Льюис Хэмилтон: «Баланс машины на первом отрезке был просто ужасным. Ближе к концу же она заработала намного лучше»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Венгрии, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу заезда.

«На самом деле, это был далеко не худший старт и рывок машины с места в моей жизни, просто он был явно не так хорош, как у Макса. У меня возникла небольшая пробуксовка колес, а потом Макс оказался на внутренней траектории и выдавил меня в сторону, в результате чего меня прошли еще и два «Макларена».

Так что да, старт определенно вышел не самый удачный, чем-то напомнило 2015-й год, когда я с первого места откатился назад.

А после старта мне просто не хватало темпа, чтобы держаться с этими ребятами. Баланс машины на первом отрезке был просто ужасным. Очень сильная недостаточная поворачиваемость, при этом машину часто срывало в сторону уже избыточной поворачиваемости, баланс в поворотах был ужасным – так что я просто не мог держаться с ними в одном темпе.

Но затем, по ходу следующих отрезков, машина постепенно начала приходить в норму, становилась все более управляемой, ну а потом, на последнем отрезке, она заработала намного лучше. Если бы немного раньше смогли развить такой темп, то могли бы выступить немного лучше.

Тем не менее, вчера был отличный день. Потрясающая командная работа – добиться такого, учитывая то, где команда находилась еще совсем недавно, и победить всех в квалификации, было действительно потрясающе», – рассказал Хэмилтон.

Что случилось на Гран-при Венгрии: битва за победу в первом повороте, гонки «Макларена» с «Ред Булл» и «Мерседесом»

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерс с пустыми баками и с полными это две абсолютно разные машины. Концепцию слишком сильно лихорадит, постоянно костыли надо выдумывать и никогда не знаешь где и что выстрелит. Может и допилят когда нибудь, но переменных слишком много, для борьбы с РБ это не вариант.
+22
-2
+20
Так и не понял, как образовался отрыв маков на 10 сек после 1 пита...
+20
-2
+18
Ответ alex1382
про какое то выдавливание придумал, а потом Хэмофаны схавают это, и будут утверждать, что было выдавливание в первом повороте
Придумал? ОК.
А про что тогда сам Макс говорит, что: "...просто машина была ещё тяжела и торможение вышло немного поздним" (это как обычно у него) ? Расскажи нам пожалуйста, как ты это понимаешь?
+6
-2
+4
первый отрезок был и правда ужасный!!!
+2
-1
+1
Когда машина стала легче, темп вырос очень серьезно у обеих машин, факт. Далеко от идеала конечно, но лучше, когда машина хоть иногда едет, чем когда она не едет вообще )
+2
-1
+1
Ответ Rodbert
Мерс с пустыми баками и с полными это две абсолютно разные машины. Концепцию слишком сильно лихорадит, постоянно костыли надо выдумывать и никогда не знаешь где и что выстрелит. Может и допилят когда нибудь, но переменных слишком много, для борьбы с РБ это не вариант.
Удивительно, как у инженеров и пилотов Мерса голова не лопается от попыток попасть "в окно настроек". Там, походу, игольное ушко. Набор из разной резины, количества топлива, температуры трека и всех механических настроек болида даёт такой тонкий положительный результат из всей полосы, что впору назвать эту тачку "Капризуньей".
+4
-3
+1
Что там было после первого пита и потом на последних 10 кругах, я так и не понял
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Придумал? ОК. А про что тогда сам Макс говорит, что: "...просто машина была ещё тяжела и торможение вышло немного поздним" (это как обычно у него) ? Расскажи нам пожалуйста, как ты это понимаешь?
да видно было по трансляции, что никакого выдавливания и близко не было. И только всякие олени типа Забора Кумысова, ноют из за того что их кумира кто то обогнал
0
0
0
Ответ alex1382
да видно было по трансляции, что никакого выдавливания и близко не было. И только всякие олени типа Забора Кумысова, ноют из за того что их кумира кто то обогнал
Выкинь свой телек.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Выкинь свой телек.
а ты смотри гонки не шоколадным глазом, а обычными глазами
0
0
0
Ответ alex1382
а ты смотри гонки не шоколадным глазом, а обычными глазами
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
что в твое башне, лучше не озвучивать, а то могут забанить. Но то какие ты тут сегодня выкакивал мысли, после того как Люся выпилил Переса, у меня уже не осталось сомнений что гонки, да и всё остальное ты видишь шоколадным глазом
0
0
0
Ответ TravenS
Так и не понял, как образовался отрыв маков на 10 сек после 1 пита...
в оригинале всё таки про 7 секунд было )
0
0
0
Ответ Rodbert
Мерс с пустыми баками и с полными это две абсолютно разные машины. Концепцию слишком сильно лихорадит, постоянно костыли надо выдумывать и никогда не знаешь где и что выстрелит. Может и допилят когда нибудь, но переменных слишком много, для борьбы с РБ это не вариант.
Это вот кстати аргумент для сторонников дозаправок.
Если у вас есть возможность не ехать с полным баком, вам легче настроить машину.
Отсутствие дозаправок это меньший челлендж для стратегов, но гораздо больший для инженеров
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий