Тото Вольфф: «С удовольствием бы пригласил Ферстаппена в «Мерседес». Но сначала нам нужно разобраться с машиной»

Вольфф не исключает приглашения Ферстеппена.

Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что немецкой команде было бы интересно поработать с Максом Ферстаппеном, но для этого им нужно построить самую быструю в «Ф-1» машину.

«Я бы с удовольствием пригласил его (Ферстаппена) в «Мерседес». Но для начала нам нужно разобраться с нашей машиной. Мы обязаны улучшить наш болид для Джорджа и Льюиса и предоставить им достаточно хорошее оборудование, прежде чем начинать мечтать о следующем сезоне.

Думаю, мы подождем с принятием решения. У нас есть несколько интересных вариантов. Время на нашей стороне – мы можем оценивать ситуацию относительно того, как будут развиваться события по ходу сезона, оценивать выступления как молодых, так и более опытных пилотов. Так что это решение мы примем не в ближайшие недели, а скорее в ближайшие месяцы – в зависимости от того, как будут развиваться события.

Является ли Ферстаппен главным фаворитом для нас? Ну, это решение зависит от Макса – и на стартовой решетке нет ни одной команды, которая не была бы готова предоставить ему место в кокпите своего болида.

Гонщик всегда будет стремиться заполучить самую быструю машину – за рулем которой у него будут наилучшие шансы на победу в чемпионате. И в данный момент Макс находится именно в той команде, которая предоставляет ему такую машину.

Но да, и Макс, и Йос Ферстаппен, и Раймонд Вермюлен – очень открытые и прямолинейные люди, порой даже слишком прямолинейные. Да, это нечто особенное…но, в любом случае, они примут свое решение, но фундаментально гонщик всегда стремится оказаться за рулем максимально быстрой машины», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при Аравии: 18-летний дебютант «Феррари» выше Хэмилтона и Норриса, кошмар «Макларена» и «Мерседеса»

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да ну, что такое Вольф говорит. Тут же эксперты комментов Спортса популярно объяснили на соседней ветке, что на место Макса любого посади - любой поедет. А Тотто вдруг говорит, что любая команда Макса с удовольствием возьмет. Смотри, Тоттошка, тебя ж на Спортсе заминусуют за такое!
+18
-6
+12
Ответ Silent2006
Да ну, что такое Вольф говорит. Тут же эксперты комментов Спортса популярно объяснили на соседней ветке, что на место Макса любого посади - любой поедет. А Тотто вдруг говорит, что любая команда Макса с удовольствием возьмет. Смотри, Тоттошка, тебя ж на Спортсе заминусуют за такое!
Нет абсолютно никаких противоречий между высказываниями о том, что на месте Макса много кто поедет быстро, и что Макса хочет заполучить любая команда.
+6
0
+6
Бла бла бла, даже не знаю кто ещё так ужасно едет в скоростных поворотах, 3 года прошло, клоуны из мерса так и не решили проблему, и в следующем году не решат наверное, повезет если в новом регламенте она сама решится как то, вольф же не может увести хоть кого то, чтобы разобраться с тачкой. Даже не знаю что ещё сказать, сотни, а может тысячи комментариев написал на эту тему, и ничего не меняется. С этим Титаником все понятно.
+6
-2
+4
Старая песня уже 3-ий год - нам надо разобраться с машиной)) Чес сказать, я думаю, что они в этом регламенте уже ни с чем не разберутся
+3
0
+3
Пусть Вольфф забирает к себе Апельсина впридачу с папегом Йосом. Будет интересно посмотреть на истерику обоих, если Жорик начнёт укатывать Максима.
+9
-7
+2
Пусть Вольфф забирает к себе Апельсина впридачу с папегом Йосом. Будет интересно посмотреть на истерику обоих, если Жорик начнёт укатывать Максима.
Вспомни, как выступал Йосович на не лучшей машине. Штрафы, изгнания с подиума, унизительное прозвище от пилотов за дичь на трассе, хрипатые матерные истерики по радио.

Жора его укатает легко. Его даже Окон в Ф3 укатал, став чемпионом.
+2
0
+2
Ответ Silent2006
А что значит «задвигать», в вашем понимании? У Переса - своя команда инженеров, которая адаптирует болид к его требованиям так, как он считает нужным. Сам он, кстати, особо на них не жаловался - значит, всё устраивает. Если нынешняя концепция болида (в целом) удобнее для Макса, то уход Макса проблему Переса не решит, быстро концепцию не изменить. Что же до ситуации непосредственно в гонках, то последнее время Перес настолько отстает от Макса, что даже командная тактика почти не пригождается. Выходит, дело в разнице между ними, как пилотами. Перес - хороший гонщик, он доказал это до РБ. Выходит, Макс - уникум. Всё очевидно.
Видели уже одного "уникума"-чемпиона вне РБ.) Точно такие же комментарии, как твой, про него писали в начале 2010-х, можно найти в т.ч. на этом ресурсе.
В итоге - не показал ничего выдающегося, уйдя их РБ, обычный пилот. С этим будет так же.
+2
0
+2
Место предоставит любая команда, а вот зарплату в несколько десятков миллионов максимум одна-две.
+1
0
+1
Старая песня уже 3-ий год - нам надо разобраться с машиной)) Чес сказать, я думаю, что они в этом регламенте уже ни с чем не разберутся
Согласен, этот мерседес всё, надо нести следующий🤭
+1
0
+1
будет оригинально, если по итогам сезона в Мерсе окажется Перец
+1
-1
0
говорят -он на тележке с #&&*ном. победит!!!!
0
0
0
Третий год пошел как вы разбираетесь с машиной. Может вместо всякой фигни типа равноправия женщин или расовой терпимости будете компетентных инженеров набирать? Независимо от их убеждений. Я был лучшего мнения о компетенции Вольфа, да и в целом был уверен, что инженеры у Мерса по крайней мере способны побеждать Феррари и навязывать борьбу Ньюи. Но похоже я ошибся, уровень инженерной мысли в Мерсе примерно соответствует середине пелотона, при несопоставимых с ними возможностях. Да и раньше доминировали благодаря двигателю, что могло с ними сыграть злую шутку, думали что уровень их инженеров высок, а на самом деле не очень.
0
0
0
Ответ nullbu
Нет абсолютно никаких противоречий между высказываниями о том, что на месте Макса много кто поедет быстро, и что Макса хочет заполучить любая команда.
Поедет-то поедет, но ТАК доминировать не сможет. Конкуренты будут ближе, а это - другая психологическая ситуация. Больше давления. Больше ошибок у команды не всех уровнях. Феррари так уже теряли чемпионство с лучшим болидом, ничего невозможного в этом нет. И да, внутренние конфликты в РБ (которые и так очень жесткие) на фоне поблекших результатов тоже расцветут буйным цветом. И всё, крах империи. Поэтому Макса обязательно нужно удержать, несмотря на все его недостатки.
+3
-3
0
Ответ Scorpio
Да-да)) Всего лишь перестать задвигать Переса и он спокойно докатит все оставшиеся гонки на 1 месте, если завтра высадить Макса вместе с дедом из команды
А что значит «задвигать», в вашем понимании? У Переса - своя команда инженеров, которая адаптирует болид к его требованиям так, как он считает нужным. Сам он, кстати, особо на них не жаловался - значит, всё устраивает. Если нынешняя концепция болида (в целом) удобнее для Макса, то уход Макса проблему Переса не решит, быстро концепцию не изменить. Что же до ситуации непосредственно в гонках, то последнее время Перес настолько отстает от Макса, что даже командная тактика почти не пригождается. Выходит, дело в разнице между ними, как пилотами. Перес - хороший гонщик, он доказал это до РБ. Выходит, Макс - уникум. Всё очевидно.
+2
-2
0
Ответ Paninaro
Видели уже одного "уникума"-чемпиона вне РБ.) Точно такие же комментарии, как твой, про него писали в начале 2010-х, можно найти в т.ч. на этом ресурсе. В итоге - не показал ничего выдающегося, уйдя их РБ, обычный пилот. С этим будет так же.
Время покажет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий