Макс Ферстаппен: «Формула-1» могла бы стать на пару секунд медленнее, чтобы пилотам было легче преследовать друг друга»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился своими идеями по поводу причин незрелищной борьбы в «Формуле-1».

«Конечно, круто ставить рекорды по времени на круге и все такое. Но, возможно, стоило бы ехать на одну-две секунды медленнее, так мы могли бы, по крайней мере, чуть плотнее преследовать друг друга, что тоже неплохо.

Но я не думаю, что все дело в болидах. Проблема также в шинах. Если ты преследуешь кого-нибудь на протяжении двух-трех кругов, они очень сильно перегреваются, ты начинаешь скользить. Поэтому большую часть времени нужно пилотировать на расстоянии. Если ты продолжить преследовать, придется заходить на пит-стоп раньше, и это портит всю гонку.

Так что проблема в комбинации факторов. Нам нужно найти другой способ генерировать прижимную силу, чтобы преследование было возможно. Над шинами стоит работать лучше, и, надеюсь, мы можем «Пирелли» в этом.

Сейчас очень велика разница между двигателями. Возможно, ее можно уменьшить, сделав моторы чуть проще. Я понимаю, что мы должны остаться с гибридными силовыми установками, но здесь также требуются улучшения», – считает Ферстаппен.

Голландский гонщик также ответил на вопрос о том, разочаровывают ли его четвертые позиции на финише:

«Я бы не назвал это разочарованием. Не могу сказать, что я всегда в километре от подиума. Если впереди меня «Феррари» или «Мерседес», я не так сильно отстаю. Конечно, я хочу выигрывать гонки, а не приезжать четвертым. Не очень здорово бороться за четвертое место, но так сейчас обстоят дела».

За восемь этапов чемпионата Ферстаппен пять раз стал четвертым и дважды поднялся на третью строчку.

Команды и ФИА обсудят возвращение к шинам 2018 года после летнего перерыва в чемпионате

«Феррари» придумала изящную инновацию для охлаждения тормозов. Нагрев до 1000 градусов больше не страшен

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тапка как будто поменили, прогрессирует умственно на глазах, и гонки лучше стали от него, чистые сильные.
+22
-2
+20
Макс очень вырос с прошлого года, и как пилот, и как человек. Взрослеет мальчик и умнеет. Молодец прям)
+15
-1
+14
Ответ Клименко
Просто шины с широким температурным диапазоном. Едешь экономно с 1 питстопом или едешь быстро с 2. Чтобы было разнообразие тактик. Ещё ДРС убрать или сократить зоны его использования, чтобы более быстрые не могли обгонять более экономных так легко
Тоже вариант. ДРС вообще не стоило вводить Мне кажется его бы и не было если бы один испанец не застрял за Петровым в Абу Даби )
+7
-3
+4
Ответ Le Chan
Делайте дубовые шины и запрет на их смену,как в 2005 по ходу гонки Только если прокол был можно было менять и то только то колесо что было проколото плюс ввести дозаправки что бы хоть не много было интересней смотреть
И что за гонки будут ? Тогда Киман на кочке ушатал шину и все. Недавно Фет ушатал на торможении, ездить надо будет экономно и без перетормаживаний,дубовые шины подойдут опять же Мерсам.
+6
-4
+2
Ответ Le Chan
Делайте дубовые шины и запрет на их смену,как в 2005 по ходу гонки Только если прокол был можно было менять и то только то колесо что было проколото плюс ввести дозаправки что бы хоть не много было интересней смотреть
Просто шины с широким температурным диапазоном. Едешь экономно с 1 питстопом или едешь быстро с 2. Чтобы было разнообразие тактик. Ещё ДРС убрать или сократить зоны его использования, чтобы более быстрые не могли обгонять более экономных так легко
+3
-1
+2
Возвращение блудного граунд эффекта кажется не плохой идеей . Тогда можно было бы разгрузить аэрообвесы для возможности более плотного преследования , и граунд эффект в свою очередь компенсировал бы потерю прижимной силы .
И в довесок если у нас такие технически сложные СУ , то почему бы не разрешить вершине автоспорта и активную подвеску ?
+2
-1
+1
ага в 2014-2016 обгонов будто было дохрена
0
0
0
Ответ Le Chan
Тоже вариант. ДРС вообще не стоило вводить Мне кажется его бы и не было если бы один испанец не застрял за Петровым в Абу Даби )
По-моему в 2009 был рекорд по низкому числу обгонов, вот и решили ввести
0
0
0
Ответ Клименко
По-моему в 2009 был рекорд по низкому числу обгонов, вот и решили ввести
ДРС ввели в 2011 как раз после Абу Даби
+1
-1
0
Ответ Le Chan
Это Гран при Европы 2005 ? Там он сам виноват слишком жестко атаковал поэтому и вылетел на последнем круге. Дубовые шины не будут так перегреваться если ехать в плотную плюс скорость упадет и не делать один комплект,как в 2005
Куда он там вылетел? Пересмотрите внимательнее. Наехал на кочку, оквадратил шину и чтобы не получить штраф за смену покрышек, попытался дотянуть до конца. Подвеска не дотянула и надломилась.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Куда он там вылетел? Пересмотрите внимательнее. Наехал на кочку, оквадратил шину и чтобы не получить штраф за смену покрышек, попытался дотянуть до конца. Подвеска не дотянула и надломилась.
Насколько я помню он на бордюр наезжал не один раз,а раз 5-6 в одном месте.Надо было замедляться и зарабатывать 8 очков,но вместо этого решили рискнуть в результате получили 0.
Алонсо после финиша плясал,как на карнавале с Бриаторе ))
0
0
0
Ответ Irs 118
Тапка как будто поменили, прогрессирует умственно на глазах, и гонки лучше стали от него, чистые сильные.
просто бороться не с кем, Феррари и Мерседес далеко впереди, а Макларен и Рено позади
0
0
0
Ответ Dmitry Pasyutin
просто бороться не с кем, Феррари и Мерседес далеко впереди, а Макларен и Рено позади
да ну. Что-то Макс этого не особо замечает регулярно с фурами борясь.
Причем у него сейчас в чемпионате очков больше чем у Леклера
+1
-1
0
Ответ Slava Cheryarin
Макс очень вырос с прошлого года, и как пилот, и как человек. Взрослеет мальчик и умнеет. Молодец прям)
влюбился чтоли?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий