Нико Росберг: «Я бы вернул дозаправки и ввел активную аэродинамику»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал о своем рецепте интересных гонок в «Формуле-1».

«Как можно сделать гонки «Формулы-1» еще более увлекательными? Конечно, сейчас гонки очень интересные, но случаются и скучные Гран-при.

Первый пункт – аэродинамика. Сейчас ты теряешь 50 процентов прижимной силы, когда преследуешь другой болид – огромная величина. Росс Браун сказал мне, что в 2021 году они смогут снизить это число до 5 процентов. Думаю, с новым регламентом обгонов будет больше, но я хотел бы добавить кое-что еще – довольно радикальную идею об активной аэродинамике. Можно начинать гонку с увеличенным просветом – скажем, на один сантиметр. С помощью сенсоров болиды будут «чувствовать» уменьшение прижимной силы – скажем, в слипстриме – и компенсировать его, снижая просвет.

Второе – бюджеты. Сейчас есть колоссальный разрыв в бюджетах команд. Предложено ограничить их 175 миллионами в год – это довольно агрессивно. Контролировать расходы будет сложно, но я верю, что «Формула-1» справится. Это даст маленьким командам, которые великолепно делают свою работу, возможность подниматься на подиум или даже время от времени выигрывать гонки.

Третья идея – дозаправки. В начале гонки болиды похожи на грузовики – больше 100 килограмм топлива приводят к тому, что они на 3 секунды медленнее. Такие машины не пилотируешь на пределе, и пилотам это не нравится. Безусловно, важна безопасность – дозаправки отменили из-за этого. Сегодня мы можем создать систему сенсоров, которая решит эту проблему.

И, наконец, шины. Шины должны быть непредсказуемыми, чтобы команды не смогли идеально рассчитывать стратегию. Этап вроде того, что был в Ле-Кастелле – обычная гонка с одним пит-стопом. Все знают, что нужно начать на «медиуме» и перейти на «хард». Никаких проблем. «Пирелли» нужно поработать над шинами», – считает Росберг.

Алехандро Агаг: «В «Формуле-1» команды нужно полностью отлучить от управления»

Чемпион «Ф-1» Нико Росберг эмоционально протестировал новый суперкар «Феррари» на трассе Гран-при. И вынес вердикт

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вернуть атмосферные V10 или V8, разрешить использовать один мотор на уикенд, вернуть дозаправки и вернуть шинные войны, противостояние Мишлена и Бриджстоуна, это же было реально круто!
+29
-3
+26
Вот полностью поддерживаю! С дозаправками гораздо интересснее гонки, у всех разное количество топлива и никто не знает у кого сколько...
+25
-4
+21
Ответ Ashy Slashy
Вернуть атмосферные V10 или V8, разрешить использовать один мотор на уикенд, вернуть дозаправки и вернуть шинные войны, противостояние Мишлена и Бриджстоуна, это же было реально круто!
Согласен с вами на 1000%чем больше движений(дозаправки и выборы поставщиков шин)тем очевиднее непредсказуемость и интрига гонок!!!
+8
-1
+7
Нужно ввести правило кирпича. Выиграл гонку - в кокпит кладут кирпич. К концу сезона кое-кому станет сложнее выигрывать с 10 кирпичами в машине ;-)
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
Ох, великий чемпион рассуждает )
+3
-2
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
Тебя он не спросил что ему делать))
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Тебя я тоже не спрашиваю, ты понял?
Ты меня на понял не бери, понял?
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Ты сам никто
Уровень мышления из разряда : "сам дурак", в принципе иного и не ожидал 😁
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Я тебе факты говорю. Ты неинтересен, исчезни
Ахах 🤣🤣🤣
+1
0
+1
Что сказал Росберг.Все ленты его мнением забиты.Было бы кому еще интересно его слушать.
0
0
0
Можно создать команду ФИА , садить в неё молодых пилотов, которая будет доминировать всегда: кто-то что-нибудь придумал, сразу ФИА приходит с проверкой. И никто не будет жаловаться)))
0
0
0
Ерунда всё это. Самая большая проблема всегда была с Пирельками. Если бы сделали не типо-какбы непредсказуемые, а нормальные(с максимальными сцепными свойствами без термической деградации) шины, то разрывы между топ командами и середняками сократились бы до неприличного, и влияние аэродинамики на скорость гораздо меньше. Но конечно топам это не выгодно
0
0
0
Как именно снижение просвета компенсирует уменьшение прижимной силы? Основной фактор в воздушном мешке - разреженный воздух, и это не изменить.
0
0
0
Ответ Lanc
Как именно снижение просвета компенсирует уменьшение прижимной силы? Основной фактор в воздушном мешке - разреженный воздух, и это не изменить.
наверное снижение просвета увеличивает скорость потока под днищем
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий