Мартин Брандл: «Неприятно, когда после гонки пилоты выглядят так, словно ничего не делали. Гонщики должны быть героями»

Брандл поделился мыслями о гонщиках-«гладиаторах» на тяжелейшем Гран-при Катара.

Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл отметил, что в Катаре спортсмены оказались в исключительно сложных условиях из-за высокой жары и влажности. В то же время Мартин призвал не принимать поспешных решений, чтобы сохранить имидж гонщиков.

«Катар стал исключением из-за жары, влажности, ситуации с шинами и высокой латеральной нагрузки – все сошлось воедино. И, на мой взгляд, гонщики выглядели абсолютными героями.

Иногда, признаюсь честно, когда они выпрыгивают из болидов в прохладный день в Монце или Спа, болтают в комнате отдыха и выглядят так, словно ничего не делали в этот день, мне это немного неприятно.

Я вполне согласен, что в Катаре был перебор, но в следующем году гонка пройдет гораздо позже и проблемы с покрышками предположительно не будет. Командам нужно сделать так, чтобы через машину продувалось больше воздуха, и, может, подумать над охлаждением сидений, над другими аспектами, но разбираться надо спокойно.

Не думаю, что надо реагировать слишком сильно. Это одиночный инцидент. Я по-прежнему считаю, что гонщики должны выглядеть героями, потому что так и есть. Они гладиаторы и должны выглядеть как люди, которые делают то, что никто другой не может», – заявил Брандл.

Гонщики «Ф-1» едва вылезали из машин после финиша и сразу просили медпомощи. Их рвало в шлем от обезвоживания – ночная жара в Катаре!

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ vk1985
лучше так, чем показное превозмогание с лучшими кругами на "ушедших шинах". и ф1 я люблю за красивые обгоны и тактические решения, а для этого пилоту не обязательно выглядеть как выжатый лимон после гонки.
но пилоты когда едут на 90% от максимума они не напрягаются, с отменой дозаправок и необходиомсти делать меньше питов и экономить шины на многих трассах темп не высокий, в Катаре из-за того что не было необходимости беречь шины гнали почти на максимуме потому и вымотались, также будут гнать на любом другом автодроме жарком также вымотаются. Из-за того что едут еле еле и ошибок практически нет, раньше по полпелетона порой выпиливалось на сложных трассах когда в гонке надо было мочить как в квале круг за кругом
+23
-1
+22
лучше так, чем показное превозмогание с лучшими кругами на "ушедших шинах". и ф1 я люблю за красивые обгоны и тактические решения, а для этого пилоту не обязательно выглядеть как выжатый лимон после гонки.
+28
-7
+21
Тогда надо на колесницах гоняться, как в древнем Риме. Вот это были настоящие гонки.
+10
-3
+7
Комментарий скрыт
Шиза когда отпустит?
+8
-2
+6
Никогда они не вернут прежнюю 100% нагрузку на пилотов, так как хотят чтобы в Ф1 пришла женщина, а она такие нагрузки вряд ли выдержит
+6
-1
+5
Ответ ilia rus
Шиза когда отпустит?
да работа у него такая. Зуб даю, что он троль на зарплате
+3
0
+3
Да, только Мартин забыл, что гонщики изнурительно тренируются каждый день для того, чтобы после гонок не падать в обмороки, как после Катара. Не думаю, что ещё в каком-либо виде спорта есть такие колоссальные нагрузки пои подготовке к соревнованиям.
+5
-3
+2
Жаль, наши футболисты не участвуют в чемпионате Ф1. Глядя на их бодрую походку после матча, они бы уделали этих ферстаппенов одной левой.
+2
0
+2
но пилоты когда едут на 90% от максимума они не напрягаются, с отменой дозаправок и необходиомсти делать меньше питов и экономить шины на многих трассах темп не высокий, в Катаре из-за того что не было необходимости беречь шины гнали почти на максимуме потому и вымотались, также будут гнать на любом другом автодроме жарком также вымотаются. Из-за того что едут еле еле и ошибок практически нет, раньше по полпелетона порой выпиливалось на сложных трассах когда в гонке надо было мочить как в квале круг за кругом
Кстати да, тут Вы правы. Смысла гнать на 100% нет в современной Ф1, всё надо экономить...
+3
-1
+2
Ответ userX
Как вы думаете, это нейросеть уже давно пишет?)
нейросеть не написала бы "он многое что застал":)
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Любые единоборства кмпрмеру куда больше нагрузки на тренировках
Не надо путать мягкое с теплым. В Ф1 тренировки больше на развитие выносливости. Выглядят как дрищи, зато вон какие перегрузки выдерживают. В единоборствах основной упор на выработку техники и силы, иногда ещё массы
+1
0
+1
Комментарий скрыт
сам себя не похвалишь- ходишь как оплёванный!(с)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий