудь разбить машину
Я достаточно много писал здесь о Пермейне.
Ликбезы по Пермейну и его «тактике» можете
посмотреть на 2-5 странице моих комментов.
;-)