Маттиа Бинотто: «Мы развивали болид в неверном направлении. Два-три обновления позволят сражаться с «Мерседесом» на всех трассах»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что команда не смогла сделать правильные выводы из результатов тестов, что привело к ошибке в развитии болида.
«Сравнение результатов тестов и гонки в Барселоне – не в нашу пользу. Причина проста – мы развивали болид в неверном направлении. Мы ошиблись с оценкой слабых сторон и ограничений машины. Наша концепция не работает с шинами 2019 года. На протяжении последних двух лет аэродинамика позволяла нам быть на высоте. С новыми шинами это не работает. Нам не хватает прижимной силы, поэтому сложно прогреть шины и удерживать их в температурном окне, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с трассой.
На тестах в Абу-Даби эти проблемы не проявлялись из-за жары и конфигурации трассы. А во время тестов в Барселоне высокий темп ввел нас в заблуждение. Когда ты так хорошо выступаешь по сравнению с остальными, немного расслабляешься. В такой ситуации сложно жаловаться. К тому же, мы не поняли, что это – наша главная проблема. А, оглядываясь назад, мы понимаем, что именно шины доставили нам больше всего неприятностей. У всех команд в какой-то степени есть сложности с прогревом, даже если речь идет о мягких шинах. Из резины сложно извлечь преимущество, гонки проходят с одним пит-стопом. Думаю, зрелищность страдает от этого. Такие вещи нужно менять ради блага «Формулы-1», – считает Бинотто.
Бинотто также рассказал, какие шаги помогут «Феррари» выправить ситуацию:
«Прежде всего, работа с шинами. Конечно, мы не можем изменить их, но мы в состоянии поменять концепцию болида и добиться лучшего держака. Но этот процесс может занять несколько недель, потому что необходимо убедиться, что изменения аэродинамики ведут нас в верном направлении. Не ждите новой машины – нам просто нужны два-три обновления, чтобы сражаться с «Мерседесом» на всех трассах.
Сейчас я не думаю о титуле. Наш приоритет – понять проблему и корректно отреагировать на нее, чтобы стать как можно быстрее. Все хотят немедленных изменений и побед, однако мы заняты своей работой и почти не чувствуем давления извне. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что стабильность и последовательность – это самое главное. Нам нужно время, чтобы догнать «Мерседес», и сделать это можно, лишь сконцентрировавшись на себе».
Сам Бинотто говорит что сделали машину без прижима и поэтому не прогреть шины, а вы все ищите в других виноватых
\
На тестах никто и не прогрел. Все катались мимо окна, отсюда и результат, решала скорость на прямых.
я, кстати, не уверен, что Бин и Ко, блуждая в темноте, в этот раз нашли, наконец, правильное направление для развития..
Да и слова Феттеля про то, что нет отличия между шинами. А сейчас оказывается есть отличие? Так кто виноват? Перегревались шины у мерса и они забросили максималку и пошли на увеличение прижима, а тут тупо все развитие было на увеличение скорости. Получается изначально без прижима тачка не подходит большей части трасс и тут не вина шин.
Не все так однобоко. Мерс в каком-нибудь 2011 одновременно и недопрогревал шины, и жрал их. Можно подойти с другой стороны, что шины слишком тонкие и для нормальных команд у них слишком узкое температурное окно, и ты просто не можешь настраивать болид на прижим из-за перегрева, зато на Мерсе (чья концепция работы с резиной ещё со временем Брауна уродливая, я помню ещё как МШ мучался, когда не мог атаковать на полную) такие шины работают идеально в широком диапазоне настроек и температур.
Короче складывается впечатление - Мерс хорошо знал, чего им ожидать от регламента в 2019, а Феррари и РБ нет
Успехи Феррари связаны с Рори Берном, Брауном и Мартинелли и спецами типа Томбазиса. Успехи Виллов, Маков и РБ - Ньюи. Кто вносит лепту в Мерс я даже не знаю, потому что Косты-Эллисоны самовозы прежде не строили и близко
Зачем ФИА менять шины, если они устраивали участников Ф1, кроме одной известной команды? Вот и решились проблемы с шинами у Мерса, зато вдруг появились у Феррари и РБ.
В последних гонках прошлого сезона Вольф жаловался вновь на шины
Ты если смотрел Ф1, то должен помнить, что Мерс даже на пике самовозной формы сливался в Монако и Сингапуре. Но теперь ситуация перевернулась на 180 градусов, просто так, ни с того ни с сего. И виновата Феррари, что пыталась обогнать Мерседес по мотору:) Шины ни при чем, мнения Бинотто и Марко в топку
причины неудач Феррари - в их собственных очевидных ошибках. валить на теорию заговора в кабинетах - это чрезвычайно недостойно и глупо.