В пятницу «Маруся-Верджин» проводила тесты аэродинамики

Команда «Маруся-Верджин» подвели итоги первого дня гоночного уик-энда в Венгрии. Представители конюшни отметили, что утром удалось провести тесты аэродинамики, а во второй половине дня команда сосредоточилась на поиске оптимальных настроек.

«Утром мы сконцентрировались на аэродинамике – такие заезды всегда предоставляют много данных для анализа. После обеда шла работа над настройками, и мы готовили кое-какие идеи на завтра. Главное, на чем мы сейчас концентрируемся – это покрышки: в этот уик-энд подстроиться под них оказывается непросто, и нам предстоит как следует подумать над этим вопросом», – заявил Тимо Глок.

«Пятница прошла неплохо. После обеда мы провели важные тесты, и хорошо, что не пошел дождь, которого мы ожидали. Утром мы не работали над настройками – я собирал аэродинамические данные – но во второй сессии мы провели хорошую программу, и у нас есть много информации для анализа. Сегодня был хороший день – посмотрим, что принесет завтрашний», – сказал Жером Д’Амброзио.

«В эту пятницу пришлось как следует потрудиться. Утром мы проделали много запланированной аэродинамической работы на обоих болидах. К сожалению, внесение изменений в машину Жерома потребовало больше времени, чем ожидалось, и у него возникла небольшая проблема с настройками рулевого управления, но в целом сессия удалась. После обеда, к счастью, не пошел дождь, и мы смогли продолжить работу над настройками машин. В ходе сессии были моменты, когда два болида были настроены совершенно по-разному, поэтому нам нужно как следует проанализировать данные, чтобы понять, какой из подходов лучше сработает завтра. В течение этого уик-энда большую роль сыграют шины, и этот фактор тоже повлияет на наш выбор стратегии. Пока что показанный нами темп ниже, чем в нескольких последних гонках, поэтому за ночь нужно постараться сделать машины существенно быстрее», – цитирует руководителя конюшни Джона Бута пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    о уже хоть что то) а то все на компе крутили...
    0
    0
    0
    интригующая новость...
    0
    0
    0
    вообще если серьёзно - то какое будущее у этой команды? честно признаться, пока что Лотус Хиспания и Марашша больше раздражают во время гонок, чем радуют...
    0
    0
    0
    вообще если серьёзно - то какое будущее у этой команды? честно признаться, пока что Лотус Хиспания и Марашша больше раздражают во время гонок, чем радуют...
    А чем раздражают? Ну едут себе и едут. Обучаются, опыт накапливают. Люди любят гонки и хотят в них участвовать, а все чемпионами не бывают.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    А чем раздражают? Ну едут себе и едут. Обучаются, опыт накапливают. Люди любят гонки и хотят в них участвовать, а все чемпионами не бывают.
    не ну просто странно в когда в гонках кого-то обгоняют на круг через 15 минут ) уж слишком они медленны
    0
    0
    0
    не ну просто странно в когда в гонках кого-то обгоняют на круг через 15 минут ) уж слишком они медленны
    так было всегда в формуле 1.кто-то сильный,кто-то слабый.опять же,команда формируется в зависимости от бюджета,и болид соответственно такой,который могут себе позволить!
    0
    0
    0
    вообще если серьёзно - то какое будущее у этой команды? честно признаться, пока что Лотус Хиспания и Марашша больше раздражают во время гонок, чем радуют...
    А хотелось бы сразу в топы?) Думаю, что если Фома руки не опустит, а учитывая его любовь к гонкам, предпосылок к этому нет, то он сможет из Маруси слепить крепкого середняка за 3-5 лет.
    0
    0
    0
    Ответ Zemlepal
    так было всегда в формуле 1.кто-то сильный,кто-то слабый.опять же,команда формируется в зависимости от бюджета,и болид соответственно такой,который могут себе позволить!
    ну вот я помню времена когда реальным аутсайдером была Минарди, а на трассе было 18-20 машин, а сейчас аутсадеров безнадёжных аж 3 и машин 24, целая толпа )
    0
    0
    0
    ну вот я помню времена когда реальным аутсайдером была Минарди, а на трассе было 18-20 машин, а сейчас аутсадеров безнадёжных аж 3 и машин 24, целая толпа )
    ну не смотри тогда формулу!в чём проблема!
    0
    0
    0
    Ответ Zemlepal
    ну не смотри тогда формулу!в чём проблема!
    Ёжики кололись, плакали, но ели кактус :))

    Когда Ред булл купили команду, кто-нибудь пророчил им чемпионство?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ёжики кололись, плакали, но ели кактус :)) Когда Ред булл купили команду, кто-нибудь пророчил им чемпионство?
    ред булл с первой же гонки!! зарабатывал очки, а не ездил в -6 секундах от темпа лидеров )
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ёжики кололись, плакали, но ели кактус :)) Когда Ред булл купили команду, кто-нибудь пророчил им чемпионство?
    с марусей такой исход конечно сомнительный,слишком уж много должно факторов сойтись)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий