Команды «Формулы-1» ожидают проблемы с двойной зоной DRS в Монце

Команды «Формулы-1» ожидают, что двойная зона DRS на трассе в Монце может добавить им ненужные проблемы. Напомним, что система снижения лобового сопротивления предполагает более высокий уровень прижимной силы.

Однако на трасе в Монце традиционно используется низкая прижимная сила, а поскольку на треке будет сразу две зоны активации, то более высокий ее уровень может повредить темпу в гонке. В квалификации системой можно пользоваться без ограничений, то есть DRS может быть очень полезна.

Сейчас команды решают, какие настройки принесут больше пользы и в квалификации, и в гонке, но разнообразие стратегий уже очевидно по разным размерам заднего антикрыла.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что по ходу уик-энда у команд, выбравших квалификационные настройки и у тех, кто выбрал гоночные, будет очень разный темп.

«Интересная ситуация, поскольку из-за постоянного использования DRS в квалификации, оптимальные настройки под квалификацию отличаются от оптимальных настроек под гонку. Вопрос в том, увеличить ли настройки крыла, чтобы хорошо провести квалификации, но затем испытывать проблемы в гонке без DRS?

Это очень сложный вопрос, в этом году нас ждут разнообразные вариации, нежели в прошлом причем в столь небольшом аспекте. Из-за разного понимания того, что оптимально для квалификации, а что для гонки, мы увидим разные стратегии. Мы сами пока не определились, каким путем идти», – заявил Браун.

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что команде нужно найти баланс между квалификационными и гоночными настройками.

«Есть предел того, насколько низко можно настроить прижимную силу. Мы стараемся понять это, но есть ли смысл полностью менять настройки заднего антикрыла – пока не понятно.

Может возникнуть ситуация, когда DRS не будет иметь существенного значения, но важно соблюдать баланс скорости на среднем секторе, чтобы быть быстрым на правильном уровне передач. Это непросто, но мы постараемся сделать это лучше, чем в прошлой гонке», – считает Хэмилтон.

Действующий чемпион мира и лидер чемпионата Себастьян Феттель ожидает, что независимые зоны DRS окажут существенное влияние на гонку и упростят обгоны.

«Думаю, две зоны DRS – это отлично, особенно в Ascari, там всегда непросто На первых кругах обгоны затруднены, все смотрят на соперников. Посмотрим, какой эффект даст DRS.

Были гонки, в которых ты открывал крыло и проходил соперника без труда, в других система нисколько не помогала обгонам. В этом году мы только учимся ней работать, но ситуация стала гораздо лучше, чем в начале года. Стоит помнить, что все трассы разные. Так что мы сможем узнать все лишь в воскресенье», – цитирует Феттеля Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий