Маттиа Бинотто: «Мы развивали болид в неверном направлении. Два-три обновления позволят сражаться с «Мерседесом» на всех трассах»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что команда не смогла сделать правильные выводы из результатов тестов, что привело к ошибке в развитии болида.

«Сравнение результатов тестов и гонки в Барселоне – не в нашу пользу. Причина проста – мы развивали болид в неверном направлении. Мы ошиблись с оценкой слабых сторон и ограничений машины. Наша концепция не работает с шинами 2019 года. На протяжении последних двух лет аэродинамика позволяла нам быть на высоте. С новыми шинами это не работает. Нам не хватает прижимной силы, поэтому сложно прогреть шины и удерживать их в температурном окне, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с трассой.

На тестах в Абу-Даби эти проблемы не проявлялись из-за жары и конфигурации трассы. А во время тестов в Барселоне высокий темп ввел нас в заблуждение. Когда ты так хорошо выступаешь по сравнению с остальными, немного расслабляешься. В такой ситуации сложно жаловаться. К тому же, мы не поняли, что это – наша главная проблема. А, оглядываясь назад, мы понимаем, что именно шины доставили нам больше всего неприятностей. У всех команд в какой-то степени есть сложности с прогревом, даже если речь идет о мягких шинах. Из резины сложно извлечь преимущество, гонки проходят с одним пит-стопом. Думаю, зрелищность страдает от этого. Такие вещи нужно менять ради блага «Формулы-1», – считает Бинотто.

Бинотто также рассказал, какие шаги помогут «Феррари» выправить ситуацию:

«Прежде всего, работа с шинами. Конечно, мы не можем изменить их, но мы в состоянии поменять концепцию болида и добиться лучшего держака. Но этот процесс может занять несколько недель, потому что необходимо убедиться, что изменения аэродинамики ведут нас в верном направлении. Не ждите новой машины – нам просто нужны два-три обновления, чтобы сражаться с «Мерседесом» на всех трассах.

Сейчас я не думаю о титуле. Наш приоритет – понять проблему и корректно отреагировать на нее, чтобы стать как можно быстрее. Все хотят немедленных изменений и побед, однако мы заняты своей работой и почти не чувствуем давления извне. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что стабильность и последовательность – это самое главное. Нам нужно время, чтобы догнать «Мерседес», и сделать это можно, лишь сконцентрировавшись на себе».

85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ладно, на самом деле нужно дать человеку поработать. Не все успехи завоёвываются моментально
+30
0
+30
Ответ Клименко
Что такое Феррари по сравнению с Мерседесом. 9 тысяч всемирных продаж vs. 2,5 миллиона. 100 млн - капля в море, когда оборот у концерна Даймлер - 150 млрд. Мерс может купить Феррари хоть вечером, если уже не купил:)
Ты дурачок?Феррари в семье Фиата-там рулит клан Аньелли-если тебе об этом что то говорит
+25
-3
+22
Ну вот и соломку подстелил. Во всем шины виноваты. С другой стороны его трудно в чем то винить. Он только пришёл перед началом сезона, а кризис в Феррари зрел давно.
В смысле только пришел? Он в фурах годы, если не десятилетия.
+18
-1
+17
Ответ Клименко
Но даже в этом случае Даймлер богаче всей фиатовской группы раза в 3...
Ну, побыли 50 лет самыми богатыми, сливая нищим английским гаражникам, - и хватит. Теперь не самые, а на 2 месте. Это трагедия, да. Ну ничего, привыкните.
+17
-2
+15
Ответ Клименко
"Наша концепция не работает с шинами 2019 года" Судьбу побед и титулов решают лоббисты в кабинетах
На тестах Феттель сказал что не заметил разницы между шинами, а сейчас уже в кабинетах все решается.
Сам Бинотто говорит что сделали машину без прижима и поэтому не прогреть шины, а вы все ищите в других виноватых
+16
-3
+13
Ответ ЛДМ
Опять шины, как удобно, сделали тачку с минимальным крылом , надо же не хватает прижима спереди, крыло минимальное, не хватает прижима, загадка просто. Тачку наверно уже давно перестраивают.
Тебе не кажется странным, что РБ с Феррари наступили на похожие грабли, зато Мерс чётко попал по новому регламенту в цель:) И не впервые уже
+12
-5
+7
Ответ Клименко
Это всё богатый Мерс разрабатывал параллельно 2 болида и оба обкатывал на тестах, и я даже постеснялся бы спросить у Цетше, во сколько ему это обходится
Бедная, бедная, нищая Феррари. И лишних 100 млн от Фиа не помогают)
+12
-5
+7
Ответ заблокированному пользователю
Получается в холоде они могли прогреть шины, а в тепле не могут? Вам самим не смешно? На тестах летали как по рельсам, а сейчас что? По шпалам?
Получается в холоде они могли прогреть шины, а в тепле не могут?
\
На тестах никто и не прогрел. Все катались мимо окна, отсюда и результат, решала скорость на прямых.
+9
-2
+7
Ответ Клименко
Сойдемся на том, что в РБ и Феррари работают одни идиоты, а в Мерсе наследники славы Колина Чепмена. Эти неизвестные миру конструкторы уже давно заслуживают всевозможных призов за великолепные и, главное, прозорливые технические достижения, обойдя самого Ньюи. Осталось лишь узнать имена гениев:) Ты если смотрел Ф1, то должен помнить, что Мерс даже на пике самовозной формы сливался в Монако и Сингапуре. Но теперь ситуация перевернулась на 180 градусов, просто так, ни с того ни с сего. И виновата Феррари, что пыталась обогнать Мерседес по мотору:) Шины ни при чем, мнения Бинотто и Марко в топку
Некорректное сравнение. Ньюи пришлось создавать заново многие части болида, чтоб наилучшим образом интегрировать новый для них двигатель, явно уступающий силовым установкам мерседеса и тем более феррари. Обладая к тому же меньшим бюджетом, РБ умудряется ехать в целом не хуже Феррари. А поставьте туда двигатель красных, и что? Более, чем уверен, что и серебряным стрелам бы не поздоровилось. Имея в рукаве запас по мощности, Ньюи вполне способен решить проблемы с резиной. Ну а в Феррари да, работают те самые, о ком Вы сказали. Им нужна железная рука "варягов". Итальянцы во главе - это путь в никуда.
+5
0
+5
Ответ Клименко
"Наша концепция не работает с шинами 2019 года" Судьбу побед и титулов решают лоббисты в кабинетах
стандартный скулеж неудачников. после всех косяков с тактикой и разворотов Феттеля, виноваты "лоббисты в кабинетах". какие же вы жалкие.
+9
-4
+5
Ответ Клименко
Какая температура трассы была в Барсе на зимних тестах и как это отражалось на работе с резиной?
Получается в холоде они могли прогреть шины, а в тепле не могут? Вам самим не смешно? На тестах летали как по рельсам, а сейчас что? По шпалам?
+6
-1
+5
почему мне кажется, что я это где то уже слышал?
+4
0
+4
Ответ Клименко
Мы больше не теорию провала Феррари обсуждаем, а теорию побед Мерседеса. Ибо откуда они берутся, как зовут людей, которые делают эту машину так хорошо и почему им ещё не выдали орден
вы свои 20 лет опыта работы на автовазе не проецируйте на нормальных людей.
+4
0
+4
Ответ Lord Tornado
Это не Феррари в 2006 перевернули ход чемпионата, а запретили демпферы масс Рено...
там мутная история с ДМ.. она по большом счету тормознула Рено только во Франции.. скорее Фуры допилили тачку, да Бриджи подтянулись..
+4
0
+4
мда.. долго до них доходит..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну, короче, уже скоро раскроют потенциал этого мегасамовоза. Надо ещё немного подождать.
можно вспомнить 2006 год, когда Ал в первых 9 гонках выиграл 6 первых и 3 вторых места, а затем Фуры перевернули ход чемпа.. но я что-то сомневаюсь, что Лью начнет лить во второй половине..
+3
0
+3
Ответ Клименко
Сойдемся на том, что в РБ и Феррари работают одни идиоты, а в Мерсе наследники славы Колина Чепмена. Эти неизвестные миру конструкторы уже давно заслуживают всевозможных призов за великолепные и, главное, прозорливые технические достижения, обойдя самого Ньюи. Осталось лишь узнать имена гениев:) Ты если смотрел Ф1, то должен помнить, что Мерс даже на пике самовозной формы сливался в Монако и Сингапуре. Но теперь ситуация перевернулась на 180 градусов, просто так, ни с того ни с сего. И виновата Феррари, что пыталась обогнать Мерседес по мотору:) Шины ни при чем, мнения Бинотто и Марко в топку
Макларен вот поехал на новой резине. Так что хз
+4
-1
+3
Ответ checker
можно вспомнить 2006 год, когда Ал в первых 9 гонках выиграл 6 первых и 3 вторых места, а затем Фуры перевернули ход чемпа.. но я что-то сомневаюсь, что Лью начнет лить во второй половине..
Это не Феррари в 2006 перевернули ход чемпионата, а запретили демпферы масс Рено...
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Что такое Феррари по сравнению с Мерседесом. 9 тысяч всемирных продаж vs. 2,5 миллиона. 100 млн - капля в море, когда оборот у концерна Даймлер - 150 млрд. Мерс может купить Феррари хоть вечером, если уже не купил:)
Не забудь к Феррари прибавить продажи Фиата, Альфы, Крайслера и чего-то там ещё..
+6
-3
+3
понятно.. чтобы рельно бороться за чемп, нам нужно лить 2 секунды на предсезонных тестах, как в 2012.. иначе от дна не оттолкнуться..
я, кстати, не уверен, что Бин и Ко, блуждая в темноте, в этот раз нашли, наконец, правильное направление для развития..
+6
-3
+3
Ответ Клименко
Да, кажется странным. Ибо зачем Феррари работать над тем, с чем проблем никогда не было - с шинами? Зачем Феррари работала над слабыми сторонами в виде движка? Это же так нелогично... Зачем ФИА менять шины, если они устраивали участников Ф1, кроме одной известной команды? Вот и решились проблемы с шинами у Мерса, зато вдруг появились у Феррари и РБ. В последних гонках прошлого сезона Вольф жаловался вновь на шины
Они уже в прошлом году были быстрее мерсов на прямых, но и в этом году сделали упор опять на развитие болида для максималки. Меняются шины, но даже голову не приходит проверить как они себя ведут.
Да и слова Феттеля про то, что нет отличия между шинами. А сейчас оказывается есть отличие? Так кто виноват? Перегревались шины у мерса и они забросили максималку и пошли на увеличение прижима, а тут тупо все развитие было на увеличение скорости. Получается изначально без прижима тачка не подходит большей части трасс и тут не вина шин.
+6
-3
+3
Короче воды налил в очередной раз, уже и так всем это очевидно
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Получается в холоде они могли прогреть шины, а в тепле не могут? Вам самим не смешно? На тестах летали как по рельсам, а сейчас что? По шпалам?
ХЗ на самом деле. Но причина явно есть, и проблема. И у РБ, и у Феррари.

Не все так однобоко. Мерс в каком-нибудь 2011 одновременно и недопрогревал шины, и жрал их. Можно подойти с другой стороны, что шины слишком тонкие и для нормальных команд у них слишком узкое температурное окно, и ты просто не можешь настраивать болид на прижим из-за перегрева, зато на Мерсе (чья концепция работы с резиной ещё со временем Брауна уродливая, я помню ещё как МШ мучался, когда не мог атаковать на полную) такие шины работают идеально в широком диапазоне настроек и температур.
Короче складывается впечатление - Мерс хорошо знал, чего им ожидать от регламента в 2019, а Феррари и РБ нет
+4
-2
+2
Вот Биното и расписался что построил плохой болид у которого нет аэродинамического прижима! Нет прижима = нет держака = не возможность прогреть шины! Выод? Прибавят аэродинамики и прижима, то сразу начнут нормально греть шины! Зря приписывают заговор пирелли Пирели с Мерсом, у Мерса больше прижима и поэтому меньше проблем с прогревом резины!
+3
-1
+2
Ответ checker
понятно.. чтобы рельно бороться за чемп, нам нужно лить 2 секунды на предсезонных тестах, как в 2012.. иначе от дна не оттолкнуться.. я, кстати, не уверен, что Бин и Ко, блуждая в темноте, в этот раз нашли, наконец, правильное направление для развития..
это всё подлый Мерс тошнил на тестах и не дал честнейшим понять общую картину...
+9
-7
+2
https://www.calcioefinanza.it/2019/01/31/bilancio-ferrari-2018-utile-netto/ Ну вот тут кое что из актуального. Другое искать нужно, а сейчас откровенно говоря времени нет (материал выше просто в "закладках" был). В целом из того что читал, то Феррари сами спонсируют конструктирование болида, Exor же в свою очередь финансирует контракты игроков и почти всю операционную деятельность не касающуюся прямо работы с болидом. Элкан вообще является большим фанатом именно Формулы, а не например Юве и поэтому больше внимания уделяет именно "красным", тем более что в футболе он уже однажды обделался и туда его не особо пускает Андреа Аньелли (вроде бы даже он в кулуарах предлагал своему дяде Андреа выкупить Юве полностью за сумму порядка 3 млрд евро). Ну и нужно понимать, что структура как Фиат-Крайслера так и Феррари все еще не смогла перестроится и понять как именно нужно работать после смерти Маркионне, по началу вроде Элкан хотел напрямую заниматься управлением данных корпораций, но на сегодняшний день все немного иначе. Но одно можно знать наверняка, уж с чем с чем, а с финансовыми возможностями у Феррари проблем не существует от слова совсем, они абсолютно ни в чем не ограничены.
Тогда тем более вопросы, откуда у Мерса такое преимущество. Всё-таки проблемы Феррари 80-ых и 90-ых были связаны с управлением и отсутствием денег. Тодт выбил финансирование и пригласил лучших пилотов и инженеров - пол-чемпионского Бенеттона - и уже к 99 допилили болид.
Успехи Феррари связаны с Рори Берном, Брауном и Мартинелли и спецами типа Томбазиса. Успехи Виллов, Маков и РБ - Ньюи. Кто вносит лепту в Мерс я даже не знаю, потому что Косты-Эллисоны самовозы прежде не строили и близко
+2
0
+2
Ответ Клименко
Тебе не кажется странным, что РБ с Феррари наступили на похожие грабли, зато Мерс чётко попал по новому регламенту в цель:) И не впервые уже
А вам не кажется странным что Мерседес мучился последние годы с шинами и в конце прошлого года нашел решение проблемы, а фуры тупо работают над скоростью на прямой. Они забили болт на прижим и винить некого кроме самих себя.
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
А вам не кажется странным что Мерседес мучился последние годы с шинами и в конце прошлого года нашел решение проблемы, а фуры тупо работают над скоростью на прямой. Они забили болт на прижим и винить некого кроме самих себя.
Да, кажется странным. Ибо зачем Феррари работать над тем, с чем проблем никогда не было - с шинами? Зачем Феррари работала над слабыми сторонами в виде движка? Это же так нелогично...

Зачем ФИА менять шины, если они устраивали участников Ф1, кроме одной известной команды? Вот и решились проблемы с шинами у Мерса, зато вдруг появились у Феррари и РБ.

В последних гонках прошлого сезона Вольф жаловался вновь на шины
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Они уже в прошлом году были быстрее мерсов на прямых, но и в этом году сделали упор опять на развитие болида для максималки. Меняются шины, но даже голову не приходит проверить как они себя ведут. Да и слова Феттеля про то, что нет отличия между шинами. А сейчас оказывается есть отличие? Так кто виноват? Перегревались шины у мерса и они забросили максималку и пошли на увеличение прижима, а тут тупо все развитие было на увеличение скорости. Получается изначально без прижима тачка не подходит большей части трасс и тут не вина шин.
Сойдемся на том, что в РБ и Феррари работают одни идиоты, а в Мерсе наследники славы Колина Чепмена. Эти неизвестные миру конструкторы уже давно заслуживают всевозможных призов за великолепные и, главное, прозорливые технические достижения, обойдя самого Ньюи. Осталось лишь узнать имена гениев:)

Ты если смотрел Ф1, то должен помнить, что Мерс даже на пике самовозной формы сливался в Монако и Сингапуре. Но теперь ситуация перевернулась на 180 градусов, просто так, ни с того ни с сего. И виновата Феррари, что пыталась обогнать Мерседес по мотору:) Шины ни при чем, мнения Бинотто и Марко в топку
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Твое мнение очень информативное, спасибо за вклад в обсуждение. "Шо думать, взять да поделить"
а вы, товарищ, из военных будете? специально второй раз повторю, читайте медленнее, пожалуйста:
причины неудач Феррари - в их собственных очевидных ошибках. валить на теорию заговора в кабинетах - это чрезвычайно недостойно и глупо.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий