«Все будут постоянно друг друга блокировать и обвинять в неспортивном поведении». Дэймон Хилл – о квалификации к предстоящему Гран-при Австрии

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Австрии.

На этапе в Шпильберге уик-энд вновь будет проходить в формате со спринт-заездом, и гонщиков ждет сразу две квалификации.

Хилл считает, что на этапе стоит ожидать скандалы с блокировками и штрафы, учитывая особенности трека.

«И все это будет втиснуто на этот ужасно узкий и короткий трек. Время прохождения круга едва ли превышает минуту. Проблемой станет то, какое количество машин одновременно будут стараться проехать свой быстрый круг.

Все начнут чувствовать раздражение, поскольку гонщики начнут замедляться на кругах подготовки, людей будут постоянно блокировать, все будут обвинять друг друга в неспортивном поведении. Но проблема в том, что вы не можете заставить свою машину просто исчезнуть. К тому же современные болиды просто огромны», – рассказал Хилл.

Ньюи – главный актив «Ред Булл»: творец всех победных болидов команды в «Ф-1». В чем гений инженера?

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну как бы до этого сезона таких инцидентов не много было. А сейчас что изменилось? просто станет на одну квалификацию больше
+3
-2
+1
И опять дело говорит...
+3
-2
+1
Ответ GODZILLA
Ну как бы до этого сезона таких инцидентов не много было. А сейчас что изменилось? просто станет на одну квалификацию больше
В спринт-квалификации времени на сегменты выделено меньше, соответственно меньше попыток проехать быстрый круг
+1
0
+1
Опять убогий формат с 2 квалами, уже даже предыдущий формат не кажется настолько плохим, вроде это как эксперимент был, все эксперимент признан удачным, все якобы счастливы, а кто не счастлив тот и не болельщик или ещё продолжается эксперимент по итогом которого все будут счастливы новым форматом.
так вторая квала нормальная тема,проблема в самом спринте нужно его удлинять и делать 50% от дистанции гонки.
+1
-1
0
так вторая квала нормальная тема,проблема в самом спринте нужно его удлинять и делать 50% от дистанции гонки.
Согласен по поводу удлинения. И если они и правда собираются вводить именно отдельное чемпионство по результатам спринтов, то можно было бы сделать что то вроде общих комплектов резины на спринт и гонку. Тогда бы топы берегли комплекты к основной гонке, а аутсайдеры боролись за чемпионство среди слабых. И интереса бы добавило в целом и призовые можно было бы разделить так, чтобы слабые команды не доезжали сезон после первой гонки, а боролись там за какую то сумму.
+1
-1
0
Ответ tpoil
Согласен по поводу удлинения. И если они и правда собираются вводить именно отдельное чемпионство по результатам спринтов, то можно было бы сделать что то вроде общих комплектов резины на спринт и гонку. Тогда бы топы берегли комплекты к основной гонке, а аутсайдеры боролись за чемпионство среди слабых. И интереса бы добавило в целом и призовые можно было бы разделить так, чтобы слабые команды не доезжали сезон после первой гонки, а боролись там за какую то сумму.
буллщит
0
0
0
Ответ 1CEMAN
буллщит
Аргументировано. Приходите еще.
0
0
0
Ответ tpoil
Аргументировано. Приходите еще.
Непременно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий