Пол Хэмбри: «На Гран-при Кореи оптимальной будет тактика четырех пит-стопов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри объяснил, почему на Гран-при Кореи командам были предоставлены мягкий и сверхмягкий составы шин.

«Могу сказать, что не собираемся упрощать командам жизнь, каким бы то ни было образом. Думаю, текущий выбор резины на Гран-при Кореи является оптимальным. Это дополнительное испытание для команд.

К тому же выбор обусловлен тем, что мы все еще пытаемся понять, как те или иные комплекты работают на разных трассах. Это очень важно для следующего сезона. Прежде всего нужно понять, каков предел мягких типов резины.

В нашей команде есть несколько человек, которые не согласны с текущим выбором, так как корейская трасса очень требовательна к износоустойчивости резины. Однако я думаю, что комплекты «софт» и «суперсофт» послужат дополнительным вызовом для команд и гонка получится еще более интересной.

Да, в данный момент многие команды недовольны этим выбором. Но могу вас уверить, они все равно найдут способ адаптироваться к сложившейся ситуации. К тому же для всех команд выбор одинаковый. Все в равных условиях. И это будет дополнительным испытанием для коллективов, которым предстоит правильно рассчитать стратегию на гонку.

К слову, многим такая перспектива кажется очень интересной. Если вы поговорите с инженерами команд, то поймете, что все они воодушевлены появившейся перед ними новой интересной задачей.

В прошлом году шел дождь, шины подвергались повышенной грануляции, что свидетельствовало о том, что резине требуется дополнительное сцепление с трассой. Думаю, что в этот раз оптимальной будет стратегия четырех пит-стопов.

В данный момент чемпионат фактически завершен, поэтому хотим немного поэксперементировать. Это касается как Гран-при Кореи, так и будущего Гран-при Индии», – цитирует Хэмбри Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Теперь сколько проколов будет? :)))))))))


    +2
    0
    +2
    на месте Пирелли я бы заставил ездить на сверхмягких и дождевых.. никаких компромиссов, тестить так тестить! :))
    +2
    0
    +2
    В Корее будет заезд 24 подопытных кроликов? :)
    0
    0
    0
    надоели эти вагон с маленькой тележкой питстопов! Конечно наверное 1 как было у Бриджей мало, но 3-4 это перебор! Надо им работать чтобы в среднем 2 было, на крайняк 3, ну а Перес чтобы на одном комплекте шин вновь умудрялся проехать : )
    0
    0
    0
    Во веселуха-то будет! Но все же лучше чтоб дождь пошел, только не такой сильный и продолжительный как в прошлом году.
    0
    0
    0
    возможное поведение прошедших в третий сегмент интригует.
    0
    0
    0
    Ответ deore-xtr
    Теперь сколько проколов будет? :)))))))))
    Баттон сказал что и 5 питов может быть, а больше резины то и нету.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Баттон сказал что и 5 питов может быть, а больше резины то и нету.
    Если Батон пойдёт на 5-ть. То остальные на 6-7 что ли :))))))))))))


    0
    0
    0
    Ответ deore-xtr
    Если Батон пойдёт на 5-ть. То остальные на 6-7 что ли :))))))))))))
    Остальные тогда промежуточную оденут : )
    Хорошие шансы у фур будут наверно.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    на месте Пирелли я бы заставил ездить на сверхмягких и дождевых.. никаких компромиссов, тестить так тестить! :))
    я думаю гонки зимой по снегу на шипованных шинах не за горами)
    РБ уже проводили вроде демонструшки по льду)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий