Совладелец «Ред Булл» Матешиц о продвижении Албона тайскими партнерами: «Это выдумки»

Основатель и владелец 49 процентов акций «Ред Булл» Дитрих Матешиц поделился мнением о прошедшем сезоне и раскладе сил в «Формуле-1» в следующем году.

«Ред Булл» подбирается ближе и ближе к «Мерседесу». Макс [Ферстаппен] всегда показывает скорость, а небольшие ошибки могут происходить. Он всегда контролирует ситуацию и продемонстрировал, на что способен. «Мерседес» продолжает быть большим вызовом, они по-прежнему опережают нас по части болида. Макс потерял много очков из-за сходов – в ином случае он бы финишировал вторым. Мы почти привыкли ко второму месту в Кубке конструкторов, на этот раз – с очевидным преимуществом над остальными. Команда была очень конкурентоспособной – не обошлось без невезения, но в целом сезон вышел хорошим.

В следующем году борьба будет гораздо плотнее. Мы подтягиваемся к «Мерседесу», однако «Макларен», «Астон Мартин», «Альпин» приближаются к нам. Позади «Мерседеса» будет напряженная схватка. И нельзя забывать об «Альфа Таури»: Гасли провел потрясающий сезон и обрел уверенность. У Даниила Квята также были прекрасные гонки, но, к сожалению, ему не хватило стабильности», – считает Матешиц.

Австриец заявил, что замена Алекса Албона на Серхио Переса позволит «Ред Булл» укрепить позиции в Кубке конструкторов:

«В следующем году у нас будут два сильных гонщика. Перес – один из лучших пилотов по выступлениям, и у него никогда не было шанса получить болид такого уровня. Он заслужил эту возможность. Мы хотели заполнить второй кокпит наилучшим образом – и, если говорить исключительно о результатах, кто может заработать больше очков?»

Матешиц опроверг информацию о том, что тайские совладельцы бренда продвигали кандидатуру Албона:

«Такого никогда не было. Это выдумки».

«Ред Булл» взял нового гонщика – ради броска за обоими титулами «Ф-1». Албона не спасли подиумы: его понизили до тестера

Квят не удержался в «Ф-1» из-за особой роли в «Ред Булл». Его брали для решения временного кризиса и не собирались повышать

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да ладно выдумки, Марко гавкающий и выгоняющий пилотов направо и налево, 1.5 сезона Албону отмазки выдумывал вместе с Хорнером. Никогда не видел такого отношения ко 2 пилоту у них.
+48
-3
+45
Ответ McLARENf1
Конечно выдумки!!! Признаться тяжело, что ваша программа подготовки гонщиков провалилась и Албон целый сезон просто катался, а вы до последнего не хотели это признавать. Поэтому теперь Перес заслужил
Вот что за мантра про провал программы? Риккьярдо каждый год штамповать чтоль должна программа?
+12
-1
+11
На самом деле попробуйте понять логику РБ.
Вторых шансов они не дают. Кого надо было сажать на 2020?
Тем более в середине сезона?
Это 2-3 тачка, на минуточку, не обкатка у младобычков
+6
0
+6
Конечно выдумки!!! Признаться тяжело, что ваша программа подготовки гонщиков провалилась и Албон целый сезон просто катался, а вы до последнего не хотели это признавать. Поэтому теперь Перес заслужил
+13
-7
+6
Ответ sfairait
Вот что за мантра про провал программы? Риккьярдо каждый год штамповать чтоль должна программа?
Четверть пелетона выходцы из программы РБ, и она стала настолько успешной что когда случается провал кого либо из конщиков диванные критики сразу начинает вопить ересь про Марко и провал программы
+5
-1
+4
Ответ sfairait
Хотели бы оставить, оставили, или выгнать выгнали? )))
Да черт из разберет, у этой компании у всех разные показания :-) Дитрих дольше всех выжидал с набросом. Виден опыт.
+3
0
+3
Если выдумки, то зачем оправдываться?
+2
0
+2
Ответ McLARENf1
Ну вообще должна для этого она и есть. А здесь провал в том когда там нет действительно хорошего пилота, можно нанять человека со стороны (Хюлькенберг, например), а не морочить всем голову про талант Алекса
На самом деле программы поддержки молодых гонщиков - это очень важная штука, слишком дорогой сейчас спорт, таких кредитов, как давали Лауде, уже не хватит, чтобы купить себе место. А даже если купишь - то в команде, где год откатаешь и никто и не заметит тебя.
Но что потом делать с этими гонщиками - вот вопрос.
Есть сейчас Рассел у Мерса - самый яркий пример. И если Хэмилтона правда продлят на 3 года - сидеть Расселу в Вилках еще 3 сезона...
И что?
Да, круто, что благодаря Мерсу попал в Ф1. Но благодаря тому же Мерсу проср@л лучшие годы картеры гонщика.
+1
0
+1
Ответ leris
Если выдумки, то зачем оправдываться?
Хотели бы оставить, оставили, или выгнать выгнали? )))
+1
0
+1
Ответ dimazic
Четверть пелетона выходцы из программы РБ, и она стала настолько успешной что когда случается провал кого либо из конщиков диванные критики сразу начинает вопить ересь про Марко и провал программы
Я думаю, что это скорее просто крики урапоцреотов за обиду Квята. Вот не было же такого хейта Быков, пока Квята не уволили.
+1
0
+1
Ответ McLARENf1
Ну вообще должна для этого она и есть. А здесь провал в том когда там нет действительно хорошего пилота, можно нанять человека со стороны (Хюлькенберг, например), а не морочить всем голову про талант Алекса
Слушайте, даже Канада не рождает Грецки каждое поколение. А там 75% населения играют в хоккей. В любой чудесной программе есть слабые года, это нормально. Вы подождите след сезона, может Цунода будет разрывать.
+1
0
+1
Ответ McLARENf1
Ну вообще должна для этого она и есть. А здесь провал в том когда там нет действительно хорошего пилота, можно нанять человека со стороны (Хюлькенберг, например), а не морочить всем голову про талант Алекса
Примерно шило на мыло поменяли бы
+1
0
+1
Что интересно - все уже настолько привыкли к тому, что Феррари днище, что Матешиц про нее даже не вспомнил :)
+1
0
+1
Про 49 процентов в начале классно у указали))
+2
-1
+1
Ответ Alfred Nobel
ради интереса узнайте, кто владеет оставшимися 51% акций редбула ))
Кто бы не был, но этого акционера доят, и на него пойдут иски от 30-летних инфарктников.
0
0
0
Ответ McLARENf1
Конечно выдумки!!! Признаться тяжело, что ваша программа подготовки гонщиков провалилась и Албон целый сезон просто катался, а вы до последнего не хотели это признавать. Поэтому теперь Перес заслужил
Как поживают Жоппинаци и Ферари? Почему Макларен сажает гонщика не из программы? Что там у мерсов? Пилотов системы РБ сейчас в пелотоне больше, чем других вместе взятых.
+1
-1
0
Ответ ellsbury
Как поживают Жоппинаци и Ферари? Почему Макларен сажает гонщика не из программы? Что там у мерсов? Пилотов системы РБ сейчас в пелотоне больше, чем других вместе взятых.
У Феррари и Мерса если что пилотов с суперлицензией, готовых сесть и поехать в Ф1 больше чем мест в топ командах, а в Феррари - даже и в сателлитах.
За Макларен Зак буквально утром расписал подход - мест мало, если будет кто крутой - все равно купим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
ради интереса узнайте, кто владеет оставшимися 51% акций редбула ))
+1
-1
0
Он бредит.
0
0
0
Ответ Alfred Nobel
потому что 51% у тайца))
Поэтому и смешно в этой новости упоминать
+1
-1
0
Журналист: Албона взяли в РБ за талант и высокую скорость ?
Матешиц: «Такого никогда не было. Это выдумки».
+1
-1
0
Ответ leris
Да черт из разберет, у этой компании у всех разные показания :-) Дитрих дольше всех выжидал с набросом. Виден опыт.
Он на всякий случай хозяин, остальные менеджеры
0
0
0
Ответ sergeo
«Вы все врёте!» Сказал Матешиц, меняя в кассе тайские баты на евро🥴
хм.... 51% редбула принадлежит тайцу ))
+1
-1
0
Ответ Nickolai Tkach
РБ - это Республика Беларусь?
Казалось бы, при чем здесь Лужков?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий