Гельмут Марко: «ФИА нужно упростить процедуры и после финиша всегда проверять первые десять машин»

Марко призвал упростить процедуру технических проверок болидов после гонок.

Советник «Ред Булл», комментируя ситуацию с дисквалификацией Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при США, отметил, что проверки требуют упрощения.

По мнению Марко, ФИА стоит найти способ ускорить технические процедуры и после финиша каждой гонки проверять как минимум все десять машин, которые набирают очки.

«Прежде всего, я очень рад тому, что машину Макса Ферстаппена тоже проверили после финиша Гран-при США. И что хотя бы в этом (правомерности победы) нет никаких сомнений.

При этом, общаясь с людьми из ФИА мы понимаем, что главным образом проблема заключается в сложности процедур. Каждая машина уникальна, немного отличается от других, и поэтому быстро провести все необходимые измерения не представляется возможным.

Тем не менее, как мне кажется, в будущем этот процесс нужно будет как-то упростить, чтобы проверки проводились быстрее. Тогда ФИА, возможно, сможет проверять вообще все машины. В любом случае, как мне кажется, после финиша нужно всегда проверять первые десять машин», – рассказал Марко.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а в чем собственно проблема снять со всех машин эту планку и проверить? Ее же на другой этап не повезут и это никак не затормозит разборку машин командами. Хоть все две недели между этапами пусть меряют толщину.
+3
-1
+2
Ответ Ascari
Фиа проверяет не только планку, а вообще всю машину
результаты пилотов анулировали по факту износа планки. Всю машину можно проверить у 1-2-4 команд, а планку то можно у всех.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
результаты пилотов анулировали по факту износа планки. Всю машину можно проверить у 1-2-4 команд, а планку то можно у всех.
Планка может быть тоньше, но как ты просвет поймешь, если всю машину не будешь проверять? Настройки же у всех разные
+1
0
+1
Планка может быть тоньше, но как ты просвет поймешь, если всю машину не будешь проверять? Настройки же у всех разные
что значит тоньше? Износ должен составлять не более 1 мм. И какое отношение имеет минимальный дорожный просвет к планке не совсем понятно.
+1
0
+1
И что дальше? Дисквалифицируешь парочку, а затем их место займут те, кто не из десятки, при этом у них также планка может контроль не пройти.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
а в чем собственно проблема снять со всех машин эту планку и проверить? Ее же на другой этап не повезут и это никак не затормозит разборку машин командами. Хоть все две недели между этапами пусть меряют толщину.
Фиа проверяет не только планку, а вообще всю машину
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
что значит тоньше? Износ должен составлять не более 1 мм. И какое отношение имеет минимальный дорожный просвет к планке не совсем понятно.
Ты прав, это я тупанул что то, не про то подумал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий