Гельмут Марко: «Если бы не старт Ферстаппена с поула, мы бы никогда не выиграли гонку в Имоле»

Марко назвал старт с поула ключевым фактором в победе «Ред Булл» в Имоле.

Советник «Ред Булл» отметил уверенный пилотаж Макса Ферстаппена и вклад инженеров, которые сделали правильный акцент на скорости болида в квалификации. Что в итоге позволило Ферстаппену выиграть поул, а потом и удержать первое место на трассе, где исторически очень сложно обгонять.

«По ходу гонки в Имоле Макс несколько раз нарушал границы трассы. Дошло до того, что он получил финальное предупреждение. Еще одно нарушение – и за этим последовал бы 5-секундный штраф. Ситуация и правда была критической. И последние 10-15 кругов получились для Макса самыми тяжелыми за всю гонку, и он не мог позволить себе допустить ни одной ошибки.

Положительным моментом стало то, что инженеры настроили болид на квалификацию таким образом, что Максу все-таки удалось выиграть поул. Возможно, инженеры даже слишком много работали именно над квалификационной скоростью, частично жертвуя скоростью в гонке. Но это было абсолютно необходимо. Если бы не старт Макса с поула, мы бы никогда не выиграли гонку в Имоле», – рассказал Марко.

Ферстаппен взял пик гоночного помешательства: полночи на симе, 4 часа сна, «Ф-1» до боли в спине – 2 победы за день!

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Борьба за победу до клетчатого флага это такая редкость в современной Ф1. В прошлом году по моему только в Сингапуре расстояние между 1 и 2 местом на финише было меньше 2 секунд
Можно Лас-Вегас включить, если не быть дотошным. Там даже 3 машины в двух секундах.
+6
-2
+4
Борьба за победу до клетчатого флага это такая редкость в современной Ф1. В прошлом году по моему только в Сингапуре расстояние между 1 и 2 местом на финише было меньше 2 секунд
+6
-4
+2
Мне кажется, там слипстри́м помог Максу
+3
-1
+2
Ответ Расим А.
может все-таки идет игра в поддавки?)))как в том анекдоте про В.И.Чапаева - 0.5+0.5 сколько будет спрашивает Петька...Василий Иванович - .нутром чую , Петька , что литр , а как выразить , не могу
"доказать не могу"
+2
-1
+1
Можно Лас-Вегас включить, если не быть дотошным. Там даже 3 машины в двух секундах.
Да, Лас-Вегас на порядок удивил своей зрелищностью, что со спортивной составляющей, что и с точки зрения "праздника".
+2
-2
0
Ответ Fedor1012
Да, Лас-Вегас на порядок удивил своей зрелищностью, что со спортивной составляющей, что и с точки зрения "праздника".
Лас-Вегас запомнился люком, который повредил болид Феррари и за который был штраф целых 10 позиций, так как данную ситуацию нечестно не признали форс-мажором. Ещё фанатов выгнали со свободной практики.
+1
-1
0
Ответ S.P.F.C
Мне кажется, там слипстри́м помог Максу
Не кажется.
Марко: «Мы также должны поблагодарить Нико Хюлкенберга. Он дал Максу слипстрим. Он [Ферстаппен] отыграл две десятых против Пиастри на первом секторе, а затем только семь сотых на последнем секторе».
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий