Виталий Петров: «Возможно, стоило пропустить Баттона, когда он меня атаковал»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал эпизоды, произошедшие в гонки в Германии, когда он боролся с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером, а также рассказал, что его команде будет очень сложно догнать «Мерседес» в Кубке Конструкторов.

«Старт гонки удался отлично, получилось отыграть какие-то позиции. Потом была долгая борьба с Баттоном. Дженсон раз пять-шесть пытался меня обогнать, я эти его попытки постоянно блокировал. Правда, при этом я терял время. Может быть, его стоило пропустить вперед, потом устроиться за ним – так я быстрее бы уехал от других.

Что касается эпизода с Шумахером, то там ничего особенного не произошло. Он меня обгонял внутри поворота, а я срезал шикану. После этого я должен был сразу уступить ему позицию, а я сделал это чуть позже, через один поворот.

Стюарды меня вызывали, расспрашивали про этот эпизод. Я объяснил им, что позицию-то так и так уступил. Они, кажется, меня поняли. Ведь ничего страшного я, в конце концов, не совершил.

Конечно, «Мерседесы» были значительно быстрее. Догнать их в Кубке Конструкторов будет нелегко – это точно. У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, может быть, только после каникул появится что-то глобальное. Мы сейчас испытываем новый диффузор, новую выхлопную систему – посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ SergSB
    Без Алонсо и Кубицы болид никогда не поедет. И Петров и Ник ничего не умеют.
    Зато на форуме многие чего умеют )И разбираются лучше все во всем)
    +4
    0
    +4
    Ну, понятно, что после подиума аппетит пришёл на победы, но тем не менее - это машина, позволяющая бороться за очки, атаковать, учиться и получать опыт.
    А мог бы мучиться в какой-нибудь марусе...
    Так что работай, а не жалуйся.
    +1
    0
    +1
    Ответ ЦСКА с 1988
    А он и не жалуется, наоборот, прикрывает балабола, повторяя за ним про «улучшения»(другой, на его месте, давно бы послал такого босса в пешее путешествие). Но всему есть предел и видно тупость со стратегией пит стопов уже и его достала.
    Никто не мешает ему заезжать на пит тогда, когда ему этого хочется. Баррик, например признавался, что так делал нередко. Выбежать с комплетами колёс можно успеть секунд за 15.
    +1
    0
    +1
    >>> ...посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова >>>

    Похоже окончательно потерял веру в то, что машина поедет...
    0
    0
    0
    Ох... Что-то совсем не бодрое интервью...
    Виталик!!! выше нос!!! :-)
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    >>> ...посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова >>> Похоже окончательно потерял веру в то, что машина поедет...
    До перерыва! Оксана же отрубила, остальное, после)
    Вера, еще не конец, остается, надежда!)
    0
    0
    0
    Ответ fankhlleague
    Зато на форуме многие чего умеют )И разбираются лучше все во всем)
    каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, понятно, что после подиума аппетит пришёл на победы, но тем не менее - это машина, позволяющая бороться за очки, атаковать, учиться и получать опыт. А мог бы мучиться в какой-нибудь марусе... Так что работай, а не жалуйся.
    А он и не жалуется, наоборот, прикрывает балабола, повторяя за ним про «улучшения»(другой, на его месте, давно бы послал такого босса в пешее путешествие). Но всему есть предел и видно тупость со стратегией пит стопов уже и его достала.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Никто не мешает ему заезжать на пит тогда, когда ему этого хочется. Баррик, например признавался, что так делал нередко. Выбежать с комплетами колёс можно успеть секунд за 15.
    Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
    Может, этого от него и ждут? Команда явно в тупике с тактикой, кто-то должен брать на себя.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Может, этого от него и ждут? Команда явно в тупике с тактикой, кто-то должен брать на себя.
    Много ли пилотов за всю историю F1 в свой второй сезон начинали строить команду?
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Много ли пилотов за всю историю F1 в свой второй сезон начинали строить команду?
    Пробовать всегда надо.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Пробовать всегда надо.
    Со следующего сезона может и начнёт, а если общекомандный маразм продолжится, то скорее всего уже после перерыва.
    0
    0
    0
    Ответ ЦСКА с 1988
    Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
    Тем не менее Булье жаждет пилота , который бы хлестал его по ж... , собирая вокруг себя команду :)
    Может Мерзус1 и прав .
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий