Жак Вильнев: «Ферстаппен – просто машина. Неудача для него – если в гонке он финиширует третьим, а не первым»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев рассказал, что считает Макса Ферстаппена сильнейшим гонщиком современности на данный момент.
По мнению Вильнева, с опытом Ферстаппен перестал допускать ошибки, и при этом сохраняет феноменальную скорость и уверенность в себе.
«Макс – просто машина. Он действительно как машина, потому что никогда не падает духом. То, как он держится, ведет себя, как доминирует весь сезон…Спад, неудача для него – это если в гонке он финиширует не первым, а третьим. Не думаю, что мы когда-либо раньше видели такое.
У каждого гонщика бывают моменты, когда он может устать, плохо себя почувствовать. И я не знаю, откуда Макс черпает столь сил и энергии. Он молод, но не в гоночном смысле, ведь он участвует в гонках всю свою жизнь.
Конечно, усталость у пилота может наступить, но непохоже, чтобы Макс устал от гонок каждую неделю. И вне зависимости от того, насколько тяжело ему приходится, он всегда находится в лучшей форме, а ошибки оставляет позади.
Даже у Льюиса не было такого в его лучшие годы, когда у него все равно случалось 3-4 провальных гонки. А потом он просыпался и снова брался за дело. Но я никогда не видел такого гонщика, как Макс, с такой уверенностью в себе. Случались гонки с серьезными ошибками, но в итоге он каким-то образом у него все равно все получалось. В первые годы карьеры у него случались серьезные ошибки – ошибки, за которые некоторые команды вообще могли бы отказаться от него в «Формуле-1», – но теперь все это уже в прошлом», – рассказал Вильнев.
Переса прославляют как «короля городских гонок «Ф-1» – и это миф. С каждой победой ему везло
Все ребята хоть куда
Могут рвать они Монако
Или "Красная вода"
Мэнселл, Хэмилтон и Феттель
И Ферстаппен наших дней
На "машине" все "машины"
Без "машины" - посложней
Число кругов лидирования Макса же наглядно показывают силу РБ - даже в пресловутой Бразилии, которую хейтерня всегда вспоминает как эталлон самовозности Мерса, Льюису с момента выхода на 3е место в отрыве 2 сек от третьего, понадобилось 15 кругов для обгона Переса и еще 40(!) для обгона Макса. "Более слабую машину" тут может увидеть только какой то бот.
Не говоря уже о том, что у РБ была более сбалансированная машина по сравнению с Мерседесом, которым на некоторых трассах приходилось думать вообще не о борьбе с РБ, а о борьбе с Маками и Феррари