Жак Вильнев: «Ферстаппен – просто машина. Неудача для него – если в гонке он финиширует третьим, а не первым»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев рассказал, что считает Макса Ферстаппена сильнейшим гонщиком современности на данный момент.

По мнению Вильнева, с опытом Ферстаппен перестал допускать ошибки, и при этом сохраняет феноменальную скорость и уверенность в себе.

«Макс – просто машина. Он действительно как машина, потому что никогда не падает духом. То, как он держится, ведет себя, как доминирует весь сезон…Спад, неудача для него – это если в гонке он финиширует не первым, а третьим. Не думаю, что мы когда-либо раньше видели такое.

У каждого гонщика бывают моменты, когда он может устать, плохо себя почувствовать. И я не знаю, откуда Макс черпает столь сил и энергии. Он молод, но не в гоночном смысле, ведь он участвует в гонках всю свою жизнь.

Конечно, усталость у пилота может наступить, но непохоже, чтобы Макс устал от гонок каждую неделю. И вне зависимости от того, насколько тяжело ему приходится, он всегда находится в лучшей форме, а ошибки оставляет позади.

Даже у Льюиса не было такого в его лучшие годы, когда у него все равно случалось 3-4 провальных гонки. А потом он просыпался и снова брался за дело. Но я никогда не видел такого гонщика, как Макс, с такой уверенностью в себе. Случались гонки с серьезными ошибками, но в итоге он каким-то образом у него все равно все получалось. В первые годы карьеры у него случались серьезные ошибки – ошибки, за которые некоторые команды вообще могли бы отказаться от него в «Формуле-1», – но теперь все это уже в прошлом», – рассказал Вильнев.

Переса прославляют как «короля городских гонок «Ф-1» – и это миф. С каждой победой ему везло

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вильнев иди проспись. Будучи пилотом нынешнего РБ, приехать за пределами топ-3 это уже неудача, неважно Ферстаппен ты или Нараин Картикеян. Машина бы за 50 кругов гонки обогнала бы середняка Переса, но он даже ни одной атаки не провел, вот все что стоит знать об этой машине. Сядет эта машина на условный Мерседес и сразу навалит в штаны, будет где-то там позади как Хэмилтон, которому точно также знатоки вылизывали, пока он на космовозе победы штамповал.
Фернандо каждую гонку привозил бы круг от второго место и уже к летнему перерыву досрочно забрал бы титул
+19
-3
+16
Ответ Paninaro
Остаётся задаться вопросом, где был голландец пять лет, до того, как в 21 получил лучшую машину. Да и то, без админресурса не вытянул. Талант - его видно сразу, с первого сезона, а не с шестого.)
У кого глаза есть, тот и до Ф1 видит. А Доктор Марко и с одним глазом увидел!
+5
-1
+4
Росберг, Хаккинен и Баттон
Все ребята хоть куда
Могут рвать они Монако
Или "Красная вода"
Мэнселл, Хэмилтон и Феттель
И Ферстаппен наших дней
На "машине" все "машины"
Без "машины" - посложней
+8
-5
+3
Ну так Льюис потому и чемпион имени самовозки, так как всегда был нестабилен. А Макс выиграл титул в 2021 на более слабой машине именно благодаря стабильности и практически безошибочности
+15
-12
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Льюис потому и чемпион имени самовозки, так как всегда был нестабилен. А Макс выиграл титул в 2021 на более слабой машине именно благодаря стабильности и практически безошибочности
более слабая машина - это та, что собрала максимум поулов, и с запасом наибольшее число кругов лидирования в сезоне?
+16
-14
+2
Ответ Ihor Soldatkin
более слабая машина - это та, что собрала максимум поулов, и с запасом наибольшее число кругов лидирования в сезоне?
Припоминаю, как во времена доминирования Шумахера Монтойя брал больше всего поулов, да и круги лидирования у него бывали) Да и Льюис же тоже по квалам рекордсмен, значит ли это, что это из за машины у него так? Не говоря уже о том, что гоночная скорость и квальная может отличаться - очки же дают за гонки
+8
-7
+1
Ответ заблокированному пользователю
Припоминаю, как во времена доминирования Шумахера Монтойя брал больше всего поулов, да и круги лидирования у него бывали) Да и Льюис же тоже по квалам рекордсмен, значит ли это, что это из за машины у него так? Не говоря уже о том, что гоночная скорость и квальная может отличаться - очки же дают за гонки
У Вилок тогда самый мощный движок в пелотоне - отсюда и скорость на одном круге. Припоминаю что у Монтоии круги лидирования были примерно так же как у Леклера в Баку.

Число кругов лидирования Макса же наглядно показывают силу РБ - даже в пресловутой Бразилии, которую хейтерня всегда вспоминает как эталлон самовозности Мерса, Льюису с момента выхода на 3е место в отрыве 2 сек от третьего, понадобилось 15 кругов для обгона Переса и еще 40(!) для обгона Макса. "Более слабую машину" тут может увидеть только какой то бот.
Не говоря уже о том, что у РБ была более сбалансированная машина по сравнению с Мерседесом, которым на некоторых трассах приходилось думать вообще не о борьбе с РБ, а о борьбе с Маками и Феррари
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну так Льюис потому и чемпион имени самовозки, так как всегда был нестабилен. А Макс выиграл титул в 2021 на более слабой машине именно благодаря стабильности и практически безошибочности
надо же в полвторого ночи не спать, а писать бредятину))
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий