Окон может заменить Грожана в «Хаасе» по ходу сезона

Пилот «Хааса» Ромен Грожан может потерять место в команде уже в текущем сезоне. Вероятная замена может произойти уже после Гран-при Германии.

По информации источника, знакомого с ситуацией, столкновение между Грожаном и Магнуссеном на старте Гран-при Великобритании стало последней каплей для руководителя «Хааса» Гюнтера Штайнера.

Как сообщается, Штайнер был настолько разозлен, что позвонил владельцу команды Джину Хаасу, чтобы получить разрешение уволить одного из пилотов. Почти наверняка речь идет именно о Грожане, который в нынешнем сезоне заработал всего два очка.

Заменить Грожана в составе «Хааса» должен резервный пилот «Мерседеса» Эстебан Окон.

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, конечно Грожан - это зашквар ходячий. Вообще непонятно, как в эфодин попал. Лучше бы выборгскую ракету тогда оставили.
+46
-5
+41
Да, конечно Грожан - это зашквар ходячий. Вообще непонятно, как в эфодин попал. Лучше бы выборгскую ракету тогда оставили.
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть.
А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
+29
-1
+28
Насчёт Окона не верю
Но то что Грожан уйдёт это почти 100%
+23
-2
+21
Глупость про повзрослевшего Макса. Пока машина не тянулв и ехал в своей лиге - так и было спокойно. Как догнали красных, так ни гонки без столкновения. Крашер он всегда крашер.
Тут можно поспорить. Макс со второй половины прошлого сезона ездит просто на феерическом уровне, ГП Австрии в его исполнении вообще войдет в историю.
+19
-3
+16
Ответ заблокированному пользователю
Никого сейчас менять не будут. А по итогам сезона выпнут и Магу - скорости нет, а балабольства полно, и Грожана - больно много крашит. А на рынке гонщиков будет в достатке. Пара Бот - Квят вполне может образоваться.
По уму Магнуссена Хаасу стоит оставить, хотя бы, как ориентир и показатель того, насколько хорош пилот, сменивший Грожана. Насчет скорости Маги - вопрос очень спорный. Даже новичком в кризисном Макларене он выглядел не сильно хуже Баттона, а в младших сериях вообще был бесподобен. В прошлом году именно он тянул Хаас полсезона. У Кевина еще есть потенциал, а вот Грожан уже засиделся, его можно менять хоть завтра.
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Никого сейчас менять не будут. А по итогам сезона выпнут и Магу - скорости нет, а балабольства полно, и Грожана - больно много крашит. А на рынке гонщиков будет в достатке. Пара Бот - Квят вполне может образоваться.
На Магу приятно посмотреть.. его еще никому не удавалось без борьбы обогнать... такие нужны в ф1.. Крашан.. вообще никакой... редкие всплески скорости, а в основном - жалобы на тормоза, резину и т.д..
+9
-1
+8
Крашана из ф1 ещё после Бельгии 2012 должны были гнать в шею. Как он столько продержался, не понятно
+7
-1
+6
Ответ doctor.morge
Скажем так, негласно должен быть французский пилот для поддержания аудитории - и будет. Но не Грожан.
На основании чего вы полагаете, что для Джина Хааса настолько важен именно французский рынок, что в его британо-американской команде будут в первую очередь отталкиваться от "французскости" пилота?
+6
0
+6
Ромка недоразумение. Должен сказать огромное спасибо своим представителям, хорошо его попиарили в свое время, до сих пор гоняется.
+6
0
+6
Ответ Vasiliy Galkin
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть. А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
Грожан не сказать, что особо быстрый, да и в Ф1 уже почти 10 лет. Так что уже не повзрослеет.
+4
0
+4
президента Ассоциации пилотов Формулы-1 надумали уволить? ассоциацию обезглавить? кошмар))
+3
0
+3
Грожана надо было ещё в прошлом году менять. Этот год ничего нового не показал
+3
0
+3
Даже на фоне весьма среднего и звёзд не хватавшего Магнуссена, Грожан абсолютное дно. Два года подряд непонятно за счёт чего переподписывают Романа. Думаю Грожан уйдёт согласно этим слухам в ближайшие гонки, а Магнуссен уйдёт по окончанию сезона
+3
0
+3
Ответ H8Red
По уму Магнуссена Хаасу стоит оставить, хотя бы, как ориентир и показатель того, насколько хорош пилот, сменивший Грожана. Насчет скорости Маги - вопрос очень спорный. Даже новичком в кризисном Макларене он выглядел не сильно хуже Баттона, а в младших сериях вообще был бесподобен. В прошлом году именно он тянул Хаас полсезона. У Кевина еще есть потенциал, а вот Грожан уже засиделся, его можно менять хоть завтра.
Так может на фоне Маги уже сейчас погонять пилота, чтобы потом уже принять решение по самому Маге на следующий сезон.
+2
0
+2
Глупость про повзрослевшего Макса. Пока машина не тянулв и ехал в своей лиге - так и было спокойно. Как догнали красных, так ни гонки без столкновения. Крашер он всегда крашер.
Согласен с Х8Редом. Если что, у папина под 20 финишей в топ-5 подряд. Это высочайший уровень, учитывая конкуренцию.
+4
-2
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть. А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
Грожан - это что-то вроде Мальдонадо. Пилот, который мог быть очень, очень быстр, но никогда не вышел на пик своего потенциала. А ведь когда-то (как минимум, в прессе) его всерьез рассматривали, как кандидата в Феррари. Но он абсолютно не прогрессировал в последние годы, а напротив, все больше сдает имхо из-за психологии. Думаю, Хаас не прогадает, если заменит его, в Ф1 он уже не покажет ничего. Пусть попробуют его в американских сериях, будет интересно глянуть.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть. А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
Быстрые крашеры - это Сато и Мальдонадо.
А вот Ромка и в скорости своей дает сомневаться все чаще.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть. А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
Глупость про повзрослевшего Макса. Пока машина не тянулв и ехал в своей лиге - так и было спокойно. Как догнали красных, так ни гонки без столкновения. Крашер он всегда крашер.
+9
-7
+2
Так может на фоне Маги уже сейчас погонять пилота, чтобы потом уже принять решение по самому Маге на следующий сезон.
Да, согласен, это был бы разумный вариант. Если Грожана все равно хотят менять - чего тянуть резину? Сейчас их тачка и так привозит очки по большим праздникам, риск невелик. На месте Хааса я бы однозначно заменил одного француза на другого прямо сейчас.
+2
0
+2
В следующей гонке приедет на 5-6 месте и все ему простят
+2
0
+2
Никого сейчас менять не будут. А по итогам сезона выпнут и Магу - скорости нет, а балабольства полно, и Грожана - больно много крашит. А на рынке гонщиков будет в достатке. Пара Бот - Квят вполне может образоваться.
+4
-3
+1
Очень интересно будет посмотреть на Окона против Магнуссена!
+1
0
+1
Ну крашей между напарниками может стать не меньше даже при замене Грожана . У Окона периодически тоже переклинивает и не видит предел допустимого в контактной борьбе .
+1
0
+1
Я ещё в прошлом году был удивлен, что его продлили. Точнее их обоих, при этом у Окона нет места…
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Никого сейчас менять не будут. А по итогам сезона выпнут и Магу - скорости нет, а балабольства полно, и Грожана - больно много крашит. А на рынке гонщиков будет в достатке. Пара Бот - Квят вполне может образоваться.
Уж точно не хуже будет. Я не понимаю, неужели Ромашка и Кэв заносят от спонсоров столько, что такую кооунаду уже который сезон терпят
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
На основании чего вы полагаете, что для Джина Хааса настолько важен именно французский рынок, что в его британо-американской команде будут в первую очередь отталкиваться от "французскости" пилота?
Почему "Британо-американская" команда? Скорее итало-американская. Баз у них три, в Англии только логистическая, на базе от Маруси сейчас нет производства, там осталось человек 60. Менеджмент в Штатах, производство в Италии. Команда покупает комплектацию Феррари и делает оставшиеся детали официально на итальянской Далларе. Только на Далларе считается человек 80 занято.Проект при запуске консультировали и работали над ним Эллисон и Бинотто. Для Хааса это инвестиция. Так что кого скажут, того и посадят в кокпит. В Штатах сейчас нет ни пилотов, ни зрительской аудитории.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Быстрый пилот-крашер может однажды повзрослеть и начать приносить результат, вон хотя бы на Макса посмотреть. А Ромка так-то парень шустрый. Но, по-видимому, неизлечимый.
Относительно быстрый но в идеальных условиях, очень капризный к технике, резине и тормозам.
+2
-2
0
Ответ H8Red
Грожан - это что-то вроде Мальдонадо. Пилот, который мог быть очень, очень быстр, но никогда не вышел на пик своего потенциала. А ведь когда-то (как минимум, в прессе) его всерьез рассматривали, как кандидата в Феррари. Но он абсолютно не прогрессировал в последние годы, а напротив, все больше сдает имхо из-за психологии. Думаю, Хаас не прогадает, если заменит его, в Ф1 он уже не покажет ничего. Пусть попробуют его в американских сериях, будет интересно глянуть.
Ромке до Мальдонатора далеко. Тот поэффектнее смотрелся.
0
0
0
Да, конечно Грожан - это зашквар ходячий. Вообще непонятно, как в эфодин попал. Лучше бы выборгскую ракету тогда оставили.
Total прилично забашлял за него, а сколько у него крашей тогда было, что даже на одну гонку FIA его забанила.
0
0
0
Ну наконец-то.
Хаас в этом году весело живёт.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий